Страница 1 из 1

Чем болеет 5HP19....

Добавлено: Вс июн 06, 2010 1:22 pm
Jheka
Привет Коллеги!

Есть автомобиль.. и не один... группы VAG... короб 5HP19, со старой гидравликой, по моему Е17 (та к которой датчик прикручен)...

Букс со второй на третью.... меньше 3-4... Короба и плиты пересыпаны, у плит особое внимание уплотнениям аккумов...

Не можем понять что причина, и в каком куске плиты это сидит.

Гидравлические схемы для этого короба не особо читаемы...

Никто не углублялся?

Re: Чем болеет 5HP19....

Добавлено: Вс июн 06, 2010 5:00 pm
VLAD-4T80E
Jheka писал(а):Привет Коллеги!

Есть автомобиль.. и не один... группы VAG... короб 5HP19, со старой гидравликой, по моему Е17 (та к которой датчик прикручен)...

Букс со второй на третью.... меньше 3-4... Короба и плиты пересыпаны, у плит особое внимание уплотнениям аккумов...

Не можем понять что причина, и в каком куске плиты это сидит.

Гидравлические схемы для этого короба не особо читаемы...

Никто не углублялся?
По таким признакам возможна неисправность муфты F,сливает по супорту

Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:39 pm
Jheka
Все пневмотесты на ура.... Замена гидравлики проблему решает однозначно...

Добавлено: Вт июн 08, 2010 2:19 am
atreg
Соглашусь с VLAD-4T80E...возможно микротрещина в поршне или у основания барабана...кольца на ступице D\G клача подсели.

Панель, если перебрана, себя так не ведёт...разве что соленоид давления (отдельно стоящий, на малой плите) поменять на новый... :?