Страница 1 из 1
honda cr-v 1999
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:32 pm
sergey61reg
коробок типа mdma (утолчнить не удается) есть только первая и задняя, раскидал, явного не чего не нахожу. Гадроблок подозрений не вызывает. Но пневмотест выявил утечку в двойном барабане на главном валу в пакете с стороны задней крышки, при продувке (вал одет на заднюю крышку на место с двумя т рубками) сифонит внутри пакета, вынимаю фрикционы, дуется через клапан в поршне, затыкаю дырку клапана-пакет отрабатывает. Кто сталкивался отзовитесь?
Добавлено: Вт май 25, 2010 5:53 am
atreg
Часто и густо...клапан сбросной не держит.
Поршень под замену.

Добавлено: Вт май 25, 2010 9:26 am
Baberr
соленоиды шифты( двойной снизу), датчик оборотов вторичного вала
Добавлено: Вт май 25, 2010 3:34 pm
sergey61reg
Baberr писал(а):соленоиды шифты( двойной снизу), датчик оборотов вторичного вала
я так понял про - только первая и задняя?
Добавлено: Ср май 26, 2010 10:31 pm
nikvt
давай тебя поправим)))только ВТОРАЯ и задняя!!! ибо пакет 1 и холд1 в твоем случае не подают признаков жизн...
1)поршень смотри и скорее всего меняй!
2)крышку осмотри и втулки в валу главном под трубку эту двойную!!!
3)соленоиды шифтовые
сколько не встречал М4ТА и им подобные -всегда втулки вала,крышка и соленоиды!
Добавлено: Чт май 27, 2010 8:19 am
Baberr
если крышка, втулки , поршень, или плата регулятора то обычно буксует - или я не прав ? нет переключения -клапана или датчики оборотов !
Добавлено: Чт май 27, 2010 10:17 am
nikvt
Baberr писал(а):если крышка, втулки , поршень, или плата регулятора то обычно буксует - или я не прав ? нет переключения -клапана или датчики оборотов !
если втулки в главном валу или трубки его в крышке-не будет давления в 1 пакете,букса не будет,просто тупо в Д4 д3 или в 1 машинка стоит....соответственно,трогаешься в 2 затем переключаешь в ходу д3 и далее д4-такая вот система езды)))))))ну и естественно пакет 4 тоже будет подгорать и буксовать
если висит регулятор-тут все проше.....может ваще давляка не быть,а может и манометр продавить)))
поршень-да тоже самое-есть трещина или рваная резина-нет давления
Добавлено: Чт май 27, 2010 4:23 pm
Baberr
понял !
плата регулятора - это каталожное название куска гидроблока через который проходит первичный вал , колечками прогрызают канавки ....
замена, втуливание , напыление
Добавлено: Чт фев 24, 2011 8:25 pm
eygen
Доброго всем.Прошу прощения .Не хотелось начинать новую тему.У меня такая-же проблемма с втулкой в первичном валу.Трубку я купил ,но как понял втулка меняется в специализированной мастерской ,в реестре запчастей её нет.Возможно поменять её с помощью токаря?Какой зазор должен быть между втулкой и трубкой?Может вопрос банальный но не менять- же полностью вал.Спасибо . honda civic 1996г.