Страница 1 из 2
АКПП Мицу спейс F4A22-
Добавлено: Пт май 14, 2010 10:09 am
maxims6
АКПП Мицу спейс F4A22-опять за рыбу гроши-очередная попытка обойтись малой кровью.
Итак,pls help: первые 15-20 мин АКПП работает практически хорошо( в т.ч. и 4-я(o/d).после прогрева и движения первые 15-20 мин пропадает 4-я и АКПП встает в аварийный режим(только 3-я), но ничего не моргает-не сигналит.
после выкл/вкл зажигания и выключения О/Д(горит желтая ламп.) АКПП работает на 3-х передачах без нареканий (иногда правда на 3-ю как-бы с пробуксовкой)(хоть целый день езди).
вопрос: 1)где-то прочитал, что забита сетка и после прогрева масла и поднятия взвеси к сетке -не хватает давления для 4-й.-поможет-ли замена сетки со снятием поддона и частичной заменой масла ?
2)говорят что можно как-то регулировать давление в коробке-как это делается и поможет-ли поднятие давления?
Заранее спасибо!!!
Добавлено: Пт май 14, 2010 10:51 am
шустер
разбор,там все видно будет.
Добавлено: Пт май 14, 2010 1:26 pm
maxims6
спасибо-это я и так знаю-хотелось бы все-таки получить хотя бы предположения на четко поставленные мной вопросы
1)где-то прочитал, что забита сетка и после прогрева масла и поднятия взвеси к сетке -не хватает давления для 4-й.-поможет-ли замена сетки со снятием поддона и частичной заменой масла ?
2)говорят что можно как-то регулировать давление в коробке-как это делается и поможет-ли поднятие давления?
Добавлено: Пт май 14, 2010 1:39 pm
KOYT
не поможет, и давление накручивать это последнее дело, диагностика для начала нада
Добавлено: Пт май 14, 2010 8:22 pm
maxims6
в том-то и дело, что диагностика ничего не показывает-ошибок нет, но нет и овердрайва-по городу еще ничего, но по трассе тяжеловато.а вскрывать очень не хочется.пару лет назад подобные проблемы были на мазде-626-все тоже говорили "вскрытие покажет"(40-50 тыс.р), но после замены датчика оборотов выходного вала(накопал совет в интернете)(300датч. б/у+500 работа)-мазда зашептала как новая, и до сих пор шепчет.
поэтому я сильно скептически отношусь к спецам,что по любому поводу говорят "вскрытие покажет" ,вместо того, чтобы подумать-поанализировать, и ,возможно,решить проблему заменой какого-нибудь датчика.
может, что-то с датчиком температуры или с радиатором ?-ведь первые полчаса АКПП работает без нареканий....???
Добавлено: Пт май 14, 2010 8:52 pm
mihailrr
Это обьяснимо, масло холодное и давление достаточно, далее нагрев и падение. Проверь давление, Сними заднюю крышку там часто бывают проблемы.
Добавлено: Сб май 15, 2010 10:26 am
maxims6
Вот , уже более реальные ,вдумчивые ответы! (извините, но просто бесит , когда на любой вопрос отвечают-вскрытие покажет) и вопрос к "mihailrr":1)забитая сетка-фильтр могут привести к падению давления при прогреве и поднятии взвеси при работе-каково Ваше мнение? 2)стоит менять фильтр или это мало поможет ?
3)как в принципе включается аварийный режим-электрика или гидравлика(никакие лампочки не моргают, диагностика на 3-х разных сервисах ничего не вычитала)?4)что можно увидеть за задней крышкой ?5)каким образом проверить давление ?6)можно ли какими нибудь присадками повысить вязкость и,соответственно ,давление?
Просто при выкл. О/Д коробка работает практически идеально и жалко делать вскрытие из-за (возможно)какого-нибудь пустяка. а впечатление действительно такое, что не хватает давления после прогрева.
А слабо нам всем без вскрытия вычислить причину?
готов ответить на все вопросы,эксперименты(ходовые) с описанием поведения АКПП.
А ? настоящие коробочники-агрегатчики? или не слабо...?
Добавлено: Сб май 15, 2010 10:59 am
atreg
Сделал вид, что "Слабо" не заметил...
Из описанных симптомов делаю вывод: Слабо открутить 4 болтика на 10 и сдёрнуть заднюю крышку...а за ней находится пакет О\Д...читай: 4-я передача. Меняем резинки и сальничек в барабанчике...насыпаем диски и сталь; ставим на место...АККУРАТНО!!! Паучка не ДАВИМ!!!
Сдёргиваем поддон и меняем фильтр...масло через 150-200 км меняем ещё раз без снятия поддона...
СЛАБО???!!!

Добавлено: Сб май 15, 2010 11:21 am
maxims6
й-е-е-е-сссс !!! не перевелись еще на Руси...!!! а то все " вскрытие" да "разборка"...Спасибо!!! попробую.
собираюсь летом в Новороссийск(третий год отдыхаем в Кабардинке в "Можжевеловой роще"(автокемпинге))-если все срастется приеду на отремонтированной АКПП.
А еще есть мнения ?...

Добавлено: Сб май 15, 2010 11:24 am
atreg
maxims6 писал(а):й-е-е-е-сссс !!! не перевелись еще на Руси...!!! а то все " вскрытие" да "разборка"...Спасибо!!! попробую.
собираюсь летом в Новороссийск(третий год отдыхаем в Кабардинке в "Можжевеловой роще"(автокемпинге))-если все срастется приеду на отремонтированной АКПП.
А еще есть мнения ?...

Если симптомы указаны верно, то ...вперёд...не раздумывая.
Десятка 3 таким образом вылечено...за редким исключением ( через пару лет) приезжали на капиталку...
Тем паче для себя, чего бояться???!!!

Добавлено: Сб май 15, 2010 11:46 am
maxims6
надеюсь в течение пары недель сделать и обязательно напишу результат .
и все-таки-еще есть мнения ? и почему в аварийку падает ?
или слабо ? шучу-шучу... за "слабо" всем мои извинения.
и все-таки-еще есть мнения ?...
Добавлено: Сб май 15, 2010 11:57 am
atreg
maxims6 писал(а):надеюсь в течение пары недель сделать и обязательно напишу результат .
и все-таки-еще есть мнения ? и почему в аварийку падает ?
или слабо ? шучу-шучу... за "слабо" всем мои извинения.
и все-таки-еще есть мнения ?...
Есть: СЛАБО ( почесал репу...злой я стал с возрастом

)
1. Делается всё за 3-4 часа ненапряжного крутилова болтогаек...
2. Недоверие к опыту ( сыну ошибок трудных...) карается битьём плетьми до посинения...руки , удары наносящей!!!

Добавлено: Сб май 15, 2010 4:10 pm
maxims6
видимо , у других и других мнений больше нет-будем дерзать, доверившись чужому опыту.Спасибо всем за участие!
Добавлено: Вс май 16, 2010 12:22 pm
MARAT41RUS
Здравствуйте, почитал этот крик души и выскажу свое мнение по этому поводу. Когда описывается неисправность надо обязательно описать что такое нет 4-й, то есть букс или невключение четвертой. Если букс то проверить концевую муфту (диски, сталь, резинки), обратить внимание на заднюю крышку (бывает протачивает муфтой и опять на горячую буксует). Обязательно промыть гидравлику. (Клапан переключение четвертой передачи возле фильтра, можно проверить сняв фильтр и пошевилив его ножичком). Обычно у мицубисивской проблемной коробки плунжера заедают, расходить, если клин конкретный помочь мелкой наждачкой, намотанной на отвертку или пинцет. обратить внимание на мусор в поддоне. Болезнь переднего привода - ось сателлитов дифа, если стаканы болтаются идет стружка, которая забивает фильтр и клинит гидравлику. Фильтр фетровый под замену всегда. По электронике - считать коды обязательно, но еще лучше иметь диагностический комплекс типа БАрса, смотреть на ходу как и что включается, какая температура, как работают датчики, напряжение с дроссельной заслонки и т.д. Несмотря на кажущуюся механическую простоту очень много возвратов, надо при съеме проверять вообще все. Это не тойота старая,одну мицубиси можно чинить постоянно, если опыта нет, а заочно тем более спец диагноз точно без покатушек, замера давлений и электронной диагностики не поставит, так что не надо тут обижаться.

Добавлено: Вс май 16, 2010 8:20 pm
mihailrr
Подпишусь под словами Марата. Действительно трудно лечить зубы по телефону, Каждый человек по разному описывает симтомы и понять его бывает очень сложно.
Например из недавнего: Клиент звонит,- говорит машина не заводится, у меня мысли сразу (наверное как и у большинства механиков), - топливо есть?, искра есть?, а в результате после долгих распросов оказалось стартер не крутит...