Страница 1 из 1
					
				АКПП Audi A8
				Добавлено: Ср май 05, 2010 10:17 am
				 Lerik
				Всем здрасте, может можете что то подсказать? Имеется Ауди А8 2001г 3.3тди, проблема появилась в коробке, едет и переключается все отлично, но внезапно начала выкидывать передачу, допустим к перекрестку подкатываешься она переключает с 3 на 2 даю газу вроди хочет ехать потом передача слетает обороты вверх и опять он ее втыкивает с ударом, тоже самое можно сделать с места, включаю Д и если почти сразу давлю газ она немного идет в разгон потом опять передача слетает обороты вверх и опять он втыкивает ее, а если включить Д и подождать а потом нажать газ тогда норм, а еще все норм на холодную... Мало не менялось очень давно, а может вообще не менялось, ошибок нет, уровень в норме... На сколько я понимаю проблема в годравлике? Что можно сделать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 2:41 pm
				 KOYT
				И что в аварию не валится???
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 3:27 pm
				 Lerik
				KOYT писал(а):И что в аварию не валится???
Ну раз ушла с ошибкой 17114 предаточные числа, но я так понял потому что передача вылетела обороты перед коробкой большие, а колеса не едут. И все больше никаких ошибок.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 9:01 pm
				 Lerik
				Неужели нет мнений? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 10:13 pm
				 mihailrr
				Походу без разбора не обойтись.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 05, 2010 10:39 pm
				 Lerik
				mihailrr писал(а):Походу без разбора не обойтись.
А требуется полный разбор со снятием или частичный? Мануал бы неплохо найти...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 07, 2010 9:08 am
				 KOYT
				Обязательно полный разбор и ремонт со вскрытием ГДТ, но если нет опыта в ремонте АКПП, то лучше обратиться к профи, а то будет попадос
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 07, 2010 9:46 am
				 GEEPER
				а модель трансмиссии скажите плиззз....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 07, 2010 12:46 pm
				 Lerik
				GEEPER писал(а):а модель трансмиссии скажите плиззз....
5HP24 Вчера масло слил и фильтр снял, масло черное с металической стружкой и со стружкой бронзового цвета, мелкая как порошек, крупных частиц нет, масло гарелым не ваняет...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 07, 2010 1:54 pm
				 GEEPER
				Снимай-разбирай
ГДТ-ремонт 100%
входной вал начал вскрываться , рассыпался подшипник шелла В 100%
поршень F не забудь заменить ,иначе скоро опять снимешь-назад ехать не будет
все тщательно перемыть,новую резину везде, плиту перемыть ,верхний блок клапанов очень желательно заменить целиком или пружины клапанов (есть в природе такой ремкомплект)
удачи!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 07, 2010 2:08 pm
				 Lerik
				GEEPER писал(а):Снимай-разбирай
ГДТ-ремонт 100%
входной вал начал вскрываться , рассыпался подшипник шелла В 100%
поршень F не забудь заменить ,иначе скоро опять снимешь-назад ехать не будет
все тщательно перемыть,новую резину везде, плиту перемыть ,верхний блок клапанов очень желательно заменить целиком или пружины клапанов (есть в природе такой ремкомплект)
удачи!
Огромное спасибо... Вот бы еще мануал по этому делу... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб май 15, 2010 5:33 pm
				 Vitek9100
				Адресок давай (33 метра)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 17, 2010 9:29 pm
				 Lerik
				Vitek9100 писал(а):Адресок давай (33 метра)
2.5tdi@inbox.lv Я уже разобрал. Накрылся подшипник между блом А и следующим. В результате порвалось кольцо в блоке А вот передачи и вылетали.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт авг 11, 2011 6:47 am
				 Mihal77
				GEEPER писал(а):Снимай-разбирай
ГДТ-ремонт 100%
входной вал начал вскрываться , рассыпался подшипник шелла В 100%
поршень F не забудь заменить ,иначе скоро опять снимешь-назад ехать не будет
все тщательно перемыть,новую резину везде, плиту перемыть ,верхний блок клапанов очень желательно заменить целиком или пружины клапанов (есть в природе такой ремкомплект)
удачи!
у меня тоже входной вскрылся, а вот подшипник целый ? Регуляторы давления не надо менять? Поршень F это что слабое место?