Страница 1 из 1
G4AE-L Mazda MPV
Добавлено: Вт мар 30, 2010 2:20 pm
nikvt
что-то я затупил.....менялись подшипники диффера и фрики(не у меня)
машина приехала на эвакуаторе((
в Д и 2 едет уверенно.....задней нет,первая буксует........в коробке ТОЛЬКО менялись фрикицоны.....
в чем причина? неправильно собран лоу-реверс???
Добавлено: Вт мар 30, 2010 5:21 pm
акппист
Или обгонка развалилась.
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:55 pm
nikvt
штука такая-не едет она назад потому что дифференциал тупо заболкирован....ее назад даже не толкнуть в нейтрали!!!!!!!
снял крышку насоса-добрался до лоу-реверс-все ок!!!
постепенно стал собирать нутро после каждой операции проворачивая колеса взад-вперед(оба сразу)....как только одел последний барабан-коаст+форвард и закрыл крышку насоса-все....назад колеса не провернуть.......подозреваю что зажаты фрикционы в барабане.......?
Добавлено: Ср мар 31, 2010 5:26 am
GEEPER
однако запчастей не доложили туда сборщики

Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:42 am
nikvt
хмммммм...а что могли не доложить-то??? вроде все на месте.......конечно короб не снимал и не смотрел что там с диффером....но подозреваю что туда и лезть нечего-искать проблему надо со стороны насоса(
Добавлено: Ср мар 31, 2010 1:06 pm
nikvt
мне уже смешно))))
снял крышку,заблокировал одно колесо и смотрю..."назада нету")))...вперед крутится-значит дифф непричем....
причина нашлась быстро-снимаешь торм ленту,собираешь короб,закрываешь крышку - крутится куда хочешь и как хочешь....просто иногда сервопривод реулировать нада.....вот тебе и супер-пупер контора по ремонту автоматов)))
Добавлено: Ср мар 31, 2010 2:28 pm
GEEPER
Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:56 pm
nikvt
)))стрижка только начата)))
отрегулировал серво,все собрал,залил....машинка едет отлично-клиент счастлив....но! полчаса назад звонит....проехал 70 км до дома(живет в пригороде) и......машинка не доехав 100 метров до ворот просто встала....уровень масла в норме,а ехать не хотим ни в каком режиме(((
блин.....что за полтергейст???
Добавлено: Чт апр 01, 2010 2:37 pm
AN38
Какойто странный ремонт..а соленоид регулятор менялся? Больная вещь на этих коробках.. остальные соленоиды порой так грязью забиваются что нормально работать не могут...
Добавлено: Чт апр 01, 2010 4:16 pm
nikvt
AN38 писал(а):Какойто странный ремонт..а соленоид регулятор менялся? Больная вещь на этих коробках.. остальные соленоиды порой так грязью забиваются что нормально работать не могут...
да изначально проблема была в замене подшипников диффера-по гидравлике короб был в норме....просто когда собирали(а фрикицоны заменили) то не отрегулировали серво и лента тупо зажимала шестерню...
а сейчас есть подозрения на клапан давления в корпусе насоса...
Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:28 pm
KOYT
Правильные подозрения, это болячка, иногда "правильный" УДАР МОЛОТКОМ и машина уехала

Добавлено: Пт апр 02, 2010 2:31 pm
nikvt
KOYT писал(а):Правильные подозрения, это болячка, иногда "правильный" УДАР МОЛОТКОМ и машина уехала

ну от молотка воздержимся,но ключиком на 17 отвернуть болтик и вытащить этот клапан не помешает)))))
Добавлено: Сб апр 03, 2010 11:14 pm
nikvt
все решилось проще.....сбило шлицы на хабе насоса.....заменил хаб и....все улетело