Страница 1 из 1

5hp19 BMW 323

Добавлено: Чт фев 25, 2010 6:20 pm
-BMW-
Доброго времени суток ) комрад
Впервые попала комне даная АКПП

Симптомы пока каталась (со слов клиента) - в районе 60-90 авто дергалось, особенно в горку. (как буто сцепление проподало)
При кик дауне с 4 двайные жесткие удары
Когда встала - прикипел пошипник качения ступицы ГТ к втулке Гт, сальник нафинг лужа масла.

Вскрыл коробас - подпалены фрикционы и немного сталь С, Е. в остальных критический износ фриков.

Бублик в ремонт
Размывать АКПП и плиту
Теплобменик
поменять резину
фрики
сталь
прохлопать
собирать на насосе
А вот мож какие еще хитрости есть с даной АКПП ???
И кто знает при ремонте бублика втулку переваривть или шлифануть??? какой зазор должен быть между подшипником и втулкой???
И еще какие зазоры должны быть в пакетах???
И мне не понятно про шимы!

Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:32 am
-BMW-
АП!!!

Добавлено: Пт фев 26, 2010 6:43 am
GEEPER
Вообще процесс ремонта и подъема из пепла 5Нр19 в таком состоянии процесс весьма и весьма творческий-бывает и так ,что бьешся по месяцу пока клиента не удовлетворит качество переключения и прочее :)
есть масса нюансов, множество копий было сломано,времени,нервов и масла потрачено ,не говоря уже о труде лично мною по этой коробке именно на BMW
если есть конкретные проблемы и вопросы- прошу в личку,здесь в открытой ветке разжевывать не хочу
думаю вы меня поймете 8)