5hp19 BMW 323
Добавлено: Чт фев 25, 2010 6:20 pm
Доброго времени суток ) комрад
Впервые попала комне даная АКПП
Симптомы пока каталась (со слов клиента) - в районе 60-90 авто дергалось, особенно в горку. (как буто сцепление проподало)
При кик дауне с 4 двайные жесткие удары
Когда встала - прикипел пошипник качения ступицы ГТ к втулке Гт, сальник нафинг лужа масла.
Вскрыл коробас - подпалены фрикционы и немного сталь С, Е. в остальных критический износ фриков.
Бублик в ремонт
Размывать АКПП и плиту
Теплобменик
поменять резину
фрики
сталь
прохлопать
собирать на насосе
А вот мож какие еще хитрости есть с даной АКПП ???
И кто знает при ремонте бублика втулку переваривть или шлифануть??? какой зазор должен быть между подшипником и втулкой???
И еще какие зазоры должны быть в пакетах???
И мне не понятно про шимы!
Впервые попала комне даная АКПП
Симптомы пока каталась (со слов клиента) - в районе 60-90 авто дергалось, особенно в горку. (как буто сцепление проподало)
При кик дауне с 4 двайные жесткие удары
Когда встала - прикипел пошипник качения ступицы ГТ к втулке Гт, сальник нафинг лужа масла.
Вскрыл коробас - подпалены фрикционы и немного сталь С, Е. в остальных критический износ фриков.
Бублик в ремонт
Размывать АКПП и плиту
Теплобменик
поменять резину
фрики
сталь
прохлопать
собирать на насосе
А вот мож какие еще хитрости есть с даной АКПП ???
И кто знает при ремонте бублика втулку переваривть или шлифануть??? какой зазор должен быть между подшипником и втулкой???
И еще какие зазоры должны быть в пакетах???
И мне не понятно про шимы!