Страница 1 из 2
03-72LE ремонт
Добавлено: Вс фев 21, 2010 10:39 am
EFFGENN
Отремонтировал свою АКПП! Далее ОНА... хотя нет начну сначала!
Пропала 4-я овер драйв т.е. приехал на диагностику подключили сканер- ОШИБКА СОЛЕНОИДА!! сбрасывают, поднимают на подъёмник и тестируют мою СУЗУКУ XL7 2003 года со сканером и ОНА точно по учебнику отсекает передачи! ошибок нет!!! ВРОДЕ УРА!! Выезжаю опять ЧЕК и опять нет О/Д!!!
Приезжаю домой загоняю в гараж снимаю кучу агрегатов и деталей чтоб добраться до НЕЁ! Снимаю ЕЁ разбираю и вижу горелые фрикционы О/Д! Радости полные штаны! Лечу в МСК беру комплект прокладок и фриков перебераю! но вот вопрос!!!!!

один пакет почему то получается зажат!!
Остальные свободны а противоположный вообще как бы болтается ну меж фриками и металлом зазор большой! да ладно думаю типа притрётся!!! Собираю всё взад ставлю завожу прогреваю выезжаю из гаража! Задняя с натягом!!! Ехать не хочет!!! Включаю Р она чуток вперёд ДЁРГ!!! снимаю ручник ставлю в N авто начинает катиться вперёд!! Но как бы нехотя!! Без особой тяги!

Даю ЕЙ просраться удерживая тормоз отпускаю -СТОИТ!!! Думаю всё ОК поехал! проехал 50 км опять задней нет! Только стопор вала её удерживает и ощущение как будто сцепление ведёт!!! короче запах гари масло в чернь! сейчас после пробега 500 км опять пропал О/Д !!!! Расскажите кто знает какие зазоры между фриками и металлом должны быть при сборке! должны ли вращаться валы входа и выхода на режимах кроме Р соответственно! Я думаю если масла нет то и пакеты не должны ведь разжиматься и сжиматься! НАУЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Просто 70-80 тыр за переборку платить не охота! Да и денег таких нет!!!! И подскажите из-за чего вообще ЭТО могло произойти!? спаибо Евгений!
Добавлено: Вс фев 21, 2010 1:59 pm
Kotovas
переберут дешевле...
Добавлено: Вс фев 21, 2010 7:38 pm
AndreyVKa
Ценник раза в полтора ниже.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:17 pm
EFFGENN
Добавлено: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Sawr
Так один раз уже перебрал...
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:34 am
EFFGENN
Добавлено: Пн фев 22, 2010 7:36 am
Mercaushii
Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:06 am
EFFGENN
Интересен сам факт неисправности! просто так ведь не могли фрики сгореть! Тем более 2-жды! Фрикционы брал американские фирму не вспомню.
В чём беда то?
Добавлено: Пн фев 22, 2010 4:39 pm
EFFGENN
DenRCAT писал(а):С первого вашего сообщения понятно что вы не просто не в курсе вопроса а даже и рядом не проходили, если разобрав даже собрать правильно не получилось и не выявлена первопричина.
Я не совсем понимаю ваши не довольства. если у вас есть желание ,я отпралю в бан не вопрос.
Вы на что рассчитывали что за 2-3 сообщения вас тут научат коробки перебирать (даже если только это себе).
дело это не простое и потому стоит работа не мало ,я думаю что каждый из здешних мастеров пое....ся на славу нарабатывая собственный опыт .
и отвечают вам все правильно проще отдать спецам а если есть желания пройти начальный путь агрегатчика ,берем мануал (такого полно в инете)и начинам ковырять и учится тем более что первый этап пройден.
И поймите не жалко …правильно Игорь сказал, посоветовав что то сделать можно даже навредить, ведь опыт у вас отсутствует.
Ну что ж будем е..тся просто я сперва сам всё хотел сделать а вот когда не получилось тогда и обратился за помощью! А суть то вопроса проста ПРИ СБОРКЕ ПАКЕТЫ ФРИКЦИОНОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЖАТЫ ИЛИ НЕТ!!! Вот в принципе и всё что я хотел спросить! А уж как собирать или разбирать я уже разобрался!!!!
А так вообще если для мастеров это бизнес и средство заработка то КОНЕЧНО же вряд ли кто скажет в чём беда......
Но все равно спасибо! Буду искать инфу в другом месте......
Добавлено: Пн фев 22, 2010 7:21 pm
VLAD-4T80E
EFFGENN писал(а):DenRCAT писал(а):С первого вашего сообщения понятно что вы не просто не в курсе вопроса а даже и рядом не проходили, если разобрав даже собрать правильно не получилось и не выявлена первопричина.
Я не совсем понимаю ваши не довольства. если у вас есть желание ,я отпралю в бан не вопрос.
Вы на что рассчитывали что за 2-3 сообщения вас тут научат коробки перебирать (даже если только это себе).
дело это не простое и потому стоит работа не мало ,я думаю что каждый из здешних мастеров пое....ся на славу нарабатывая собственный опыт .
Если попробовать ответить на вопрос котрорый волнует Вас то кратко это выглядит так-в муфтах с пакетами фрикционых дисков должен быть клиренс определяемый изготовителем для данного вида трансмиссии так как принцип работы акпп являет собой изменение передаточного числа за счёт торможения или (обратного действия )планетарных рядов этими муфтами независимо являются они подвижными или неподвижными или в виде тормозных лент условия определяют работа двс ,скорость движения авто, нагрузка и тд и тп
и отвечают вам все правильно проще отдать спецам а если есть желания пройти начальный путь агрегатчика ,берем мануал (такого полно в инете)и начинам ковырять и учится тем более что первый этап пройден.
И поймите не жалко …правильно Игорь сказал, посоветовав что то сделать можно даже навредить, ведь опыт у вас отсутствует.
Ну что ж будем е..тся просто я сперва сам всё хотел сделать а вот когда не получилось тогда и обратился за помощью! А суть то вопроса проста ПРИ СБОРКЕ ПАКЕТЫ ФРИКЦИОНОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЖАТЫ ИЛИ НЕТ!!! Вот в принципе и всё что я хотел спросить! А уж как собирать или разбирать я уже разобрался!!!!
А так вообще если для мастеров это бизнес и средство заработка то КОНЕЧНО же вряд ли кто скажет в чём беда......
Но все равно спасибо! Буду искать инфу в другом месте......
Добавлено: Пн фев 22, 2010 7:27 pm
VLAD-4T80E
Если попробовать ответить на вопрос котрорый волнует Вас то кратко это выглядит так-в муфтах с пакетами фрикционых дисков должен быть клиренс определяемый изготовителем для данного вида трансмиссии так как принцип работы акпп являет собой изменение передаточного числа за счёт торможения или (обратного действия )планетарных рядов этими муфтами независимо являются они подвижными или неподвижными или в виде тормозных лент условия определяют работа двс ,скорость движения авто, нагрузка и тд и тп
Добавлено: Пн фев 22, 2010 7:52 pm
EFFGENN
VLAD-4T80E писал(а):Если попробовать ответить на вопрос котрорый волнует Вас то кратко это выглядит так-в муфтах с пакетами фрикционых дисков должен быть клиренс определяемый изготовителем для данного вида трансмиссии так как принцип работы акпп являет собой изменение передаточного числа за счёт торможения или (обратного действия )планетарных рядов этими муфтами независимо являются они подвижными или неподвижными или в виде тормозных лент условия определяют работа двс ,скорость движения авто, нагрузка и тд и тп
5+ Ещё один с острил!!!!
Долго глумиться то будете? Объясните тогда нафига писать раздел форума РЕМОНТ АКПП??? Лучше назвать: АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ СЕРВИСМЕНОВ БЕСПЛАТНО!!!
А есть ли где схемы работы АКПП на различных режимах? Ну типа кинетической схемы?! Чтоб проследить цепочку узлов задействованных на данном режиме! Если я правильно понимаю те два соленоида в определённой последовательности подают масло в гидроблок в котором происходит распределение и соответственно притормаживаются либо растормаживаются части планетарного механизма!? Потому что диагностика показала работу электроники без ошибок! А вот уже в коробке проблемы! ВОТ ЕЩЁ ОДНА МЫСЛИШКА: т.к. горят фрики О/Д значит существует какая то нагрузка несоответствующая режиму! Т.е. какая то часть планетарки не освобождается , как должна! Другие то передачи без проблем! Или при включении О/Д пакет не правильно работает т.е. если он должен быть зажат то не дожимает и соответственно если свободен то не освобождается! Так или нет!?
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ-ТО?!
Добавлено: Вт фев 23, 2010 2:50 am
михаил74
конкретно ты замучаешся давать такую нагрузку чтоб спалить о,д они у тебя тупоне сжимаються с нужной силой ищи косяк благо что данная акпп это самый начальный уровень но со своими выебонами

Добавлено: Вт фев 23, 2010 8:25 am
EFFGENN
михаил74 писал(а):конкретно ты замучаешся давать такую нагрузку чтоб спалить о,д они у тебя тупоне сжимаються с нужной силой ищи косяк благо что данная акпп это самый начальный уровень но со своими выебонами

Ну да бум искать! А чё ж она сволочь на нейтрали катилась! значит что-то не выключалось соответственно?!

Добавлено: Вт фев 23, 2010 2:06 pm
KOYT
Глубокоуважаемый посетитель, для начала теорию хорошо изучите, а потом практикой занимайтесь, иначе будет как в известной пословице,
"за дурною головою и рукам нема покою"! Без обид!