Страница 1 из 1
Пара вопросов по M4TA honda crv
Добавлено: Вт фев 02, 2010 4:49 pm
nikvt
1998 год
симптомы с которыми приехала
на холодную едет ок,при прогреве встает и буксует,стоить выключить мотор на 1 минуту-снова все едет....
разобрал
пакеты 1 2 и 3 под замену(частично выгоревшие)-но это уже следствие..
больше ничего не нашел,как ни странно фильтр-пистолет девственно чистый((((((
у кого какие мнения-в чем причина?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 6:55 pm
nikvt
на холодную линейное давление 8,5-9,0 - как в букваре.по мере прогрева давление падает до 2,5 атм.....
выключаешь движок,ожидание 1 минута-заводим-снова 8,5атм.
подозреваю зависание клапана регулятора давления
Добавлено: Вт фев 02, 2010 7:16 pm
Одессит
nikvt писал(а):подозреваю зависание клапана регулятора давления
Очень похоже.
Интересно померить зазор между поршеньком и корпусом.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 7:18 pm
nikvt
Одессит писал(а):nikvt писал(а):подозреваю зависание клапана регулятора давления
Очень похоже.
Интересно померить зазор между поршеньком и корпусом.
думаешь настолько бедняга износился что просто там болтается??
все что сказал счастливый обладатель данного трупика - "у меня масло через сальники приводов текло вот я пока сальники сменил ездил месяц .а то что масло уровень надо контролировать мне никто не сказал"(в гибдд на получении номеров? вот гады,не предупредили бедолагу))))))))))
Добавлено: Вт фев 02, 2010 7:23 pm
Одессит
Он-то, наверняка, не износился, но корпус выгрызть мог конкретно.
Еще проверь втулочки на валах.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 7:34 pm
nikvt
Одессит писал(а):Он-то, наверняка, не износился, но корпус выгрызть мог конкретно.
Еще проверь втулочки на валах.
да валы вроде в порядке....прокладочный комплект взял,щас все поменяю)
насос стоит сурьезно проверять?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 7:47 pm
Одессит
nikvt писал(а):да валы вроде в порядке....
насос стоит сурьезно проверять?
Ты меня не понял.
Померяй зазор между трубкой и втулкой в валу. "На глаз" это определить низзя.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:41 pm
nikvt
Одессит писал(а):nikvt писал(а):да валы вроде в порядке....
насос стоит сурьезно проверять?
Ты меня не понял.
Померяй зазор между трубкой и втулкой в валу. "На глаз" это определить низзя.
извини,затормозил))))к вечеру уже башка савсэм тупой)))
согласен,померию...
Добавлено: Ср фев 03, 2010 7:32 pm
nikvt
в результате
1)плита промыта,клапан разработаны,зазоры и выработка в норме.слегка не понравился клапан регулятор(слишком уж приработанный)но без проблем
2)валы и втулки ок,без болячек...
3)соленоиды работают,сопротивление ок
собрали,поставили...
гоняли на подъенике -все ок,линейное давление минимум 8,5....
поехали на тест-драйв......километров 5 машинка ехала просто идеально,затем.....все по новой......едет-затем просто мирает и никакой реакции ни в каком режиме,давление линейное меньше 2,5!!!!
стоит выключить зажигание,подождать 10 секунд,заводишь-все снова ок(хватает примерно на 5 минут)......
ломаю башку-что все-таки там творится??????
Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:32 pm
шустер
простите мож вопрос тупой-Фильтры менял? :

Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:00 pm
михаил74
фильтр ставь новый девственно чистый он только напротив окошка забора масла если его разрезать то охренееш скок там говна

Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:20 am
nikvt
михаил74 писал(а):фильтр ставь новый девственно чистый он только напротив окошка забора масла если его разрезать то охренееш скок там говна

в принципе согласен,только вот слабо понятно почему через 10 секунд после вырубания двигла все нормализуется? хочешь сказать что за столько короткое время фильтр пропускает в плиту жижу в кол-ве которого хватает на 5 минут работы короба?
кстати фильтр вертели-смотрели-дули-мыли......никакого гомна оттеда не вылезло(
Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:11 am
михаил74
когда ты глушиш машину из системы начинает вытекать масло этим противотоком вымываеться часть гомна из фильтра
Добавлено: Чт фев 04, 2010 1:26 am
nikvt
согласен......)))
да,ремонт хондовских коробасов-процесс творческий))
очередной съем,тотальная промвка плиты и замена пистолета)))