Пара вопросов по M4TA honda crv

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Пара вопросов по M4TA honda crv

#1 Сообщение nikvt » Вт фев 02, 2010 4:49 pm

1998 год
симптомы с которыми приехала
на холодную едет ок,при прогреве встает и буксует,стоить выключить мотор на 1 минуту-снова все едет....
разобрал
пакеты 1 2 и 3 под замену(частично выгоревшие)-но это уже следствие..
больше ничего не нашел,как ни странно фильтр-пистолет девственно чистый((((((
у кого какие мнения-в чем причина?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение nikvt » Вт фев 02, 2010 6:55 pm

на холодную линейное давление 8,5-9,0 - как в букваре.по мере прогрева давление падает до 2,5 атм.....
выключаешь движок,ожидание 1 минута-заводим-снова 8,5атм.
подозреваю зависание клапана регулятора давления
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#3 Сообщение Одессит » Вт фев 02, 2010 7:16 pm

nikvt писал(а):подозреваю зависание клапана регулятора давления

Очень похоже.
Интересно померить зазор между поршеньком и корпусом.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение nikvt » Вт фев 02, 2010 7:18 pm

Одессит писал(а):
nikvt писал(а):подозреваю зависание клапана регулятора давления

Очень похоже.
Интересно померить зазор между поршеньком и корпусом.

думаешь настолько бедняга износился что просто там болтается??
все что сказал счастливый обладатель данного трупика - "у меня масло через сальники приводов текло вот я пока сальники сменил ездил месяц .а то что масло уровень надо контролировать мне никто не сказал"(в гибдд на получении номеров? вот гады,не предупредили бедолагу))))))))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#5 Сообщение Одессит » Вт фев 02, 2010 7:23 pm

Он-то, наверняка, не износился, но корпус выгрызть мог конкретно.
Еще проверь втулочки на валах.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6 Сообщение nikvt » Вт фев 02, 2010 7:34 pm

Одессит писал(а):Он-то, наверняка, не износился, но корпус выгрызть мог конкретно.
Еще проверь втулочки на валах.


да валы вроде в порядке....прокладочный комплект взял,щас все поменяю)
насос стоит сурьезно проверять?
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#7 Сообщение Одессит » Вт фев 02, 2010 7:47 pm

nikvt писал(а):да валы вроде в порядке....
насос стоит сурьезно проверять?

Ты меня не понял.
Померяй зазор между трубкой и втулкой в валу. "На глаз" это определить низзя.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8 Сообщение nikvt » Вт фев 02, 2010 10:41 pm

Одессит писал(а):
nikvt писал(а):да валы вроде в порядке....
насос стоит сурьезно проверять?

Ты меня не понял.
Померяй зазор между трубкой и втулкой в валу. "На глаз" это определить низзя.

извини,затормозил))))к вечеру уже башка савсэм тупой)))
согласен,померию...
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение nikvt » Ср фев 03, 2010 7:32 pm

в результате
1)плита промыта,клапан разработаны,зазоры и выработка в норме.слегка не понравился клапан регулятор(слишком уж приработанный)но без проблем
2)валы и втулки ок,без болячек...
3)соленоиды работают,сопротивление ок

собрали,поставили...
гоняли на подъенике -все ок,линейное давление минимум 8,5....
поехали на тест-драйв......километров 5 машинка ехала просто идеально,затем.....все по новой......едет-затем просто мирает и никакой реакции ни в каком режиме,давление линейное меньше 2,5!!!!
стоит выключить зажигание,подождать 10 секунд,заводишь-все снова ок(хватает примерно на 5 минут)......
ломаю башку-что все-таки там творится??????
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#10 Сообщение шустер » Ср фев 03, 2010 8:32 pm

простите мож вопрос тупой-Фильтры менял? : :?:

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение михаил74 » Ср фев 03, 2010 10:00 pm

фильтр ставь новый девственно чистый он только напротив окошка забора масла если его разрезать то охренееш скок там говна :P
куда лезет проволочка болту делать не уй

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение nikvt » Чт фев 04, 2010 12:20 am

михаил74 писал(а):фильтр ставь новый девственно чистый он только напротив окошка забора масла если его разрезать то охренееш скок там говна :P

в принципе согласен,только вот слабо понятно почему через 10 секунд после вырубания двигла все нормализуется? хочешь сказать что за столько короткое время фильтр пропускает в плиту жижу в кол-ве которого хватает на 5 минут работы короба?
кстати фильтр вертели-смотрели-дули-мыли......никакого гомна оттеда не вылезло(
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение михаил74 » Чт фев 04, 2010 1:11 am

когда ты глушиш машину из системы начинает вытекать масло этим противотоком вымываеться часть гомна из фильтра
куда лезет проволочка болту делать не уй

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение nikvt » Чт фев 04, 2010 1:26 am

согласен......)))
да,ремонт хондовских коробасов-процесс творческий))
очередной съем,тотальная промвка плиты и замена пистолета)))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей