Страница 1 из 2
U250
Добавлено: Пн янв 18, 2010 9:58 pm
master lomaster
тойота камри 2007год двигатель 2AZ-FE 2.4 коробка U250 сгорл пакет фриков на O/D direct ,знаю что это избитая тема сам третий раз встречаюсь на похожих моделях вот ток может кто подскажет по какой причине и чего в дальнейшем ожидать,т.к пока что фрики в пути,ожидаю.....???да и сразу еще вопрос по маслу сдесь было залито WS но я чета сомневаюсь разве не T-4 должно быть??
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:01 am
KOYT
Я бы советовал поменять еще мозги(клапанная плита) и соленоиды, а масло там действительно с 2007 применяется WS!
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:08 am
master lomaster
а что ты встречался с такой проблемой?
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:15 am
KOYT
Стандартная болячка этих коробок!
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:23 am
master lomaster
получается заводской брак гидропанели?? я встречался уже с такой проблемой на U150 только там сгорел не директ овер драйв а брэйк в принципе ини в одном барабане в задней крышке ,но тогда просто поменяли фрики и машина уехала ... вот ток потом выяснилось что проблема повторилась уже у другого хозяина и вроде как тоже пока панель не паоменяли она не уехала ...
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:27 am
KOYT
Так точно, правильно мыслите ТОВАРИЩ!
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:29 am
master lomaster
благодорю за мнение опытного мастера

Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:00 pm
Коробас
таак, а если и замена плиты не помогает? не встречали такого?
Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:41 pm
шустер
Ну ну это уже интереснее.Встречали слава богу не у себя.
Чем же вы можете поделится по этому поводу?
Добавлено: Пн янв 25, 2010 6:51 pm
Коробас
Дык, в том то и дело, что ни чем пока что

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:43 pm
KOYT
А что происходит?
Добавлено: Пт янв 29, 2010 7:05 pm
Baberr
бывают случаи с U150(U250) когда исправную коробку разбирают, по чей то глупой прихоти, а она потом не едет и горит ! да бывают случаи когда помогает замена гидроблока (на этот случай лежит новый, на подкидку) а бывает не помогает ! авенсису у друзей с этой коробкой не помогла замена двух задних крышек, барабана, нового гидроблока, и б/у коробки ! (симптомы у б/у были такие же как у ремонтной )
маленький совет : при дефектовки обязательно снимайте Counter
Drive Gear ! (в 140 он стоит на двух подшипниках в 150 один двойной )
если посадочное место в корпусе со следами вращениями от наружной
обоймы подшипника( про эллипс ваще молчу ) откажитесь от ремонта !
у 150 не рвет планету, но она всегда перегрета ( желто синий цвет в районе пальцев .......
Добавлено: Пт фев 05, 2010 1:07 am
master lomaster
автомобиль мягенько уехал после замены пакета O\D Direct clucth и нового гидро блока в сборе с эл. клапанами.Так что тему считаю закрытой,всем спасибо
Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:19 am
vladd
если посадочное место в корпусе со следами вращениями от наружной
обоймы подшипника( про эллипс ваще молчу ) откажитесь от ремонта !
А почему бы корпус не сменить, его ведь тоже купить можно?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:31 pm
Baberr
А почему бы корпус не сменить, его ведь тоже купить можно?[/quote]
крышка --190$
барабан--80$
поршни в барабан--233+40+27$$
фрики, сталь, опорники--26+20+20$
гидроблок --900$$
средняя часть корпуса--800$
ремонт ГТР --130$$
двойной опорный подшипник--90$$
перегретую планету--370$$
итого 2900$ цена запчастей у производителя !( не вкл. посредник и доставка)
покупка REBULIT АКПП на TAYOTA заводе 2546 $( не вкл. посредник и доставка)
Насколько целесообразно проводить ремонт ?