Страница 1 из 2
722.6
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:03 pm
шатун
доброго времени суток, коллеги. имеется в наличии следующая проблема: мерседес е211 2007 года издания. короб 722.6 стоит как вкопанный. ни в перед, ни назад двигаться даже не пытается. небольшая предыстория: летом был удар в переднюю часть, вследствме чего пострадал блок АВС. снял мозги, полностью перелохматил, резальтат нулевой. насос, судя по падению уровня масла при заводке автомобиля, работает. на приборной панели присутствует надпись: неисправен спидтроник. если у кого возникнут конструктивные идем, буду признателен
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:44 pm
михаил74
фильтр новый? просто странно 722.6 свежих годов встает совсем либо когда тосола нахлебалась и осыпалась либо транс опятьже таки осыпался
как вариант сорвало ступицу гидро транс.орматора но такого ни разу не видел (у них транс по железу очень крепкий)
всеж наверное разобрать надо глянуть
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:59 pm
шатун
все в идеале. и фильтр и масло. я сам немало удивлен. пробег на машине 80000 км. они обычно ездят до упора, а тут какой-то непонятный финт
Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:15 pm
Одессит
А там, случаем "мозг" не поплыл? точнее не утонул?
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:58 am
шатун
в смысле поплыл? и какой именно мозг? если электронный, то там сухо.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:02 am
KOYT
А что диагностика говорит, как шифтер по ДАТЕ???
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:07 pm
Pol
Пару раз имели такой головняк после капиталки моторов. Причиной был гидроблок...
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:32 pm
шатун
обнаружилась одна интересная деталюга. сканер вообще в упор не видит эбу коробки(о чем наш доблестный диагност по непонятной причине умолчал). но, имхо, она же все равно должна делать какие-то поползновения. хотя бы в защите. а тут полнейший пассив. дается мне, это месть фашистов за вторую мировую

Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:11 am
Коробас
а чем диагност его пробовал читать? Случайно не Launch X-431?
Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:12 am
vladd
В такой ситуации я вообще к машине не подхожу, пока "связь" не восстановится и блоки читаться не будут.
Потенциальный головняк на ровном месте.
А если ещё заказчик попадётся "с изюминкой", то можно потом ещё и эвакуатор оплатить и не только.
Помню случай, когда мой знакомый "подписался" починить вариатор на Ровере (215 или что-то в этом духе, года так 1999 примерно).
Так вот в конечном итоге, спустя полтора месяца, заказал он эвакуатор за свой счёт и дал владельцу 30 тысяч рублей в придачу.
Замечу, что машина приехала с проблемой шума (гула) своим ходом, а уехать не смогла.
Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:18 pm
шатун
вариатор- это вообще больная тема. ну да хрен с ним, с вариатором. но мерседес-то это не вариатор. еще поступила информация, что он 7 месяцев простоял. возможно это наложило свой отпечаток

Добавлено: Вт янв 12, 2010 2:08 pm
GEEPER
А пока он семь месяцев стоял,АКБ был на нем и подключен?
а то бывали случай такие на 2х машинах вместе с АКБ несколько ЭБУ отошли в мир иной-упокой их душу.....
Добавлено: Вт янв 12, 2010 5:47 pm
Коробас
"а чем диагност его пробовал читать? Случайно не Launch X-431?"
У меня были случаи, что Лаунч не читал АКПП на Мерсе с разъемом CAN-BUS, а с обычным OBD-16 пожалуйста, вот!
Добавлено: Вт янв 12, 2010 10:46 pm
шатун
пробовали читать стардигнозисом. этот должен пробить мерзавца. а стоял он с аккумулятором, который в подключенном к машине состоянии тихо скончался, никого об этом не поставив в известность

Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:17 am
михаил74
я как понял машина вообще не двигаеться отключи вообще комп и посмотри поедет (в аварии )или нет если поехала смотри комп если нет снимай коробку