Страница 1 из 1

CHEVROLET AVEO: АКПП AW 81-40LE

Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:30 pm
vladd
CHEVROLET AVEO (2008)
LSGTC58U48Y135671
Сборка - китайская
ДВС 1,6L (бензин)
АКПП
AW 81-40LE
Пробег 10 278км.

Проблема:
Периодически самопроизвольно коробка разрывает связь с двигателем.
Другими словами, в положении рычага АКПП для движения («R» или «D»), никакого движения автомобиля не происходит.
Перезапуск двигателя даёт возможность проехать несколько минут или несколько метров, после чего ситуация повторяется.
Если отключить соленоиды и заставить коробку работать в аварийном режиме – ситуация остаётся такой же (после «ухода» в нейтраль нужно перезапустить двигатель, чтобы немного проехать).

Диагностика (Carman) – кодов никаких.

В текущих параметрах интересным является такой момент:
Положение рычага «N» - обороты входного вала АКПП – «748»
Положение рычага «D» - обороты входного вала АКПП – «0».
Отпускаем педаль тормоза - машина начинает движение и обороты растут пропорционально.
После того, как коробка «уходит в нейтраль» обороты входного вала снова 748, хотя положение рычага «D» и удерживаем авто тормозом. Нагрузки – никакой.

Внешне, ситуация выглядит очень похожей на ситуацию с ММС Galant конца 90-х начала 2000-х годов, когда обрывалась шлицевая часть гидротрансформатора.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:02 pm
Mercaushii
:o :lol: у меня лачети точно так себя ведет. побуксовал в снежек и все. клиент с области не может не как добраться снегом занесло. жду . разбиру отпишусь. :oops:

Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:24 pm
vladd
На Лачетти моторы и коробки были разные.
К тебе, скорее всего, приедет 1,8L с 4HР-16.
А у меня AISIN...Такие ставились на 1,6L.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:53 am
Коробас
Похоже разваливается она у тебя. Воевали с такой коробкой - развалился подшипник в котором планетарка стоит. Пришлось менять среднюю часть корпуса с подшипником. Отдельно подшипник так и не смогли достать.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:32 am
vladd
Как, по-твоему, увязать в таком случае "поведение" входного вала (то он заторможен, когда под нагрузкой, то снова вращается будто в "N" стоит)?
Как по мне, то как вариант, рассматриваю проблемы с запиткой, при которых пакет многодискового сцепления может "самораспускаться" (трещина в поршне или протечка по уплотнениям).

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:15 am
Коробас
у нас была проблема - рассыпался подшипник и мелкими крошками металла забило плиту, вот коробка и жила своей жизнью.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:42 am
vladd
Тоже вариант...
Вообщем, снять поддон пока что, да посмотреть нужно. Потом отпишу.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 8:36 pm
vladd
Поддон был замят (по всей видимости, в первое время эксплуатации).
Позже на авто установили защиту картера, но поддон то остался мятым.
Примятый поддон был в том месте, где находится заборник фильтра.
Фильтр оказался забит. На магнитах в подоне - пыль в виду "ёжика".
Фильтр промыли, продули, пока поставили обратно. Поддон выровняли. Залили старую ATF и машина поездила примерно с пол-часа.
На данный момент, как вариант, предложили владельцу попробовать промыть коробку какой-то недорогой ATF, включая ГДТ и теплообменник (врезаться в магистраль).
Если будет ездить - значит тогда сделать повторную замену.
Но не исключается и вариант, что коробка уже "умерла".

Добавлено: Пн дек 28, 2009 9:43 pm
Mercaushii
:o 1,8L с 4HР-16.
простит меня хозяин темы . но всеже . расколол коробок сварились все фрикционы. (высыпались) сталь на 2 барабанах в хлам и поршня тоже оплавились. со стороны клапанной вытек пластик с датчика входного вала был переглев по пакету . застружило коробку сателитов. палец сателитов разбил корпус. бубен в ремонт.
единственная проблема у кого есть веселые картинки от этой коробки на личку.( на работе приказал долго жить винт. все надо востонавливать ) заранее благадарен с наступающими

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:10 am
vladd
Наверное ездила бизнес-вумен?

P.S.
У меня чего-то там из барахла по этой коробке (4HP-16) человек продаёт на сайте в "продаже".
Будет нужно - сведу с ним.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 8:34 pm
Mercaushii
:o всех с наступающими . нет за рулем бых хозяин и самое интересное всю сознательную жизнь проездил за рулем камаза.
желание клиента ставлю механику. :o

Добавлено: Пн фев 01, 2010 8:12 pm
vladd
Закончилось только заменой ATF.
Машинка ездит нормально, пока что вопросов нет.
Спасибо за комментарии!