CHEVROLET AVEO: АКПП AW 81-40LE
Добавлено: Чт дек 24, 2009 10:30 pm
CHEVROLET AVEO (2008)
LSGTC58U48Y135671
Сборка - китайская
ДВС 1,6L (бензин)
АКПП
AW 81-40LE
Пробег 10 278км.
Проблема:
Периодически самопроизвольно коробка разрывает связь с двигателем.
Другими словами, в положении рычага АКПП для движения («R» или «D»), никакого движения автомобиля не происходит.
Перезапуск двигателя даёт возможность проехать несколько минут или несколько метров, после чего ситуация повторяется.
Если отключить соленоиды и заставить коробку работать в аварийном режиме – ситуация остаётся такой же (после «ухода» в нейтраль нужно перезапустить двигатель, чтобы немного проехать).
Диагностика (Carman) – кодов никаких.
В текущих параметрах интересным является такой момент:
Положение рычага «N» - обороты входного вала АКПП – «748»
Положение рычага «D» - обороты входного вала АКПП – «0».
Отпускаем педаль тормоза - машина начинает движение и обороты растут пропорционально.
После того, как коробка «уходит в нейтраль» обороты входного вала снова 748, хотя положение рычага «D» и удерживаем авто тормозом. Нагрузки – никакой.
Внешне, ситуация выглядит очень похожей на ситуацию с ММС Galant конца 90-х начала 2000-х годов, когда обрывалась шлицевая часть гидротрансформатора.
LSGTC58U48Y135671
Сборка - китайская
ДВС 1,6L (бензин)
АКПП
AW 81-40LE
Пробег 10 278км.
Проблема:
Периодически самопроизвольно коробка разрывает связь с двигателем.
Другими словами, в положении рычага АКПП для движения («R» или «D»), никакого движения автомобиля не происходит.
Перезапуск двигателя даёт возможность проехать несколько минут или несколько метров, после чего ситуация повторяется.
Если отключить соленоиды и заставить коробку работать в аварийном режиме – ситуация остаётся такой же (после «ухода» в нейтраль нужно перезапустить двигатель, чтобы немного проехать).
Диагностика (Carman) – кодов никаких.
В текущих параметрах интересным является такой момент:
Положение рычага «N» - обороты входного вала АКПП – «748»
Положение рычага «D» - обороты входного вала АКПП – «0».
Отпускаем педаль тормоза - машина начинает движение и обороты растут пропорционально.
После того, как коробка «уходит в нейтраль» обороты входного вала снова 748, хотя положение рычага «D» и удерживаем авто тормозом. Нагрузки – никакой.
Внешне, ситуация выглядит очень похожей на ситуацию с ММС Galant конца 90-х начала 2000-х годов, когда обрывалась шлицевая часть гидротрансформатора.