4-я передача MMC Outlander 2.4L (2007)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

4-я передача MMC Outlander 2.4L (2007)

#1 Сообщение vladd » Пт дек 04, 2009 2:20 pm

MITSUBISHI Outlander (2007)
JMBXRCU5W7U003043
ПРОБЕГ: 45 000
ДВС 2.4L (бензин)
АКПП
F4A51
W4A4B4R2Z
E 39099

Проблема:
При движении автомобиля (ручка переключения позиций в положении "D") периодически включается с ударом 4-я передача.
При "ручном" переключении проблемы нет.

Диагностика (Carman):
44 4-th Not Syncr

Снимаем трансмиссию, разбираем.
Сгоревшие:
- Underdrive Clutch
- Overdrive Clutch

При проведении пневмотеста (барабан OD/REW одет на задней крышке) как-то неслабо сифонит из-под поршня внутри барабана.
Барабан разобран.
Явных трещин на поршнях не нашёл (позже проверю более досконально откуда подтравливает).

История машинки немного "тёмная", в поддон уже кто-то заглядывал. А вот в "механику" пока я влез первый.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Пт дек 04, 2009 4:04 pm

Это что за авто праворукое получается что ли ?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Пт дек 04, 2009 4:38 pm

Левый руль, европейка, официалка.
Прощупал планетарный ряд: оси сателлитов, если пытаться их раскачать, начинают люфтить. Видимо к 80-100 тысячам пробега будет та же ситуация, что и с U-140.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пн дек 07, 2009 10:39 am

Повторно сделал пневмотест (барабан OD/REW одет на задней крышке) как-то сифонит из-под поршня внутри барабана.
Явных трещин на поршнях не нашёл. Но ещё больше сифонит по наруже барабана. Кольца (стальные) в крышке не сказал бы, что болтаются. По месту работы колец в барабане явных дорожек не видно. Есть только следы работы.
Нашёл бюллетени по аналогичной коробке более ранних выпусков. Там вообше всё "классически": "Замените барабан OD и крышку" (только они так денег стоят неслабо). С одной стороны, нету желания выкатывать оверпрайс для заказчика, да и для себя интересно понять что является причиной (кольца/кольца и крышка/кольца+крышка+барабан).

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Вт дек 08, 2009 3:21 pm

Вот как "говорит" дилер по поводу данной неисправности:
"If diagnosis code 43, 44 are output individually or in a group, replace the overdrive clutch".

А судя по тому, что барабан OD/REW в нашем случае работает по задней крышке, она тоже пойдёт под замену.....

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Пн фев 01, 2010 8:16 pm

Нашёл бюллетени по аналогичной коробке более ранних выпусков. Там вообше всё "классически": "Замените барабан OD и крышку (только они так денег стоят неслабо). С одной стороны нету желания выкатывать оверпрайс для заказчика, да и для себя интересно понять что является причиной (кольца/кольца и крышка/кольца+крышка+барабан).

Поменял крышку, барабан, поршень OD.
Ну и как водится прокладочный, диски и прочее.
Самое интересное, что проверял сборку OD в разных вариантах (старый барабан на новой крышке, новый барабан на старой крышке).
Во всех случаях, что на новой сборе, что на старой - сифонит примерно в равной степени.
ИМХО, но менять барабан и крышку было не обязательно. Можно было обойтись заменой только резинок в поршнях и колец на крышке.
Машина в эксплуатации примерно пару недель - всё работает.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей