Страница 1 из 2

проблемы с АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)

Добавлено: Пт окт 05, 2007 1:57 pm
RSanek
Привет всем! Купил недавно Audi A6 quattro 2.8, 1995 года из Америки. Пробег у нее 68 000 миль. Пробег реальный. Хотя у многих возникают сомнения. Но машина пробивалась по базам США.... все чисто и пробег ее соответствовал последней записи в базах, да и по сосотоянию всех узлов авто нареканий нет..... все мастера даже удивляются ..."Как новая". Но возникла такая проблема..... может и создал ее сам. Но я никогда не ездил на АКПП и наслушавшись баек про, то что нужно сразу сменить масло в коробке поехал это делать! Хотя машинка ехала просто отлично..... все переключения без рывком, только при включении задней передачи раздавался стук и такое впечатление, что задний мост машины чуть сдвигался! На сервисе оказалось, что поддон чуть вмят, а фильтр внутри сломан. Но вместо того, чтобы отстучать поддон, они взяли и подрезали фильтр, а поддон так и оставили вмятым! Масло залил ESSO LT. После этого появился толчок при переключении с 3 на 4 и при переключении с 3 на 2 (или со 2 на 1) неприятное замедление. Причем чем больше скорость, тем меньше чувствуется толчок! А по утрам, при заводе, стал появлятся неприятный скрежет от коробки! Правда после непродолжительной езды он прекращался. Не раз заезжал смотрел уровень... все в норме! Ремонтники сразу предлагают капиталить коробку, чего мне совсем не хочется! Ведь было все нормально! В итоге отъездив 500 км я заехал к знакомым, отстучал поддон, сменил фильтр .... после этого неприятный звук усилился и толчки тоже! На следующий день заехал опять на сервис замены масла .... оказалось не хватает .... залили 300 г. Машина поехала отлично ... один раз пихнулась и все, толчки пропали .... звук тоже исчез .... проехал я так 4км, остановился и пошел на работу. После работы завожу машину (она уже остыла) и опять это звук и опять толчки.... Причем звук уже после нагревания не пропадает! Некоторые говорят, что это гидромуфта ....Я вот и не знаю, что делать ..... Может быть такое, что мне масло неправильно залили и где-то осталось пустата!? Или что еще делать, может кто знает. Масло кстати нечерное, а светлое и без запаха гари, так что про замену фрикционов не пишите (меня этим уже достали) они точно впорядке! Заранее всем большое спасибо! Да, и еще, стук при включении задней передачи так и остался!

Всю диагностику двигателя и АКПП, свечей, проводов, датчиков я сделал, все работает отлично .... так что с электроникой все впорядке! Еще есть один момент... выхлопные газы не всегда, но особенно на горячую как то странно пахнут.... Не как обычно! А двигатель иногда очень сильно троит. Есть предположение может это прохудился сальник между движком и АКПП и трансмиссионное масло попадая в движок сжигается там?! Такое может быть? И если да, то как это проверить?!

Добавлено: Пт окт 05, 2007 2:56 pm
RSanek
Сегодня я хорошо прогрел машину, покатался, заехал на сервис ...... А уровень масла впорядке! Звука на хорошо прогретой нет! А вот поутру, на холодную, просто ужасный звук....

Добавлено: Пт окт 05, 2007 2:59 pm
RSanek
DenRCAT писал(а):звук, голодание масляного насоса из за низкого уровня масла.
долейте и проконтролируйте уровень на не прогретой АКПП.


А когда я говорю мастерам о том чтобы проверить на холодную, они говорят это глупость и такого не бывает! Я читал везде, что уровень проверяется на хорошо разогретой машине..... Объясните, пожалуйста, как правильно это делать? И почему вы такое предложили?!

Добавлено: Пт окт 05, 2007 6:31 pm
Pol
"Не как обычно! А двигатель иногда очень сильно троит. Есть предположение может это прохудился сальник между движком и АКПП и трансмиссионное масло попадая в движок сжигается там?! Такое может быть? И если да, то как это проверить?!"
Если такие мысли приходят в голову, то лучше самому не лазит!!! Мануал не поможет.... Но , если все же решился, давай мыло. Скину.

Добавлено: Пт окт 05, 2007 7:41 pm
RSanek
Буду очень признателен! RSanek@yandex.ru

Добавлено: Пт окт 05, 2007 7:44 pm
RSanek
А может кто-нибудь объяснить может ли быть такое, что на горячую уровень в АКПП нормальный, а на холодную ниже уровня?! И если может, то с чем это связано! Просто судя по тому что у меня происходит возникают такие мысли!

Добавлено: Пт окт 05, 2007 7:47 pm
RSanek
Pol писал(а): Если такие мысли приходят в голову, то лучше самому не лазит!!! Мануал не поможет.... Но , если все же решился, давай мыло. Скину.

А что делать..... В нашем городе нет специалистов..... даже масло нормально заменить не могут, вот и приходится самому вукручиваться!

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:37 pm
Pol
Смотри почту. Один файл отправил... Второй позже скину.. Инет выпадает..

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:38 pm
Pol
RSanek писал(а):
Pol писал(а): Если такие мысли приходят в голову, то лучше самому не лазит!!! Мануал не поможет.... Но , если все же решился, давай мыло. Скину.

А что делать..... В нашем городе нет специалистов..... даже масло нормально заменить не могут, вот и приходится самому вукручиваться!

А где находишься?

Добавлено: Вс окт 07, 2007 3:00 pm
RSanek
Живу в Караганде (Казахстан)! Сейчас пойду смотреть почту!

Добавлено: Пн окт 08, 2007 6:19 am
RSanek
первую часть получил .... жду вторую! :)

Добавлено: Пн окт 08, 2007 9:03 pm
Pol
Отправил... Пришлось на 4 части делить...

Добавлено: Ср окт 10, 2007 5:53 am
RSanek
Спасибо! Я ее в раздел Тех.документации выложу! Скажи, а вот моя беда может быть из-за разруженного катализатора?!

Добавлено: Ср окт 10, 2007 9:14 am
Pol
Телепатически сможешь звук мне передать?... От тож... :D Это надо слушать!!!

Добавлено: Ср окт 10, 2007 9:59 pm
Шурпа_Коробкин
уважаемый человек из очень далека, скажите, а как ваши мастера проверяют уровень, при заведённом моторе они это делают? И ещё, фильтр заменили при замене масла?