проблемы с АКПП (Audi A6 quattro, 2.8, 1995, АКПП 4HP-18)
Добавлено: Пт окт 05, 2007 1:57 pm
Привет всем! Купил недавно Audi A6 quattro 2.8, 1995 года из Америки. Пробег у нее 68 000 миль. Пробег реальный. Хотя у многих возникают сомнения. Но машина пробивалась по базам США.... все чисто и пробег ее соответствовал последней записи в базах, да и по сосотоянию всех узлов авто нареканий нет..... все мастера даже удивляются ..."Как новая". Но возникла такая проблема..... может и создал ее сам. Но я никогда не ездил на АКПП и наслушавшись баек про, то что нужно сразу сменить масло в коробке поехал это делать! Хотя машинка ехала просто отлично..... все переключения без рывком, только при включении задней передачи раздавался стук и такое впечатление, что задний мост машины чуть сдвигался! На сервисе оказалось, что поддон чуть вмят, а фильтр внутри сломан. Но вместо того, чтобы отстучать поддон, они взяли и подрезали фильтр, а поддон так и оставили вмятым! Масло залил ESSO LT. После этого появился толчок при переключении с 3 на 4 и при переключении с 3 на 2 (или со 2 на 1) неприятное замедление. Причем чем больше скорость, тем меньше чувствуется толчок! А по утрам, при заводе, стал появлятся неприятный скрежет от коробки! Правда после непродолжительной езды он прекращался. Не раз заезжал смотрел уровень... все в норме! Ремонтники сразу предлагают капиталить коробку, чего мне совсем не хочется! Ведь было все нормально! В итоге отъездив 500 км я заехал к знакомым, отстучал поддон, сменил фильтр .... после этого неприятный звук усилился и толчки тоже! На следующий день заехал опять на сервис замены масла .... оказалось не хватает .... залили 300 г. Машина поехала отлично ... один раз пихнулась и все, толчки пропали .... звук тоже исчез .... проехал я так 4км, остановился и пошел на работу. После работы завожу машину (она уже остыла) и опять это звук и опять толчки.... Причем звук уже после нагревания не пропадает! Некоторые говорят, что это гидромуфта ....Я вот и не знаю, что делать ..... Может быть такое, что мне масло неправильно залили и где-то осталось пустата!? Или что еще делать, может кто знает. Масло кстати нечерное, а светлое и без запаха гари, так что про замену фрикционов не пишите (меня этим уже достали) они точно впорядке! Заранее всем большое спасибо! Да, и еще, стук при включении задней передачи так и остался!
Всю диагностику двигателя и АКПП, свечей, проводов, датчиков я сделал, все работает отлично .... так что с электроникой все впорядке! Еще есть один момент... выхлопные газы не всегда, но особенно на горячую как то странно пахнут.... Не как обычно! А двигатель иногда очень сильно троит. Есть предположение может это прохудился сальник между движком и АКПП и трансмиссионное масло попадая в движок сжигается там?! Такое может быть? И если да, то как это проверить?!
Всю диагностику двигателя и АКПП, свечей, проводов, датчиков я сделал, все работает отлично .... так что с электроникой все впорядке! Еще есть один момент... выхлопные газы не всегда, но особенно на горячую как то странно пахнут.... Не как обычно! А двигатель иногда очень сильно троит. Есть предположение может это прохудился сальник между движком и АКПП и трансмиссионное масло попадая в движок сжигается там?! Такое может быть? И если да, то как это проверить?!