Страница 1 из 1

Rav4 и U140

Добавлено: Пн мар 17, 2025 9:19 am
Сергей К.
Добрый день форумчанам.
Являюсь обладателем RAV4 2006г.в. 2,0 левый руль.
Данный авто приобретал б/у в 2021году, с того времени пробежал равчик под моим управление порядка 100т.км (общий порядка 252т.км полюбому кручен), и вот начались у него проблемы с АКПП. Разок не сразу включилась задняя передача, потом с пинком воткнулась и далее без проблем. Потом после прогрева авто начались рывки/пинки при переключении со 2й на 3ю, в эти моменты появлялся сильных запах трансмиссионки в салоне. Иногда 4я не включалась. Поведение весьма странное и не стабильное....Данная проблем появлялась только после хорошего прогрева авто (минут 30-40) а так до этого все работает прекрасно. Для успокоения себя выполнил дополнительную замену жидкости с фильтром, ни чего не изменилось (до этого выполнял замены по регламенту). При вскрытии поддона увидел огромное количество стружки, запаха гари небыло, хотя менял фильтр в АКПП ранее тысяч 20 назад...
По моему мнению первопричиной данной неисправности является электрический "неконтакт" который со временем добил механическую часть коробки.
Просто менять АКПП на контракт побоялся, учитывая высокую стоимость и отсутствие каких либо адекватных гарантий. Решил обратиться в крупную узкоспециализированную контору, где все сделают "по красоте" без головняков, затягиваний времени, со знанием дела и с гарантией - в итоге обратился в один из Ваших филиалов, в агрегатку.
Все симптомы и предположения были озвучены при приемке авто мастеру. Оставил я машину в сервисе 13 января, по сей день машина находится в сервисе. АКПП заменена на восстановленную, на это ушло почти 2 месяца (одну транспортная не довезла...ну да ладно, бывает) вторую привезли, установили... я счастливый, наконец то дождавшийся окончания эпопеи прискакал забирать машину - при проверке всплыли все те же некорректные переключения со 2й на 3ю, подергивания и прочее, хотя мастера на месте сказали что все вначале было ОК. видимо так же прогрелась и вылезла старая болячка. ну ладно, оставляю машину дальше в руках специалистов... через две недели опять меняют АКПП на другую восстановленную (говорят был косяк в сборке). Вновь приезжаю забирать машину. Прокатились пару км рядом с сервисом, все хорошо вроде. расплачиваюсь за работу и счастливый еду на "исправной" машине домой... но не долго... через пол часа в пути все повторяется.... т.к. забирал вечером пятницы то в пн с утра был опять в сервисе. Сейчас идет ТРЕТИЙ месяц работы, пытались кидать доп.массы, проводили многократно адаптацию... не помогает, теперь проблемы появляются сразу и на непрогретую...
Мое мнение что в данном случае проблема все та же "неконтакт" в силовой части управления АКПП - либо провод/разъем, либо пайка в ЭБУ...хотя говорят что все проверили и все ОК.... ну не может быть у трех АКПП одинаковая проблема, это нужно быть крайним счастливчиком чтоб так угадать...
Прошу совета у знающих - подскажите, возможно ли что проблема реально в самой АКПП, или это электрика?
Прям печаль тоска...

Re: Rav4 и U140

Добавлено: Пн мар 24, 2025 5:34 am
Сергей К.
Помогла пропайка ножек разъемов в ЭБУ, замена термопасты и чистка всех масс.