4L30E не переключается на 2/3/4
Добавлено: Чт окт 03, 2024 2:40 pm
				
				Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите пожалуйста диагностировать проблемы с АКПП 4L30E.
Начну сначала
Достался мне замечательный автомобиль Опель Фронтера Б 2.2 дизель X22DTH.
Вообщем привел я его в движемое состояние, поездил немного км так 100 и вдруг обнаружил что при старте, на светофорах, машина периодически пробуксовывает, причем иногда нормально все, а иногда буксует, скорость не набирает совсем, но как только переключиться на 2-ю передачу, сразу ехала нормально.
Решился в АКПП залезть, масло заменить и тд.
Снял поддоны - масло горелое(воняет палевом), какая то черная слизь на дне поддонов, в малом нашел кусочек фрикциона (какая то бумажная шайба ли пластиковая), магнит в стружке, снял соленоиды, А и В - чистые, сопротивление 20 Ом, Линейный весь в грязи, почистил, сопротивление 4,5 Ом.....почистил фильт-сетку (та что в малом поддоне) все в черной слизи.....Вообщем почистил как смог, залил новое масло, собрал.
Завожу. на панели ошибка АКПП, машина едет назад и вперед, вперед только на первой скорости,
Опять снял поддоны - выяснилось соленоид тормозной ленты накрылся - рассыпался коннектор, с разборки взял другой,поставил, отрегулировал тормозную ленту (закрутил шпильку на 4,5 Н/м, сделал 5 оборотов назад) собрал, ошибка ушла...но машина все равно едет только на первой передаче, пробовал отключать разъемы от АКПП, машина едет только на первой передаче, переключения селектором в ручном режиме не работают:
1-1
2-1
3-1
D-1
В чем может быть причина? в АКПП я полный ноль, что было до меня с машиной не знаю, но походу АКПП паленая, но если раньше она ездила и переключалась, то теперь только на 1 -й передаче.
НА первой и задней тяга хорошая, не пробуксовывает.
Когда включаю зимний режим - вообще не трогается (хотя раньше ехала).
В чем может быть причина? может я ленту неправильно отрегулировал? может ли туго затянутая лента не давать делать переключения на 2 и выше передачи?
Буду благодарен за любые советы и идеи
			Помогите пожалуйста диагностировать проблемы с АКПП 4L30E.
Начну сначала
Достался мне замечательный автомобиль Опель Фронтера Б 2.2 дизель X22DTH.
Вообщем привел я его в движемое состояние, поездил немного км так 100 и вдруг обнаружил что при старте, на светофорах, машина периодически пробуксовывает, причем иногда нормально все, а иногда буксует, скорость не набирает совсем, но как только переключиться на 2-ю передачу, сразу ехала нормально.
Решился в АКПП залезть, масло заменить и тд.
Снял поддоны - масло горелое(воняет палевом), какая то черная слизь на дне поддонов, в малом нашел кусочек фрикциона (какая то бумажная шайба ли пластиковая), магнит в стружке, снял соленоиды, А и В - чистые, сопротивление 20 Ом, Линейный весь в грязи, почистил, сопротивление 4,5 Ом.....почистил фильт-сетку (та что в малом поддоне) все в черной слизи.....Вообщем почистил как смог, залил новое масло, собрал.
Завожу. на панели ошибка АКПП, машина едет назад и вперед, вперед только на первой скорости,
Опять снял поддоны - выяснилось соленоид тормозной ленты накрылся - рассыпался коннектор, с разборки взял другой,поставил, отрегулировал тормозную ленту (закрутил шпильку на 4,5 Н/м, сделал 5 оборотов назад) собрал, ошибка ушла...но машина все равно едет только на первой передаче, пробовал отключать разъемы от АКПП, машина едет только на первой передаче, переключения селектором в ручном режиме не работают:
1-1
2-1
3-1
D-1
В чем может быть причина? в АКПП я полный ноль, что было до меня с машиной не знаю, но походу АКПП паленая, но если раньше она ездила и переключалась, то теперь только на 1 -й передаче.
НА первой и задней тяга хорошая, не пробуксовывает.
Когда включаю зимний режим - вообще не трогается (хотя раньше ехала).
В чем может быть причина? может я ленту неправильно отрегулировал? может ли туго затянутая лента не давать делать переключения на 2 и выше передачи?
Буду благодарен за любые советы и идеи