Страница 1 из 2
По 01 N подскажите
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 7:35 pm
Владелец
в положении селектора D при включении со второй на третью рывок сильный даже двигатель проседает в оборотах, но не всегда, при плавном разгоне ничего не происходит, только если интернсивно разгоняться.
в положении селектора 3 никогда такого не происходит.
Stall-Тест - металлический звон. ГТ недавно ремонтили. Думал на муфту 3-4 передачи, но она в порядке и поршень и фрикционы
Нет схем гидравлических линий так бы все наверняка все на свои места встало, а тут приходиться тыкаться....
Может кто подскажет что или скажет как в данной АКП блокировка ГТ реализуется при положении селектора в положении 3
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:12 am
GEEPER
сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65
ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более

,ну и меняем ежели плохой.
Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:00 pm
Sawr
GEEPER писал(а):сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65
ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более

,ну и меняем ежели плохой.
Красавец! Буду в твоих краях - заеду руку пожать. Зачот! Нет слов!
Добавлено: Вт дек 01, 2009 6:01 am
GEEPER
Давай! Буду рад встрече!

01j
Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:34 pm
шустер
Действительно нет слов.По адвокатски.Рад что есть такие люди.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:23 am
dromanchukoff
а мона и мне небольшое разяснение?
вкл D поехали, держим 2000 с1-й на 2-ю гут, со 2-й на 3-ю ощутимый удар, как-будто в момент переключения схватили за фаркоп и сразу отпустили, дальше все хорошо
на кикдауне тоже-самое только удар намного меньше
если разгоняться порезвее, более 2000 об. то переключение нормальное
P.S. GEEPER у тебя статус поменялся?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:40 pm
GEEPER
ога
а едем на чем? на том же самом что у топикстартера?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 2:09 pm
dromanchukoff
GEEPER писал(а):ога
а едем на чем? на том же самом что у топикстартера?
чучут не понял *топикст........чего*
Добавлено: Ср дек 02, 2009 2:17 pm
GEEPER
dromanchukoff писал(а):вкл D поехали, держим 2000 с1-й на 2-ю гут, со 2-й на 3-ю ощутимый удар, как-будто в момент переключения схватили за фаркоп и сразу отпустили, дальше все хорошо
на кикдауне тоже-самое только удар намного меньше
если разгоняться порезвее, более 2000 об. то переключение нормальное

какая машина у вас и коробка?
топикстартер=тот чел,кто завел эту тему

Добавлено: Ср дек 02, 2009 2:20 pm
dromanchukoff
аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
А4 АКПП 01N передний привод

Добавлено: Ср дек 02, 2009 2:38 pm
GEEPER
для начала отворачиваешь пробку спереди коробки над поддоном по ходу движения-это порт для замера линейного давления,меряешь его как я выше описал -если нормально , то едем на подъемнике и прицепив лампочку одим концом к плюсу на АКБ,а другим к проводу соленоида EV5 от ЭБУ ,смотришь-что ЭБУ "землит" соленоид при переключениях,т.е. лампа светится, если такого не наблюдаем, смотрим цепь до эбу ,если порядок снимаем соленоид и тестим воздухом : без питания идет слив через его "жопу" ,с питанием- слив через орифайс(дросселек) ,через попу не сливает.если не так-меняй его, если гуд цепь и соленоид,а трабл остается ,и ошибок нема-может быть поврежден каскад на ЭБУ попробуй другой подкинуть
так можно проверить все соленоиды
посмоти плиту чтобы не клинила и модулятор линейного -они это любят
Re: 01j
Добавлено: Ср дек 02, 2009 3:14 pm
dromanchukoff
шустер писал(а):Действительно нет слов.По адвокатски.Рад что есть такие люди.

Присоединяюсь, есть на кого поравнятся!!!!!!!!

Добавлено: Пн дек 07, 2009 1:18 am
Владелец
GEEPER писал(а):сталл тест давление какое?
норма 60 psi на драйве и холостом ходу, и не менеее 120 и не более 150 на сталл тесте ,при переключениях линейное должно возвращаться до исходного 60-65
ежели не вертается и шкалит на верх меняй EV6 и проверяй
буст и линейный регуляторы на клин.
проверяй проводку до ЭБУ от соленоидов на КЗ и обрыв ,особенно к EV5
если провода гуд - лезем у нутрь и выколупываем EV5 наружу ,убеждаемся что под ним не в клине клапан включения сцепы В ,
далее проверяем EV5 тем самым способом который известен только Вам и никому более

,ну и меняем ежели плохой.
Весьма развернутый ответ, большое спасибо, жаль не знаю Вашего имени, извените если ранее наговорил гадостей

, но...
вопрос такого плана: "Вы когда нибудь писали какое-нибудь программное обеспечение?"
P|S Кстати деффект установлен, только он не в выше сказанном, осталось только убедиться, т. е. снять АКП и посмотреть.
Но об этом позже.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 5:56 am
GEEPER
Владелец писал(а):
Вы когда нибудь писали какое-нибудь программное обеспечение?
вопрос к Вам: что имеется ввиду? программное для ЭБУ ?
если,так,то отвечу что некоторый опыт имеется,но не в написании программ ,а скорее в неторой их коррекции сообразно ситуации обусловленной условиями,когда заводская тарировка поля данных нас по каким-либо причинам не устраивает.
часто таким способом удается "обуть"судьбу и обойтись малой кровью.
однако,повторюсь, таковой опыт у меня имеется только применительно к ЭБУ АКПП устанавливаемых на автомобилях BMW
если есть вопросы и чем поделиться-прошу в личку,либо в отдельную тему,дабы не загружать эту
Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:37 pm
dromanchukoff
а можно всетаки услышать причину?
ну и как устранили?
