Страница 1 из 1

RAV4 2WD 140Е (замена ЭБУ)Братья по разуму, ПОДСКАЖИТЕ!

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 4:55 pm
ВадимВС
Для DenR CATа - После перебора коробки (замена "планетарки", фрикционов, промыв "мозгов" и т.д.) и "пропайки" ЭБУ изменилось поведение - загрузка на "R"- 3 секунды, на ''D''- 2секунды. Переключения передач проходят без ударов и пробуксовывания, НО! при переходе на 3-ю, все же, бывают "перебросы" на 2ю (типа- давления не хватает). ПРОСЬБА! Понимаю, что необходима замена ЭБУ. ВОПРОС- при замене ЭБУ нужны ли еще какие-то "манипуляции"?Дабы не угробить его...!!!
Наблюдал тему "рывки при переходе на 3ю ", но там для себя ничего не нашел.....

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:44 am
Коробас
Если все-таки поездил с на отремонтированной коробке, с неисправным или не сброшенным блоком, то потом не плохо было бы снять заднюю крышку коробки и посмотреть в каком состоянии фрикционы direct, мог и подпалить на неисправном блоке.

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:09 pm
ВадимВС
Коробас писал(а):Если все-таки поездил с на отремонтированной коробке, с неисправным или не сброшенным блоком, то потом не плохо было бы снять заднюю крышку коробки и посмотреть в каком состоянии фрикционы direct, мог и подпалить на неисправном блоке.
Спасибо! Не-ет! Обошелся только проверкой... 1км, а что это тоже плохо? И ещё - Можно ли перегнать машину (8км) пользуясь только 1й и 2й передачей??!!! Есть необходимость...

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:53 pm
evtaziy
плиту поменяй ,а то так буш мучаться :P

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 3:17 pm
ВадимВС
evtaziy писал(а):плиту поменяй ,а то так буш мучаться :P

" Поменяй...", а где у нас тут её взять?... Нельзя ли обойтись разборкой и промывкой? В ней, вроде, кроме "грязи", других явных дефектов нет...

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 4:03 pm
Шурпа_Коробкин
а были ли сброшены адаптации (Reset Memory) после ремонта контроллера?

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 4:30 pm
AndreyVKa
Я ни разу блоки не менял.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:51 pm
ВадимВС
Шурпа_Коробкин писал(а):а были ли сброшены адаптации (Reset Memory) после ремонта контроллера?
......Блин, кажись в "запаре" не делали. До ремонта ЭБУ делали, а после... А, что сейчас еще не поздно сделать?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 5:13 pm
ВадимВС
evtaziy писал(а):плиту поменяй ,а то так буш мучаться :P
А что есть "ПЛИТА"? Это то, что в коробке под фильтром стоит, или так ЭБУ называют? Просвятите....

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:52 pm
михаил74
судя по всему да то что под поддоном(мозги .плита .муравейник.гидро ум.золотниковый ананизм и т.д)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 10:55 pm
михаил74
да кстати тоже ни разу мозги на этих коробах не менял (сделано штук 50) а компы регулярно приходиться отдавать в ремонт

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 11:05 pm
михаил74
по теме после сброса адаптаций чтобы заново настроиться на машине надо поездить в различных режимах точно больше одного километра последний рафик пришлось катать минут двадцать а пока комп не отколибруеться она себя ведет как размозня(пробуксовки ватные переключения) так что я думаю тебе надо его покатать для начала без фанатизьма а если станет лучше то и на всю катушку :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 5:47 pm
ВадимВС
Шурпа_Коробкин писал(а):а были ли сброшены адаптации (Reset Memory) после ремонта контроллера?

Бармину Александру - СПАСИБО!, Михаилу74 - РЕСПЕКТ!
Вобщем, ВОТ- после "ремонта" ЭБУ(ECU) "ресетнули", правда не знаю правильно ли мы это сделали( не знаю в каком режиме это лучше делать). "Ресетали" при заведенном двигателе.... Теперь,.... здоровские изменения в поведении коробки! Переключения происходят плавно, есть, правда, небольшой "провал" при переходе 2-3, но переключения все адекватные, при торможении переход скоростей правильный. Удара при включении "R" нет. НО!
При включении "R", наблюдается "двойное" включение. И! при включении"D"- сканер показывает 2-1, а не 1.... Скорее всего "намудрили" в гидравлике- в "мозгах" мы "ослабили" основной клапан, тем самым увеличили давление в системе.... Сейчас переделываем...
А чо, может вам это и не надо...?