Страница 1 из 1

4l60e при переходе на 3-ю скидывает на 1-ю

Добавлено: Ср фев 01, 2023 9:49 am
Plunger
Здравствуйте, проблема с АКПП:
если включить D, то машина при переключении на 3 скорость сбрасывает на 1 передачу. В режиме 2 едет нормально. Задняя в норме.
Этому предшествовала полная обездвиженность машины. После возникновения проблемы капиталили бублик и меняли пакет 3-4. Гидроблок промывали, все собрали на место. Ошибок нет, сканер показывает переключение передач при езде. Подскажите, куда копать.

Re: 4l60e Не включаются передачи выше 1

Добавлено: Вт фев 07, 2023 3:36 am
Plunger
Поршни проверены, в идеале. Гидроблок уже на третий раз проверили. Клапана не закусывает. Все детали согласно схеме. На сеточке клапана SLine pressure solenoid обнаружена грязь, прочистили. Насос сегодня планируем вскрыть. Просим помочь советом

Re: 4l60e Не включаются передачи выше 1

Добавлено: Вт фев 07, 2023 7:29 pm
vitofazatron
Снимай и переделывай, в аварии попробуй поехать..

Re: 4l60e Не включаются передачи выше 1

Добавлено: Ср мар 01, 2023 8:38 am
Plunger
Поставили контрактную акпп, проблема осталась. Прошу помощи!

Re: 4l60e при переходе на 3-ю скидывает на 1-ю

Добавлено: Пт мар 10, 2023 3:23 am
Plunger
Вопрос к специалистам:
1.Может ли быть такая проблема из-за неисправности ГДТ(отправлялся в ремонт)?
2.Может ли быть такая проблема связана с установкой не оригинальной прокладки между АКПП и РК?
Эл.проводка проверена, косяков нет, осталось только две возможные причины.

Re: 4l60e при переходе на 3-ю скидывает на 1-ю

Добавлено: Чт мар 28, 2024 8:57 am
Plunger
Здравствуйте, т.к. никто не может(или не хочет) разобраться с проблемой, пришлось вникать самому. На соленоиды А В подкинул светодиоды. Ситуация в движении следующая:
1-2 отрабатывает, 2-3 - передача скидывается на 1, далее при разгоне должна включиться 4, но включается 2, с небольшим пинком под жопу. Если разогнать и пустить накатом, при этом рычаг перевести в 3, то по оборотам понятно, что 3 включается, но при нажатии на газ опять идет сброс передачи.
Стоит добавить, что в родную коробку, как и в контрактную устанавливали неоригинальный фильтр. Может дело в этом?
Электрики в голос говорят, что проблема по механике, но ведь коробка стоит контракт, в нее никто не лазил, а симптомы такие же, как на родной коробе.
Прошу совета, что можно сделать.