6T40 пинок при переключении на 3 и 5 передачу.
Добавлено: Пт окт 07, 2022 8:10 am
Парни, прошу поделиться секретом настройки и адаптации 6T40 gen1. Автомобиль Шевроле круз. 2010. Пробег 255ткм.
Автомобиль приехал с проблемой: пропадала загрузка 1 передачи на горячую. После раскручивания мотора передача включалась с ударом и дальше передачи щелкала нормально.
Кпп внутри по механике была целая. Был в двух местах поврежден поршень сцепления 1st/2nd/3rd/4th. В последствии этот поршень был заменен на новый, также заменены соленоиды комплектом, фильтр мехатроника, фильтр масляный, фрикционы комплектом, установлена усиленная волнистая пластина в пакет 3-5-R (толщина родной волнистой пластины+родного стального диска больше на 0,2мм чем модернизинованной пластины(!)). Установлен внешний радиатор АКПП.
В итоге: авто поехал сразу, проблема с пробуксовкой на 1 передаче ушла, но появился оч сильный пинок при переключении 2-3, и менее сильный но заметный 4-5. В обратном порядке пинков не ощущается. Адаптация (через мультимарочник ThinkDiag+DiagZone) не проходит, останавливается на адаптации привода, проходит только 1 стадия промывка сцепления). В процессе адаптации привода кпп пинается, периодически так что автомобиль дергается. Ошибок по АКПП нет. Делал несколько попыток с температурой масла от 71 до 85 гр. Результата нет. Поставил старые соленоиды, результата нет. Тоже самое.
На что еще обратить внимание?
Возможно проблема в сканере? Чем обычно обучаете такие коробки?
У атомобиля есть куча ошибок по разным блокам, втч по двигателю. Возможно это может мешать прохождению адаптации..
Заранее благодарен за консультации.
Автомобиль приехал с проблемой: пропадала загрузка 1 передачи на горячую. После раскручивания мотора передача включалась с ударом и дальше передачи щелкала нормально.
Кпп внутри по механике была целая. Был в двух местах поврежден поршень сцепления 1st/2nd/3rd/4th. В последствии этот поршень был заменен на новый, также заменены соленоиды комплектом, фильтр мехатроника, фильтр масляный, фрикционы комплектом, установлена усиленная волнистая пластина в пакет 3-5-R (толщина родной волнистой пластины+родного стального диска больше на 0,2мм чем модернизинованной пластины(!)). Установлен внешний радиатор АКПП.
В итоге: авто поехал сразу, проблема с пробуксовкой на 1 передаче ушла, но появился оч сильный пинок при переключении 2-3, и менее сильный но заметный 4-5. В обратном порядке пинков не ощущается. Адаптация (через мультимарочник ThinkDiag+DiagZone) не проходит, останавливается на адаптации привода, проходит только 1 стадия промывка сцепления). В процессе адаптации привода кпп пинается, периодически так что автомобиль дергается. Ошибок по АКПП нет. Делал несколько попыток с температурой масла от 71 до 85 гр. Результата нет. Поставил старые соленоиды, результата нет. Тоже самое.
На что еще обратить внимание?
Возможно проблема в сканере? Чем обычно обучаете такие коробки?
У атомобиля есть куча ошибок по разным блокам, втч по двигателю. Возможно это может мешать прохождению адаптации..
Заранее благодарен за консультации.