SUBARU OUTBACK (2004) - гидроблок

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

SUBARU OUTBACK (2004) - гидроблок

#1 Сообщение vladd » Пн ноя 09, 2009 11:24 am

SUBARU OUTBACK (2004)
JF1BP9LLA4G017128
ДВС 2.5

Приехала с кодом P0741.
Начали с ГДТ, и "продолжили" разборкой всего остального.
При мойке нижней плиты гидроблока обнаружил шайбу (размер:6,0Х9,5Х1,4), но вот откуда она выпала - не усёк.
В нижней плите всего два плунжера.
Как вариант - шайба очень подходит, чтобы подставить её под нижнюю часть пружины, которая прячется внутрь гидроблока (на фото это правый плунжер).
Прощупал всю остальную чать плиты - больше никуда не нашёл места, чтобы её воткнуть.
Кому-то попадалось что-то подобное?

Вид коробки снизу:

Изображение

Нижняя часть плиты:

Изображение

Собственно шайба (левее):

Изображение

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Ср ноя 11, 2009 6:33 am

подобного не видел.
мысль такая-может быть ранее некие кулибины подкладывали ее под пружинку чтобы сгладить пинок при переключении вниз с 3 на 2 передачу?

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Ср ноя 11, 2009 10:29 am

1. Поддон был на оригинальном розовом герметике.
Стоял - красиво, очень всё ровно.

2. Кулибины вроде как не крутили коробку, так как всё было в нетронутом состоянии.
Да и проблем с переключением у владельца (правда, второго) не возникало.
Шайба сделана очень красиво, добротно, я бы сказал что не похоже на самопал.
Вообщем, пока что не нашёл другого места, куда её воткнуть, потому поставил под пружину (длинный плунжер). Поставится короб - отпишу результаты.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Сб ноя 21, 2009 10:07 pm

шайба очень подходит, чтобы подставить её под нижнюю часть пружины, которая прячется внутрь гидроблока (на фото это правый плунжер).

Так и поставил - переключения плавные, почти как вариатор работает.
Машинка уехала.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя