Страница 1 из 1

4нр24а,удар на реверсе

Добавлено: Ср окт 03, 2007 8:07 pm
юрик
А8 с 4нр24а после ремонта трансмиссии имеет очень резкое,даже ударное включение реверса,вперёд мягко,на ходу впечатление работы акпп на высоком давлении,то есть переключения ощущаются,хотя при нормальном раскладе их нет.Если быстро переключать R-D,то нормально,если несколько раз реверс,то удар по трансмиссии.
Основной регулятор давления и регулятор управления муфтой межосевика новые,зазоры в норме\немного уменьшили ход в муфте подключения заднего моста\,в поддоне стерильная чистота,гидроблок соответствует мануалу.
Какие у кого есть мысли ?

Добавлено: Чт окт 04, 2007 6:38 pm
zloy
так 4НР или 5НР ?на А8 то ?

Добавлено: Пт окт 05, 2007 5:03 am
юрик
zloy писал(а):так 4НР или 5НР ?на А8 то ?

На ранних годах\у нас были машины 95-98 г.в.\ на моторах 4.2 ставилась 4нр24а,с карданом на передний мост,в который и бьёт,зараза.
Такая не первая,проблем не было никогда ни с 18,ни с 19,ни с 22,24.
Ремонт сделан по всем правилам,оригиналом.

Добавлено: Пт окт 05, 2007 8:32 am
zloy
chek ball в главном корпусе клапанов , заедание клапанов в плите , обгонка ,соленойд реверс (в зависимости от модели) , кольца на входном валу , проблемы с планетаркой , утечка давления в системе . На заднюю работают B-D-E . Смотри их и управление .

Добавлено: Пт окт 05, 2007 7:52 pm
юрик
zloy писал(а):chek ball в главном корпусе клапанов , заедание клапанов в плите , обгонка ,соленойд реверс (в зависимости от модели) , кольца на входном валу , проблемы с планетаркой , утечка давления в системе . На заднюю работают B-D-E . Смотри их и управление .

Машина приехала без масла\текли все сальники\ и с полным отсутствием фрикционов на муфте межосевика,остальные были целые,но сильно изношены.Таких коробок сделали не одну и даже не десяток,в гидроблоке всё идеально,соленоид блокировки заднего хода здесь не применялся,проблема с кольцами на турбинном валу мне известна,этим болели БМВ,особенно 750-е,планетарка в идеале.
Конечно за утечку не могу дать гарантий,но оверол ZF.
Сладывается впечатление в неправильном законе управления нарастанием давления на реверсе,ведь в остальном всё супер.
Был в практике случай,тоже А8,только 5нр24а,там был удар 1-2,но его мы отследили по графикам с помощью VAGа,помогла только замена компа ТСМ.Здесь также имеем проблемы с контрольной суммой в ЕСМ,и код на его замену,проблема только в поиске такой же машины для проверки...
Как думаешь,проблемы в ЕСМ могут влиять до такой степени на акпп?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 7:31 pm
Игорь_Емельянов
А трещины в поршне нет? Бывало так что разглядеть её удавалось только в ОЧЕНЬ сильную лупу. Воздухом давилось нормально,а вот в реальной работе на реверсе был удар.
Проблемы ТСМ могут творить что угодно. Наглядный пример - RAV4 в предпоследнем кузове.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:03 pm
юрик
Игорь_Емельянов писал(а):А трещины в поршне нет? Бывало так что разглядеть её удавалось только в ОЧЕНЬ сильную лупу. Воздухом давилось нормально,а вот в реальной работе на реверсе был удар.
Проблемы ТСМ могут творить что угодно. Наглядный пример - RAV4 в предпоследнем кузове.

Привет старым заочным знакомым !
Сейчас уже думаешь и о трещинах и о прочем,но наводит на мысли коды в памяти моторного компа по которым требуется оный заменить...именно впечатление неправильного управления.
Очень часто проблемы подобного характера вызываются ещё и низким напряжением из-за потери нормальной "массы",в частности,это болезнь RX300 привлзимых из америки.