ремонт AW 50-40LN на Опеле, проблема с блокировкой ГТ.рывки

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Pashk

ремонт AW 50-40LN на Опеле, проблема с блокировкой ГТ.рывки

#1 Сообщение Pashk » Чт ноя 05, 2009 9:17 pm

Всем привет.
АКПП AW 50-40 LN, 1996 года с автонейтралью, пробег 200т.
вкратце симптомы перед поломкой:
задержка+удар при вкл. задней скорости - удары при переключ.с 3 на 4 - ошибка Р1740 - постоянно заблокированный ГТ, нет возможности стронуться или остановиться, мотор глохнет.
АКПП разобрал полностью, заменил все что было в Мастер КИТе (фриционы, стальные диски, резинки). Поршеньки (аккумуляторы) на вид в порядке. К механической части ли один вопрос- осевой люфт первичного вала около 1 мм :shock: , когда разбирал не обратил внимания был он или нет.
1. ЭТО нормально или нет, как избавиться от люфта и надо ли?
Соленоид блокировки ГТ, открывается при давлении 2,4 атм., закрывается без проблем, клапан блокировки ТСС без пореждений, ходит без подклиниваний.
От фильтра откололось 3 кусочка(как неизвестно). Они попали в главный клапан в плите. И он был в постоянно открытом положении.
2. Как это влияет на проблемы в АКПП. Избыточное давление я предполагаю..?
3. ошибка 1740- никто толком не знает что такое, не "мозги" ли АКПП это погорели? появилась после прикуривания от донора. клеммы не путал.
4. прокладки на гидроблок от AW 50-40 LE подойдут? нужны фото новых прокладок от 50-40 LN.
может где еще надо копать? выручайте
[/url]

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт ноя 06, 2009 12:36 pm

1. Осевой люфт 0.4-0.9мм, соленоид должен держать 3.5-4.0атм
2. Что значит "главный" клапан? :shock:
3.Р1740 это ошибка ЕСМ и к блокировке ГДТ не имеет никакого отношения(смотрите эл. цепи между ТСМ и ЕСМ)
4.Прокладки врядли подойдут(их там много вариантов), собирай вообще без них, если ничего не найдете!

Pashk

#3 Сообщение Pashk » Пт ноя 06, 2009 5:52 pm

виноват, не "главный", а клапан регулировки давления(?) -PRESSURE REGULATOR VALVE- в мануале так назван.

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Пн ноя 09, 2009 10:44 am

Главное, чтоб задиров и повреждений не было(на самом клапане и в посадочном месте)!

Pashk

#5 Сообщение Pashk » Вс ноя 15, 2009 9:38 pm

собрал все, попробовал. от одной проблемы избавился. Блокировки ГДТ не происходит когда не надо, страгивается и останавливается без проблем. А вот удары остались((. очень сильные при вкл. задней и с 3 на 4.
Думаю поставить новый клапан регулировка давления SONNAX.
http://www.news.autotranstech.ru/?parti ... 5&start=20
Еще сомнения берут- в верхней крышке плиты управления(где соленоиды крепятся) один из 2х клапанов без пружинки. Не нашел деталировку плиты этой АКПП.
как я понимаю, надо составлять карту давления в АКПП при всех режимах. и исправлять паразитное давление(если оно будет). вот только на Рязанщине не нашел диагностического сервиса. Придется искать причуну наугад.
советуйте, что дальше с плитой делать.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пн ноя 16, 2009 10:49 am

1.Не понял, что значит(Блокировки ГДТ не происходит когда не надо, страгивается и останавливается без проблем.)???
2.Один клапан в вверхней плите действительно без пружины.
3.Отмерь все давления, сними плиту и посмотри - нет ли "висяков"!
4.Пакет С2 правильно собрал?

Pashk

#7 Сообщение Pashk » Пн ноя 16, 2009 7:31 pm

ГДТ блокировался после пуска мотора, стронуться не было возможности. сейчас этой проблемы нет. Когда он блокируется я не определил по оборотам. (везде по разному пишут,то только на 4й, то на всех кроме первой).
муфту С2 правильно собрал, зазор в норме, воздухом дул, поршень прижимает фрики. Износа барабана и забоин, где установлен пакет С2 нет. Старые фрикционы здесь были в очень хорошем состоянии.
удар с 3 на 4 происходит видимо также из-за включения С2, больше она не учавствует нигде, и ударов нет.
и еще! аккумулятор С2 на плите не "вылез" после откручивания крышки, как остальные под действием пружины. это просела пружина?

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Вт ноя 17, 2009 11:15 am

1.Проверь соленоид блокировки
2. Сколько пружин на аккумуляторе С2(должно быть 2) и замерь их размеры

Pashk

#9 Сообщение Pashk » Ср ноя 18, 2009 1:06 pm

соленоид ТСС вроде рабочий, Заменил в нем шарик, давление открытия (без подачи напряжения)-2,5 атм. с напряжением не проверял.
На каких передачах включается блокировка ГДТ? Только на 4й?
И еще косяк вылез: при переключении с 1 на 2ю, обороты мотора падают с 2100 до 900, двиг. вибрирует, затем обороты 1500, все это за 1 секунду. Также при ручном переключении, и на фиксированной 2й. со 2 на 3ю нормально переключает.
Что требовать от сервиса по диагностике АКПП? на эту коробку я как понял можно составить карту давлений на все передачи? Какое нормальное давление на реверсе?
может заказать б/у плиту управления и не гемороиться? есть шанс, что б/у рабочие

Pashk

#10 Сообщение Pashk » Чт ноя 19, 2009 9:25 pm

пружин на С2 две шт. замерить нет возможности-все установлено
как работает соленоид регулировки(?) давления?
вот на вектра -форуме выложил фото плиты, поглядите пож.
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 2#p1651842

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Пн ноя 23, 2009 2:03 pm

Работу соленоида давления лучше всего видно по манометру, вкрутись в порт и смотри на реакцию давления в зависимости от положения педали газа

Pashk

#12 Сообщение Pashk » Ср ноя 25, 2009 9:29 am

Один достаточно авторитетный) сервис рязанский "приговорил" соленоид-регулятор давления, либо всю плиту,причем давление не стали мерить. Сказав:ни к чему это. Ошибок по электрике нет. Р1740 больше не появлялась.

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Ср ноя 25, 2009 11:15 am

"Кашпировские" наверно :)

Pashk

#14 Сообщение Pashk » Вт дек 01, 2009 5:36 pm

снял крышку гидроблока. На крышке в 2х местах серый кремовый налет, прибл. грамм 30. Странно, пробег всего 400 после переборки, масло новое Castrol TQ-D, D-II. Как будто масло разделяли на фракции в центрифуге...
Соленоид давления снял, поршенек щелкает, сопротивление в норме, клапан без видимых потертостей, в самом корпусе, где он ходит, есть небольшие потертости, но могут ли они влиять на избыточное давление?
Дальше то что? менять этот соленоид наугад? не дешев зараза((

KOYT

#15 Сообщение KOYT » Ср дек 02, 2009 12:42 pm

Для того, чтобы говорить о избыточном давлении, его надо сначала отмерить, а так можно долго гадать!


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя