Страница 1 из 2

PASSAT B-5 (2000)1.9TDI - есть ли здесь жиклёр (в плите)?

Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:25 pm
vladd
VW PASSAT B-5 (2000 год)
ДВС 1.9TDI
АКПП
ZF 5HP-19 ERY
Serial № 040 9927
Model № 1060 030064

Разбирал плиту аккуратно, вроде ничего не выпадало, но терзают сомнения: должен ли быть в указанном (на фото) месте жиклёр?
На бензиновых версиях в указанном месте стоит жиклёр (часто - жёлтого цвета).
В моём случае - пятно контакта на сепараторной пластине есть, а жиклёра фактически - нет.
"История" у автомобиля - "тёмная", в коробку уже лазили, в насосе - "заколхоженная втулка" из бронзы, болты (торксы) - слизаны.
В силу этого, возможно, что какие-то детали ставились не "родные", в том числе и в плите.

Изображение

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 5:55 am
GEEPER
если память не подводит,то там заглушка,до работы доберусь -посмотрю точнее

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:05 pm
vladd
На бензиновых версиях в указанном месте стоит жиклёр (часто - жёлтого цвета).

Поставил жиклёр жёлтого цвета, аналогично бензиновым версиям.
Машинка поехала, все передачи отрабатываются. Значит, таки должен он быть в этом месте, вот только вопрос куда делся? Рассыпался и смылся жидкостью (ATF)? Или всё-таки я его умудрился не увидеть?

Теперь продолжу историю:
Машинка пришла в ремонт из-за скрежета, который доносился из района ГДТ в момент, когда тот разблокирован. В момент полностью включенной блокировки (1:1) - скрежет прекращался. Звук был похож на что-то трущееся "железом о железо".
ГДТ отправился на ремонт.
Параллельно всему решил поменять сальник маслонасоса, так как последний подтекал.
После демонтажа сальника было обнаружено, что коробку всё-таки кто-то вскрывал ранее (владелец проездил 12 тысяч километров).
В маслонасосе стояла "заколхоженная" бронзовая втулка.
Маслонасос поменялся на новый.
Осмотрел четыре пакета (со стороны маслонасоса) "С/B/A/E". На мой взгляд - диски менялись, так как были уж в очень хорошем состоянии, причём менялись достаточно недавно.
В "хвост" не полез.
Прокладочный комплект не менялся (устранялся только дефект по ГДТ и по маслонасосу, на большее заказчик не расчитывал).
Собираю всё обратно, гидроблок моется, прокладка в плите меняется на новую.
Отдаю машину.
Владелец накатывает буквально 15-20 километров и сообщает о том, что машина никуда не движется. Вообще.
Привозим в сервис, благо что оказалось недалеко.
Нахожу в памяти коды:
P0730
P0734
Открывается поддон.
Фильтр - наглухо забит. Если пытаться всасывать через него воздух - почти не тянется. Фетровый наполнитель прямо прилип (присосался) к верхней части корпуса изнутри фильтра.
В поддоне - те же стружки (мелкая пыль), что были до ремонта ГДТ.
Теплообменник - мылся тщательно бензином, продувался воздухом.
Поставил старый фильтр, который хорошо пропускал воздух (втягивался). Поддон на место, заливаю ATF - машину снова на шоссе с подключенным сканером.
Все позиции отрабатываются, блокировка ГДТ работает во всех режимах.
Пока что дал рекомендации владельцу далеко от города не заезжать первые два-три дня, потом заехать в сервис на осмотр при возможности.
Что это за грязь?
Предполагаю, что нанесло из той части коробки, которая не разбиралась, не мылась......Может в данном случае этим и закончится?
Похожий случай (забитого фильтра) был года 4 назад на ZF 5HP-30.
Правда та машина прошла тысяч 10 и фильтр начал шуметь ("жужжать").

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:32 am
GEEPER
У меня было что корпус F спилило о шайбу пружины сцепления G на 3 мм ,грязи было много,подшипнику задней планеты-кирдык

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:07 pm
vladd
Всё, "приехали"!
Втулка маслонасоса очевидно "намоталась" на ГДТ.:evil:
Короб ещё на машине, не снимался, но очевидное-неприятное скорее всего имеет место быть, так как из под сочленения ДВС+АКПП хлещет ATF при заведённом двигателе.
Жаль, насос новый только испортился.
Так как в поддоне стружка, предполагаю, что основной радиатор системы охлаждения (с теплообменником) - под замену на новый в такой ситуации. Вполне вероятно, что есть локальный перегрев по шейке ГДТ, которая работает с маслонасосом. А система охлаждения (теплообменник) в данном случае играет роль "запорного вентиля", то есть придерживает поток жидкости, вместо того, чтобы обеспечивать достаточную циркуляцию.
Кроме того, у машины нету VIN-кода (вообще). Потому если у кого-то сохранилась информация по данным аналогичного авто с таким же годом выпуска, двигателем - прошу дать мне VIN-код для подбора деталей (того же радиатора и остальной мелочи).

Критикуйте "поток мыслей", чего я не учёл, чего упустил?

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:10 pm
михаил74
хреново отремонтировли транс

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 11:40 pm
vladd
михаил74 писал(а):хреново отремонтировли транс

Не исключаю и такой вариант, но...
В чём, в таком случае, рассматриваем "хреновость"?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 7:48 am
михаил74
могли плохо переклеить фрик. накладку она отслоилась
а могли и диски в самой коробе посыпаться (те до которых ты не добрался) в любом случае разбирай весь короб и смотри если фрики хорошие и ни где ничего не задроно то тогда трнс.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:44 am
Jheka
Too Vladd... Привет!

Не думаю, что проблема в охлаждении... ты же продувал трубку... да и при забитом охладителе сгорает планетарка.

Если бубл ремонтировали и меняли суппорт, то могли "промазать" с соосностью...

Ещё у нас была тема когда крутило втулки насоса... Выпала направляющая короб-двиг и ушла соосность на пол-мм...

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:50 am
Jheka
По поводу VIN посмотри табличку в багажнике...

Удачи... :)

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:37 pm
vladd
при забитом охладителе сгорает планетарка.

Разберётся короб - посмотрим на планетарку.

Выпала направляющая короб-двиг и ушла соосность на пол-мм...

Две штуки. Я проверял при установке.

По поводу VIN посмотри табличку в багажнике...

В Украине был когда-то период времени, когда машины без VIN-кода регистрировали каким-то образом. Потому кода нет.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:47 pm
михаил74
один раз была прблема на такой коробе(выдавливало перед сальник) так рама была в том что диафрагменная пружина (на пакете который стоит в насосе) одним своим лепестком перекрывала отверсие слива из под сальника

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:12 am
vladd
Насос менялся, потому суппорт я разбирал.
Всё там было в порядке.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:24 am
GEEPER
не думаю что пружина может перекрыть слив.сколько ни собирал 5Нр19 такого не замечал.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 7:54 pm
vladd
Разобрал короб и.... практически ничего не нашёл.
Втулка маслонасоса - свёрнута (приварена к трансформатору).
Немного набиты шлицы под фрикционы снаружи барабана "F" (на аллюминиевом "теле").
Всё остальное - в удовлетворительном состоянии, если не принимать во внимание подмятый поддон, который рихтовался.
Поддон, естественно, поменять будет нужно.
Насос - тоже.
ГДТ скорее всего придётся порезать повторно.
Вот менять ли радиатор (в сборе с теплообменником) или хватит только повторно промыть?