Решил поменять масло, был озодачен...
Добавлено: Пн окт 26, 2009 5:33 pm
				
				У меня машина toyota carina 89г st170 4sFI АКПП
Коробку брал, полтора года назад, контрактную, и отдал на переборку. Разобрали, все чистенькое, как новое… Спецы сказали что мне повезло с коробкой и менять в ней нечего не надо.
Недавно начались аномалии в коробки.
1 Едешь на “D” на 3й примерно 60км/ч начинаешь подниматься в горку добовляеш немного газу обороты подымаются а машина не разгоняется, еще немного газа и пинок при откидывание на вторую передачу. Причем если переключить селектор на “2” самому, то не какого пинка нету. Думаю это и называется “Коробка пробуксовывает”
2 Едешь по трассе 110-120км/ч на “D” резко отпускаешь газ и чувствуешь как машина тормозит коробкой… Не сильно чувствуется, но есть…
Решил поменять масло, прочитал кучу статей понял что в машине моего года можно и самому.
Поездил 15-20 километров, слил масло через сливную пробку. Стекло около 3л непонятной черной жижи с запахом гари… Я насторожился… Снимаю поддон, а там… Мама родная… На магнитах не пыль, не стружка¸ а аж кусочки металла, некоторые достигают размера с половину спичечной головки… Смотрю на магниты, один целый, второй рассыпан на 7 частей… Не пойму как такое может быть… Помыл поддон, снял фильтр (сетка в корпусе), разобрал фильтр, помыл. Все собрал на место. Залил 3 литра свежего масло, коробка поехала… Аномалия №1 пропала, не буксует. А вот на трассе пака не проверил… Планирую завтра повторить процедуру(слить, залить 3л свежего). И так, пока не начнет сливаться чистое…
Вопрос, что за кусочки металла очень похожие на раздробленный магнит?
			Коробку брал, полтора года назад, контрактную, и отдал на переборку. Разобрали, все чистенькое, как новое… Спецы сказали что мне повезло с коробкой и менять в ней нечего не надо.
Недавно начались аномалии в коробки.
1 Едешь на “D” на 3й примерно 60км/ч начинаешь подниматься в горку добовляеш немного газу обороты подымаются а машина не разгоняется, еще немного газа и пинок при откидывание на вторую передачу. Причем если переключить селектор на “2” самому, то не какого пинка нету. Думаю это и называется “Коробка пробуксовывает”
2 Едешь по трассе 110-120км/ч на “D” резко отпускаешь газ и чувствуешь как машина тормозит коробкой… Не сильно чувствуется, но есть…
Решил поменять масло, прочитал кучу статей понял что в машине моего года можно и самому.
Поездил 15-20 километров, слил масло через сливную пробку. Стекло около 3л непонятной черной жижи с запахом гари… Я насторожился… Снимаю поддон, а там… Мама родная… На магнитах не пыль, не стружка¸ а аж кусочки металла, некоторые достигают размера с половину спичечной головки… Смотрю на магниты, один целый, второй рассыпан на 7 частей… Не пойму как такое может быть… Помыл поддон, снял фильтр (сетка в корпусе), разобрал фильтр, помыл. Все собрал на место. Залил 3 литра свежего масло, коробка поехала… Аномалия №1 пропала, не буксует. А вот на трассе пака не проверил… Планирую завтра повторить процедуру(слить, залить 3л свежего). И так, пока не начнет сливаться чистое…
Вопрос, что за кусочки металла очень похожие на раздробленный магнит?