Страница 1 из 2
Додж Караван 1992, АКПП
Добавлено: Сб сен 29, 2007 7:23 pm
Lazy
Здраствуйте.
Покупаю эту машину с проблемами в АКПП. Знаю что её несколько раз ремонтировали(акпп), и как показало время не очень удачно.
Сейчас вот что происходит - когда автомобиль ускоряется на второй передаче, происходит переключение в аварийный режим. А старый хозяин вот что делает - на ходу выключает и тут же включает зажигание, и включается третья. Я сам на нём не ездил, и незнаю марку АКПП. Есть у меня небольшой опыт ремонта АКПП, и хотелось бы узнать мнение специалистов насколько серьёзен предстоящий ремонт, так как буду ремонтировать сам.
Спасибо.
Добавлено: Вс сен 30, 2007 8:16 am
Шурпа_Коробкин
я тебе сразу могу сказать, не имея опыта ремонта этой акпп (41TE) будет очень сложно справиться с ней, даже почти не реально. Тебе как минимум нужен будет сканер который будет её читать хорошо (например ОТС4000), а ещё в довесок полное знание работы этой коробки.
Не трать время и деньги, обратись к специалистам.
Добавлено: Вс сен 30, 2007 8:15 pm
Lazy
Спасибо
Шурпа_Коробкин.
Я сам занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом, и тоже бывает советуешь клиенту: не лазь!
Но тут другой случай

Всё таки я попробую, можно ли будет обратиться за советом?
С уважением.
Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:38 pm
Шурпа_Коробкин
за советом конешно можно.
сканер то всётаки есть который её прочитает нормально? просто иначе можно биться, гадать, догадываться очень долго...
Добавлено: Пн окт 01, 2007 10:10 pm
Lazy
Есть у нас один сервис куда гоняли эту машину на диагностику. Ещё года два назад(это машина моего брата,была). Он тогда ещё рассказывал про какие-то ошибки в АКПП. И я тоже вот хочу сначала сделать диагностику, потом посоветоваться с вами

.А потом уж решим что с ней делать.
Добавлено: Вт окт 02, 2007 9:38 pm
Шурпа_Коробкин
тестируй, ошибки выкладывай сюда на обсуждение
Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:14 pm
юрик
Шурпа_Коробкин писал(а):я тебе сразу могу сказать, не имея опыта ремонта этой акпп (41TE) будет очень сложно справиться с ней, даже почти не реально. Тебе как минимум нужен будет сканер который будет её читать хорошо (например ОТС4000), а ещё в довесок полное знание работы этой коробки.
Не трать время и деньги, обратись к специалистам.
Вот здесь вы батенька,неправы--лет десять назад,когда мы делали подобные машины пачками,про сканеры только в книжках читали,но это не мешало все машины оживлять так,чтобы больше не возвращались с проблемами.
Тонкое место одно--блок соленоидов.Внутри ничего сложного,но от него зависит почти всё управление.
Самодиагностика вызывается троекратным поворотом ключа зажигания туда--обратно и после этого читай коды.
Если будет код на блок соленоидов\гидровыключатель\ лучше меняй на новый,цена вопроса около 250 зелёных,остальное ничем не отличается от обычной коробки.Да,ещё ГТР у них долго не живёт,меняли на каждой почти машине,потом резали и убеждались,что не зря...
Добавлено: Вс окт 07, 2007 5:20 pm
Lazy
Здраствуйте.
Докладываю обстановку

. Сегодня перегонял своего красавца из города в деревню, и вот что узнал:
1. Включается только одна передача( по видимому вторая)
2. Работает она как зимой, в жёсткой связи с двигателем
3. Работает ровно без дёрганий и рывков, не буксует
4. Включается без удара, с секундным запозданием и небольшим толчком
5. Масло в акпп без запаха, ещё прозрачное, но в нём присутствует как бы взвесь серого цвета.
6. Самодиагностику сделать пока не получилось, потому что комбинация приборов не работает(перегорели провода в пучке, сделаю позже дня через два)
P.S. Проблемы с коробкой начались после того как старый хозяин поставил запаску(205) заместо 195 родной, и так ездил пока ось саттелитов не износилась, потом ремонт длинною в год(гидротрансформатор новый поставили), и с тех пор АКПП уже нормально не работала - вторая передача и всё

Добавлено: Вс окт 07, 2007 7:37 pm
юрик
Lazy писал(а):Здраствуйте.
Докладываю обстановку

. Сегодня перегонял своего красавца из города в деревню, и вот что узнал:
1. Включается только одна передача( по видимому вторая)
2. Работает она как зимой, в жёсткой связи с двигателем
3. Работает ровно без дёрганий и рывков, не буксует
4. Включается без удара, с секундным запозданием и небольшим толчком
5. Масло в акпп без запаха, ещё прозрачное, но в нём присутствует как бы взвесь серого цвета.
6. Самодиагностику сделать пока не получилось, потому что комбинация приборов не работает(перегорели провода в пучке, сделаю позже дня через два)
P.S. Проблемы с коробкой начались после того как старый хозяин поставил запаску(205) заместо 195 родной, и так ездил пока ось саттелитов не износилась, потом ремонт длинною в год(гидротрансформатор новый поставили), и с тех пор АКПП уже нормально не работала - вторая передача и всё

Имеем аварийку и чистом виде,судя по симптомам.
Ездить не рекомендуется,чтобы не поджечь фрикционы,если таковые ещё имеются.
Как вариант--конец компа акпп,он залитый и ремонту почти не поддаётся,в нашей практике были такие случаи,стоит недорого,в штатах 220 зелёных.
Восстанавливай панель,запускай самодиагностику,хотя если акпп собрана неправильно,то ничего не поможет,кроме приведения её в надлежащий механический вид.
Добавлено: Вс окт 07, 2007 7:42 pm
юрик
И ещё одна из возможных причин--отсутствие питвния на ТСМ,особенно если с проводкой такие косяки.Питание подаётся через реле,которое стоит под капотом на одном из крыльев.
Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:13 pm
Шурпа_Коробкин
а мне почему то припоминается что на джекичан только моторные коды выводятся с ECM, трансмиссионные же - онли сканер.
а про то что все проблеммы только в блоке соленоидов это не так, поскольку нам они встречались ВЕЗДЕ. Это были и датчики скорости, и потеря давления по уплотнениям, и некоректная работа гидроблока, и main trans relay и ещё куча всего.... а результат всегда один - LIMP MODE.
Добавлено: Вс окт 14, 2007 5:49 pm
Lazy
Здраствуйте люди добрые.
Вчера только закончил с приборкой(диод накрылся в самой комбинации), самодиагностика ничего не показала. Прокатился сегодня немного, дури там конечно мама не горюй, а вот АКПП не хочет работать - аварийка и всё. Задний ход включается с ударом, хоть холодная, хоть горячая. Но честно говоря снизу не смотрел где. сделаю техосмотр поеду на диагностику, потом доложусь

Добавлено: Вт окт 16, 2007 6:29 am
Lazy
Если не работает датчик на АКПП - PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?
Спасибо.
Добавлено: Вт окт 16, 2007 5:56 pm
юрик
Lazy писал(а):Если не работает датчик на АКПП - PRNDL, из-за него может в аварийный режим коробка встать?
Спасибо.
Да,может.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 7:42 pm
Lazy
Здраствуйте.
Сегодня тестировал автомобиль. Рискнул попробовать как делал старый хозяин - на скорости 70км\ч выключил и тут же включил зажигание

. АКПП заработала, т.е. стали включаться все передачи. Потом скорость сбросил до 50, включилась аварийка. Потом я трюк повторил, потом опять сброс скорости, но не включилась аварийка сразу, а спустя какое-то время(ехали в потоке) опять аварийка. Потом вот что - заводишь, поехал=раз нормально, два раз аварийка.
Доехал до сервиса, подключили ДРБ -2, скзалали что блок соленоидов надо менять, и почему-то в наряде написали замену обоих скоростных датчиков

, хотя ошибок по ним не было .
Снял я его(блок соленоидов), разобрал - всё целое, всё на месте, проверил катушки на сопротивление - все 15 Ом, резисторы -300 Ом, промыл продул, собрал. Решил проверить как работает в сборе. Подключил 12вольт через кнопку и воздух от компрессора - получилось вот что: клапан первый слева работает(контакт №8 в разъёме блока соленоидов), а остальные через раз, вернее сначала по разу два сработали или три я не считал, и всё. Грубо если то средние почти не работают, из крайних один работает чётко, второй - из 10 раз= один. А если крепление ослабить, то все щёлкают.
Прошу помочь объяснить мне, правильно ли проверил, можно ли его отремонтировать, подскажите пожалуйста что дальше делать.
Спасибо.