Страница 1 из 1

U660 осевой люфт входного вала

Добавлено: Чт июн 13, 2019 8:07 pm
Макушкин Ю
Вопросов два:
1 - какой он должен быть (не нашёл в мануалах). 2 - кто как его уменьшает?

Последнее время приезжают на ремонт "уже деланные" коробки, и после сборки этот люфт аж до 3мм доходит...

Re: U660 осевой люфт входного вала

Добавлено: Вс июн 23, 2019 4:22 pm
Tretiyt
Тоже интересует этот вопрос. Большой люфт входного вала и заднего барабана.
Зазор входного вала такой
INSPECT INPUT SHAFT SUB-ASSEMBLY
(a) Using a dial indicator, measure the input shaft end
play.
End play:
0.012 to 1.250 mm (0.0005 to 0.0492 in.)
А люфт как решать?

Re: U660 осевой люфт входного вала

Добавлено: Вс июн 23, 2019 5:28 pm
Tretiyt
Зазор заднего барабана
End play:
0.007 to 1.113 mm (0.0003 to 0.0438 in.)

Re: U660 осевой люфт входного вала

Добавлено: Вт июл 16, 2019 5:13 pm
Макушкин Ю
Я тут крайний раз - из старого подшипника выточил шайбу, и подложил под подшипник между алюминиевой планетаркой и ступицей B3. Зазор стал около 1 мм, коробка работает нормально.

Re: U660 осевой люфт входного вала

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 7:33 pm
Макушкин Ю
Никто не нашёл "мануального" решения этого вопроса с зазорами?!
Может существуют какие-нибудь ... типа шайбы под гайку?!

Re: U660 осевой люфт входного вала

Добавлено: Сб фев 22, 2020 4:06 pm
Макушкин Ю
Вопрос так и остался висящим!?

Re: U660 осевой люфт входного вала

Добавлено: Вт дек 22, 2020 8:03 pm
vitofazatron
Я всегда делал зазор 1.2