31TH

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndyI3ack
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2019 12:47 pm

31TH

#1 Сообщение AndyI3ack » Сб мар 02, 2019 2:10 pm

День добрый. Коробочка перестала переключаться =)
Вскрытие показало:
Зависшие клапана в плите.
Сгоревшие фрикционы до метала, выгнутые упорные диски заднего сцепления.
Неотрегулированные ленты (как новые).
Выработка/проточка на последней коронной шестерне (270594) под вошером №10 около 0.5мм.
Поломанные пружинки обгонной муфты.
Вопросы:
Должны ли быть упорные диски ровными/выгнутыми, какие допуска?
Можно ли оставить ленты, если износа нет?
Насколько критична выработка и выработка ли это на коронной шестерне?

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 6 гостей