Страница 1 из 1

Менять ли блок соленоидов

Добавлено: Чт фев 14, 2019 10:47 am
Lefqa
Всем здравствуйте!
Ситуация такая. Был преобретен опель джей 12 года(6т40) почти год назад. Пиналась на переключении со 2 на 1, не много с 3 на 4 перегазовочка. Еще при переводе в R машину дергает плавно. А так же если стартовать с первой передачи в ручном режиме, то при отпускании педали тормоза авто мягко так дергается будто суппорта не успевают отпустить. Та же ситуация в драйве если остановиться и до включении автонейтрали отпустить тормоз. После постановки автонейтрали стартует хорошо плавно.
Летом перебиралась внутрянка коробки, вердикт - уже вскрывалась и внутрянка как новая вся!
Первые пол часа после переборки ехала отлично, дальше как обычно. Далее были поменяны 4 соленоида на основе моих жалоб и их прозвона, так же первые пол яаса полет нормлаьнй, далее все по новой. Коробка НЕ адаптируется! В двух разных местах не получалось у людей.
Ну иинаконец сегодня обратил пристальное внимание на ручной режим. Толчек, который я думал, что со 2 на 1, на самом деле происходит на 20км/ч и судя по приборке, где показваются передачи(т.к в D Передач не видно), это скорее с 3 на 2, и я бы даже сказал, ято тупо на второй. При этом в первую при полной остановки вообще не встает, а ксли и встает, то характер толчка другой совсем. И оказалось, ято если трогаться со второй, то отлично едет, как и на Д после автонейтрали.
что делать посоветуете? Думал заменить блок соленоидов, но чет уже сомнения
Заранее спасибо всем неравнодушным

Re: Менять ли блок соленоидов

Добавлено: Пт фев 15, 2019 1:27 pm
arsas
я, я неравнодушный!
один мой знакомый продал опеля, и очень этому рад.
хотя он далеко не дурак, и ремонтирует авто очень давно.
в вашем случае надо ехать туда, где перебирали акпп, и задавать им вопросы.
Потому што акпп ремонтируется совместно с гидроблоком.