Менять ли блок соленоидов
Добавлено: Чт фев 14, 2019 10:47 am
Всем здравствуйте!
Ситуация такая. Был преобретен опель джей 12 года(6т40) почти год назад. Пиналась на переключении со 2 на 1, не много с 3 на 4 перегазовочка. Еще при переводе в R машину дергает плавно. А так же если стартовать с первой передачи в ручном режиме, то при отпускании педали тормоза авто мягко так дергается будто суппорта не успевают отпустить. Та же ситуация в драйве если остановиться и до включении автонейтрали отпустить тормоз. После постановки автонейтрали стартует хорошо плавно.
Летом перебиралась внутрянка коробки, вердикт - уже вскрывалась и внутрянка как новая вся!
Первые пол часа после переборки ехала отлично, дальше как обычно. Далее были поменяны 4 соленоида на основе моих жалоб и их прозвона, так же первые пол яаса полет нормлаьнй, далее все по новой. Коробка НЕ адаптируется! В двух разных местах не получалось у людей.
Ну иинаконец сегодня обратил пристальное внимание на ручной режим. Толчек, который я думал, что со 2 на 1, на самом деле происходит на 20км/ч и судя по приборке, где показваются передачи(т.к в D Передач не видно), это скорее с 3 на 2, и я бы даже сказал, ято тупо на второй. При этом в первую при полной остановки вообще не встает, а ксли и встает, то характер толчка другой совсем. И оказалось, ято если трогаться со второй, то отлично едет, как и на Д после автонейтрали.
что делать посоветуете? Думал заменить блок соленоидов, но чет уже сомнения
Заранее спасибо всем неравнодушным
Ситуация такая. Был преобретен опель джей 12 года(6т40) почти год назад. Пиналась на переключении со 2 на 1, не много с 3 на 4 перегазовочка. Еще при переводе в R машину дергает плавно. А так же если стартовать с первой передачи в ручном режиме, то при отпускании педали тормоза авто мягко так дергается будто суппорта не успевают отпустить. Та же ситуация в драйве если остановиться и до включении автонейтрали отпустить тормоз. После постановки автонейтрали стартует хорошо плавно.
Летом перебиралась внутрянка коробки, вердикт - уже вскрывалась и внутрянка как новая вся!
Первые пол часа после переборки ехала отлично, дальше как обычно. Далее были поменяны 4 соленоида на основе моих жалоб и их прозвона, так же первые пол яаса полет нормлаьнй, далее все по новой. Коробка НЕ адаптируется! В двух разных местах не получалось у людей.
Ну иинаконец сегодня обратил пристальное внимание на ручной режим. Толчек, который я думал, что со 2 на 1, на самом деле происходит на 20км/ч и судя по приборке, где показваются передачи(т.к в D Передач не видно), это скорее с 3 на 2, и я бы даже сказал, ято тупо на второй. При этом в первую при полной остановки вообще не встает, а ксли и встает, то характер толчка другой совсем. И оказалось, ято если трогаться со второй, то отлично едет, как и на Д после автонейтрали.
что делать посоветуете? Думал заменить блок соленоидов, но чет уже сомнения
Заранее спасибо всем неравнодушным