Страница 1 из 2

Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Ср янв 02, 2019 3:12 pm
Andinew79
Добрый день, форумчане!! Всех с Новым Годом!
Проблема в следующем ремонтировалась акпп 09g tf60-sn на автомобиле шкода октавия а5 с двигателем 1.8 tsi. В последствии в Москву отправлялся ремонтироваться гидрик, где заменили ступицу и пилот. После чего оказалось что пилот свободно ходит в отверстии коленвала. На гидрике диаметр пилота 21 мм. Есть подозрение что пилот должен быть большего диаметра, так как в отверстии коленвала не видно никаких задиров. Может кто подскажет по размерам пилота, не могу найти информации.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Чт янв 03, 2019 3:26 pm
Куплю Гвоздодёр
Он и должен быть 21 мм.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Чт янв 03, 2019 6:40 pm
Andinew79
Да. Но вопрос и возник по причине того, что в отверстии коленвала, не видно никаких следов, задиров от пилота... Как поступить в данном случае? Завтуливать или что то делать с пилотом?

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Пт янв 04, 2019 11:39 am
Куплю Гвоздодёр
А зачем там должны быть задиры ?

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Пт янв 04, 2019 11:51 am
Куплю Гвоздодёр
Трансформатор двигается продольно, незначительно относительно оси коробки. Двигаться трансформатору поперечно , отностельно оси коробки не даёт маслянный клин.
Изображение

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Пт янв 04, 2019 8:09 pm
Andinew79
Там же нет никакого масла! Пилот лишь центрирует гидрик относительно коробки и коленвала и должен как я понимаю плотно находиться в этом отверстии. В моем случае он не плотно прилегает отсюда будет перекос и сальник начинает пропускать масло из коробки. А никакого износа в отверстии не видно, отсюда и возникает вопрос, а не было ли другого диаметра пилотов на этой коробке.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Сб янв 05, 2019 1:55 pm
Куплю Гвоздодёр
На трансформаторе фв-групп у трансформатора 09G не бывает другого размера пилота. Маслянный клин находится между шейкой привода маслонасоса и втулкой скольжения , запресованной в корпус насоса. В процессе работы АКПП (в зависимости от нагрузок) трансформатор двигается незначительно вперёд-назад относительно двигателя и коробки. Для этого демпферный маховик к которому закреплен транс сделан из "пружинной" стали , чтобы не препятствовать и гасить продольные нагрузки. По поводу течи сальника: диаметр шейки привода маслонасоса = 43,7 мм, а диаметр манжеты сальника маслонасоса в свободном сосотоянии = 41,2 мм. Получаем 1,25 мм натяга на сторону в паре сальник - шейка. Чаще всего на коробках 09G,K,M,D после ремонта течёт сальник из-за неправильной установки сальника в корпус маслонасоса. Достаточно чуть-чуть его забить глубже чем положено и появлются капли , а иногда течь на стыке АКПП и ДВС.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Сб янв 05, 2019 2:41 pm
Andinew79
Спасибо!) буду объяснять мастерам, которые ремонтируют мне коробку. Ну и все таки по поводу пилота в отверстии колена может быть 1-1.5 мм разницы в диаметрах пары?

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Сб янв 05, 2019 5:33 pm
Куплю Гвоздодёр
Откуда у Вас эти цифры ? Вот когда Вы померите , тогда можете утверждать. Можете верить, или не верить Ваше дело. Я 23 года ремонтировал АКПП. Никогда не парился по этому вопросу. Обычно отверстие в каленвале по отношению к пилоту плюс 0,2-0,3 мм.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Сб янв 05, 2019 5:54 pm
Andinew79
Да, меряли. Сейчас точную цифру по диаметру не скажу, но более чем 1 мм, поэтому и возник вопрос.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Сб янв 05, 2019 5:56 pm
Andinew79
Вот и хотелось бы получить совет как тут поступить.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Вс янв 06, 2019 9:53 am
Куплю Гвоздодёр
Не может там быть такой разницы.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:11 pm
Andinew79
Тем не менее такая разница в диаметрах. При этом когда все установили никаких вибраций, ничего не чувствовала и судя по всему и пилот не било в отверстии коленвала, так как там даже небольшой слой ржавчины был. Масло скорее всего стало течь при нагрузка, при спокойной езде все было сухо. После снятия коробки визуально сальник был в порядке и не смещен.

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Пн янв 07, 2019 10:14 pm
Andinew79
И еще вопрос на пластина маховика, два отверстия больше остальных для чего так сделано? Как то центрировать гидрик?

Re: Проблема с гдт коробки 09g tf60-sn

Добавлено: Пт янв 11, 2019 3:31 pm
Куплю Гвоздодёр
Нет, видимо когда -то не были затянуты гайки. и чуть разбило. Никакого отношения к центровке. Центрует маслянным клином. Подтекает из-за некоректной установки сальника.