4L60E

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm

4L60E

#1 Сообщение Dyukanm » Сб сен 22, 2007 9:18 am

Доброго времени господа: Тахо 96г.,5,7л.пробег 260 тысяч.Спалили ленту 2-4 и есессно пакет 3-4.Заменено практически всё включая соленоиды,плату сепаратора,хаб реверса.Все пакеты хорошо надуваются воздухом,плунжера легко шевелятся,пружины целы,ошибок нет.Суть проблемы в том,что на горячую имеет место рывок при переключении 1-2 и то не всегда,прошла информация,что надо менять плиту,есть ли киты для лечения,или приговор окончателен?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Сб сен 22, 2007 10:31 am

посмотри каталог sonnax и т.п.

Dyukanm

#3 Сообщение Dyukanm » Вс сен 23, 2007 10:20 am

Штука безусловно полезная http://www.transmissionspecialty.com/ ,только не понятно,что нужно конкретно и где можно приобрести в Москве?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение zloy » Пн сен 24, 2007 12:07 pm

в тахо трансмишн посмотри .

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение zloy » Пн сен 24, 2007 12:09 pm

а на горячую может и давление гдето уходить

Dyukanm

#6 Сообщение Dyukanm » Пн сен 24, 2007 11:21 pm

Был в Тахо-там мало что есть,а на то что есть ,цены просто космические.У Transgo,как они пишут,есть необходимые киты,но это всё в америке.Утечка маловероятна т.к. всё продувалось и напоследок драндулет поехал как должно:может шары прихлопались,может сорина выскочила,а может какой плунжер распрямился.Не люблю я когда такие агрегаты сами собой чинятся,не понятно чего ждать дальше.

Dyukanm

#7 Сообщение Dyukanm » Сб окт 20, 2007 9:01 pm

Нашёл в Транспартсе шифт кит от Superior,в комплекте плунжер блокировки,куча всяческих пружин в аккумуляторы и серво и рекомендация посверлить пластину сепаратора,завернуть пробку ЕРС на четверть оборота.Только одна штука:пишут,что для коробов 1998-2004 годов.Кто-нибудь работал с таким китом,встанет-ли на короб 1996 года?По обисаниям вроде всё одинаково а хрен знает.

Игорь_Емельянов

#8 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс окт 21, 2007 12:23 pm

Супериоровский шифт кит есть и на более старые машины.

Dyukanm

#9 Сообщение Dyukanm » Ср окт 24, 2007 7:51 pm

Там-же появился кит sc-4l60e от sonnax,опять-же в комплекте не идут развёртки.Где-б их раздобыть?

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#10 Сообщение Sawr » Чт окт 25, 2007 12:36 am

Dyukanm писал(а):Там-же появился кит sc-4l60e от sonnax,опять-же в комплекте не идут развёртки.Где-б их раздобыть?

Я работал с такими наборами...
Развертки там не нужны были...
Или я чего-то путаю?

Dyukanm

#11 Сообщение Dyukanm » Чт окт 25, 2007 6:38 am

В мануале пишут,что перед установкой кита посадочные места нужно обработать "Valve Kit Reamer",каждое своей приспособой.По рисунку эти Reamer ы похожи на развёртки,да и по сути сёдла нужно бы развернуть.Попробую сегодня так кит пихнуть,посвотрю как встанет.

Dyukanm

#12 Сообщение Dyukanm » Сб окт 27, 2007 8:34 am

Так и есть,ремонтные плунжера имеют увеличенный наружний диаметр,так-что без развёрток не обойтись.

Dyukanm

#13 Сообщение Dyukanm » Пт ноя 09, 2007 10:41 pm

Хрень какая-то:на холодную рывков как правило нет,а на горячую когда есть,когда нет.Шайтан!

Dyukanm

#14 Сообщение Dyukanm » Пт дек 14, 2007 1:32 am

Всё оказалось проще:не блокировался бубен,на холодную он и не блокируется,а на горячую выскакивала ошибка 1780.Короб задирал давление-отсюда и пинки,1-2 пинок особенно чувствовался.После сброса ошибки короб некоторое время замечательно работал,а потом всё с начала.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей