Страница 1 из 1

5L40 задняя

Добавлено: Пн сен 07, 2009 4:49 pm
Демиург
Разрешите спросить у знатоков.
5L40 (Х5 3.0 бенз, 2004 гв)
Умерла задняя передача. Без симптомов, тихо-мирно, внезапно, беззвучно. Все передние передачи работают идеально, без рывков, плавненько. Масло чистое, поддонновый магнитик без идиной ворсинки.

Приговор мастера после разбора акпп - масляный насос под замену.

Вопрос: такое возможно, чтоб при проблеме насоса машина вперед ездила без нареканий, а задняя вообще не работает???

Добавлено: Вт сен 08, 2009 4:40 am
GEEPER
Гидроблок однозначно-завис шифтовый плунжер REVERSE .
стоит в той половинке что с мануальным клапаном.
это если резко пропал реверс-раз и нету.
а если пытается ехать назад-сдох REVERSE CLUTCH
насос не причем.

Добавлено: Вт сен 08, 2009 10:32 am
Демиург
GEEPER писал(а):Гидроблок однозначно-завис шифтовый плунжер REVERSE .
стоит в той половинке что с мануальным клапаном.
это если резко пропал реверс-раз и нету.
а если пытается ехать назад-сдох REVERSE CLUTCH
насос не причем.

Реверс пропал как раз резко и беззвучно. Все отлично работало, а через минуту включил R и ничего не работает. Стоит просто как на нейтралке, никаких буксовок, никаких подозрительных звуков. Ошибок по электронике вообще никаких не дает. По компу электроника отрабатывает все передачи без ошибок. Увеличение оборотов на реверсе не ставит коробку в аварийный режим.

Этот шифтовой плунжер REVERSE в принципе заменяемый? Или неразборный узел?

PS: Прошу прощения за постоянные вопросы. Просто хочу сам все понять. Не хочу безосновательно обвинять мастера в некомпетентности или непорядочности, просто надо понять хватит ли мне денег вообще ))

Добавлено: Вт сен 08, 2009 10:44 am
GEEPER
клапан стоит в гидроблоке.
нужно снять блок, и,вооружившись новыми прокладками и резинками(к-том оверол) ,разобрать и промыть-прочистить все.посмотреть на износ.
ЭБУ коробки не умеет контролировать передаточное число на реверсе

Добавлено: Вт сен 08, 2009 11:34 am
Демиург
Спасибо! Теперь мне хоть будет о чем с мастером поговорить, если ремонт зайдет в тупик )

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:46 am
VLAD-4T80E
Демиург писал(а):Спасибо! Теперь мне хоть будет о чем с мастером поговорить, если ремонт зайдет в тупик )
А поршень задней передачи смотрел?

Добавлено: Чт сен 17, 2009 5:18 am
GEEPER
это же не 5НР24,
да и год не старый-мне еще ни одного дохлого поршня не попалось