F4A51 Похоже проблема в ГТ ?
Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:36 pm
Всем добрый день!
Авто ММС СПЕЙС ВАГОН. 1999г. АКПП F4А51. Пришла из Литвы. Деффект: При начале движения на всех режимах машина стоит пока не нажмёшь газ. Трогается с рывком при 1800-2000 об. на всех режимах. А потом всё ОК, все переключения как положено. Хозяин загонял уже на ремонт. Результат нулевой. Созвонился и спросил, что делали. Сказали, что делали полную разборку, но ничего подозрительного не нашли. Короче назад всё собрали, внутренний фильтр тоже не меняли. Заменили масло и наружний сменный фильтр. После этого попал к нам. Не снимая АКПП с машины заменил гидроблок в сборе (гидроблок 100% рабочий), сначала было всё ОК. Но буквально проехал 3км. и всё стало как прежде. Холодная или прогретая коробка - без разницы. Остаётся ГТ и внутренний фильтр. Может кто сталкивался с подобным деффектом на этих коробках? Диагностика ошибок не выдала.
С уважением Сергей.
Авто ММС СПЕЙС ВАГОН. 1999г. АКПП F4А51. Пришла из Литвы. Деффект: При начале движения на всех режимах машина стоит пока не нажмёшь газ. Трогается с рывком при 1800-2000 об. на всех режимах. А потом всё ОК, все переключения как положено. Хозяин загонял уже на ремонт. Результат нулевой. Созвонился и спросил, что делали. Сказали, что делали полную разборку, но ничего подозрительного не нашли. Короче назад всё собрали, внутренний фильтр тоже не меняли. Заменили масло и наружний сменный фильтр. После этого попал к нам. Не снимая АКПП с машины заменил гидроблок в сборе (гидроблок 100% рабочий), сначала было всё ОК. Но буквально проехал 3км. и всё стало как прежде. Холодная или прогретая коробка - без разницы. Остаётся ГТ и внутренний фильтр. Может кто сталкивался с подобным деффектом на этих коробках? Диагностика ошибок не выдала.
С уважением Сергей.