Страница 1 из 1

Удар при включении реверса 5HP19

Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:41 pm
юрик
Всем доброго дня !
Нужен совет,когда заходишь в тупик ...
5HP19FLA, S4 1998 года,после ремонта убрались все дефекты,кроме одного -- ударное включение заднего хода.
На ремонте не экономили -- оригинал прокладочный,комплект регуляторов давления,новый ГТР.Коробок подобного типа сделано не один десяток,и с разными дефектами, а эта не сдаётся...
Передний ход всегда мягко,приседая с характерным скрипом на подушках,а вот задний всегда\и на холодную и на горячую\ сначала удар,и только потом вдогонку скрип тех же подушек...
Впечатление неправильного управления регулятором давления на заднем ходу.
Если посмотреть график управления током на регуляторе,то на переднем ходу ток возрастает,обеспечивая уменьшение давления на время включения,а на заднем ходу в момент включения ток резко падает и в этот момент имеем удар.
Что можете сказать ? :twisted:
На ходу все переключения вверх\вниз мягкие и чёткие,как и положено.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 7:19 am
GEEPER
соленоид MV3 как себя ведет по току на реверсе?
должен быть выключен.
может эбу неправильно видит скорость по CAN .Это приводит к спорадической некорректной активизации MV3 при выборе реверса,что непременно даст удар

Добавлено: Вс авг 23, 2009 8:39 am
юрик
С токами на регуляторе всё оказалось правильным,они ни при делах.
Ещё раньше значительно улучшила положение дел замена ГТР на новый,однако мягкого приседания на реверсе так и не добились.
Мысль о MV3 также не подтвердилась,этот клапан блокирует реверс при достижении скорости 10 км\час,никакого управления на реверсе на месте там нет.
После была ещё одна такая же машинка с похожим поведением ,и ,как обычно ,тщательная переборка акпп с новым модулятором дала 100% положительный эффект.