Удар при включении реверса 5HP19
Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:41 pm
Всем доброго дня !
Нужен совет,когда заходишь в тупик ...
5HP19FLA, S4 1998 года,после ремонта убрались все дефекты,кроме одного -- ударное включение заднего хода.
На ремонте не экономили -- оригинал прокладочный,комплект регуляторов давления,новый ГТР.Коробок подобного типа сделано не один десяток,и с разными дефектами, а эта не сдаётся...
Передний ход всегда мягко,приседая с характерным скрипом на подушках,а вот задний всегда\и на холодную и на горячую\ сначала удар,и только потом вдогонку скрип тех же подушек...
Впечатление неправильного управления регулятором давления на заднем ходу.
Если посмотреть график управления током на регуляторе,то на переднем ходу ток возрастает,обеспечивая уменьшение давления на время включения,а на заднем ходу в момент включения ток резко падает и в этот момент имеем удар.
Что можете сказать ?
На ходу все переключения вверх\вниз мягкие и чёткие,как и положено.
Нужен совет,когда заходишь в тупик ...
5HP19FLA, S4 1998 года,после ремонта убрались все дефекты,кроме одного -- ударное включение заднего хода.
На ремонте не экономили -- оригинал прокладочный,комплект регуляторов давления,новый ГТР.Коробок подобного типа сделано не один десяток,и с разными дефектами, а эта не сдаётся...
Передний ход всегда мягко,приседая с характерным скрипом на подушках,а вот задний всегда\и на холодную и на горячую\ сначала удар,и только потом вдогонку скрип тех же подушек...
Впечатление неправильного управления регулятором давления на заднем ходу.
Если посмотреть график управления током на регуляторе,то на переднем ходу ток возрастает,обеспечивая уменьшение давления на время включения,а на заднем ходу в момент включения ток резко падает и в этот момент имеем удар.
Что можете сказать ?
На ходу все переключения вверх\вниз мягкие и чёткие,как и положено.