ZF5HP-24. BMW-535. Аварийный режим АКПП.
Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:59 pm
BMW 535 (1996)
WBADE21000BM80247
ДВС – 3.5L
Пробег 300 000
АКПП
ZF 5HP-24
Проблемы такого порядка:
Положение рычага переключения АКПП «D»:
Переключение «1-2» - нормально.
Переключение «2-3» - небольшая пробуксовка. Если не «давить», то поедет дальше.
Если «придавить», то уходит в аварийный режим
Рычаг переключения включаем в «М-режим»:
«1» - можно гнать хоть до красной шкалы тахометра.
«2» - примерно при 3000 сваливается в аварийный режим.
Диагностика (KTS-530):
Находим коды
10 (неизвестный дефект)
78 (неизвестный дефект)
64 (неизвестный дефект)
Уровень ATF:
В норме, цвет – обычный рабочий, но не светлый (за последние два года ATF никто не менял). Явного запаха гари нет.
Моё предположение, что скорее всего начал разрываться барабан «А» на входном валу, потому и «не держит» под нагрузкой.
У кого-либо может были похожие симптомы на других авто?
WBADE21000BM80247
ДВС – 3.5L
Пробег 300 000
АКПП
ZF 5HP-24
Проблемы такого порядка:
Положение рычага переключения АКПП «D»:
Переключение «1-2» - нормально.
Переключение «2-3» - небольшая пробуксовка. Если не «давить», то поедет дальше.
Если «придавить», то уходит в аварийный режим
Рычаг переключения включаем в «М-режим»:
«1» - можно гнать хоть до красной шкалы тахометра.
«2» - примерно при 3000 сваливается в аварийный режим.
Диагностика (KTS-530):
Находим коды
10 (неизвестный дефект)
78 (неизвестный дефект)
64 (неизвестный дефект)
Уровень ATF:
В норме, цвет – обычный рабочий, но не светлый (за последние два года ATF никто не менял). Явного запаха гари нет.
Моё предположение, что скорее всего начал разрываться барабан «А» на входном валу, потому и «не держит» под нагрузкой.
У кого-либо может были похожие симптомы на других авто?