Страница 1 из 1

ZF5HP-24. BMW-535. Аварийный режим АКПП.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:59 pm
vladd
BMW 535 (1996)
WBADE21000BM80247
ДВС – 3.5L
Пробег 300 000
АКПП
ZF 5HP-24

Проблемы такого порядка:
Положение рычага переключения АКПП «D»:
Переключение «1-2» - нормально.
Переключение «2-3» - небольшая пробуксовка. Если не «давить», то поедет дальше.
Если «придавить», то уходит в аварийный режим

Рычаг переключения включаем в «М-режим»:
«1» - можно гнать хоть до красной шкалы тахометра.
«2» - примерно при 3000 сваливается в аварийный режим.

Диагностика (KTS-530):
Находим коды
10 (неизвестный дефект)
78 (неизвестный дефект)
64 (неизвестный дефект)

Уровень ATF:
В норме, цвет – обычный рабочий, но не светлый (за последние два года ATF никто не менял). Явного запаха гари нет.

Моё предположение, что скорее всего начал разрываться барабан «А» на входном валу, потому и «не держит» под нагрузкой.
У кого-либо может были похожие симптомы на других авто?

Добавлено: Вт июл 28, 2009 4:47 am
GEEPER
вскрытие без вариантов
согласен с аффтором- рвет вход ,и 100% пилит шелл В с опорником.
лучше сделать сейчас чем потом :x

Добавлено: Вт июл 28, 2009 7:05 am
vladd
Принято!
Для начала снимем поддон на предмет "посмотреть" и, скорее всего, демонтаж коробки.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 2:51 pm
vladd
В поддоне обнаружены стружки, потому агрегат снимать по-любому.