TOYOTA LAND CRUISER A442F - режим "Rакета"
Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:23 pm
TOYOTA LAND CRUISER (1994-"американец")
JT3DJ81W1R0064081
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП А442F
Пробег: "за" 300 000.
Проблема:
Всё было прекрасно до момента, пока в движении не включили режим "R-акета".
Перед демонтажом:
в положении "D" едет вроде как со второй или третьей. Переключается то ли раз, то ли два. На кнопку "OD" - реагирует (то есть OD работает).
Реверса - нет. Тем не менее, "что-то" держит двигатель на 2000-2500 оборотах.
Чтобы прокатать машину руками на подъёмник нужно включить "нейтраль" на раздаточной коробке (коробка "держит").
Открываем короб, видим:
FORWARD CLUTCH - сгоревший.
DIRECT CLUTCH - не пакет, а просто "монолит". Диски склеены между собой в единое целое.
2nd BRAKE CLUTCH - весь синий, фрикционы прямо вывернуты "тарелкой".
LOW/REVERCE CLUTCH - фрикционы начали сыпаться, но худо-бедно как-то ещё бы "пожили", если бы не поломка. Сжатым воздухом пробовал включать - пакет работает.
Планетарки - на месте, криминала не вижу (может ну туда смотрю).
Гидроблок не вскрывал (сделаю это после покупки прокладочного комплекта).
На что обратить пристальное внимание?
В гидротрансформаторе та же ситуация, что и в поддоне - чёрная сожженая ATF. Я "голосую" ГДТ резать. Заказчик - доверяет в этом вопросе мне, но хотел бы сэкономить, если ГДТ можно умудриться промыть.
Какие мнения по этому моменту (по ГДТ), насколько они "живучие" на этом коробке?
JT3DJ81W1R0064081
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП А442F
Пробег: "за" 300 000.
Проблема:
Всё было прекрасно до момента, пока в движении не включили режим "R-акета".
Перед демонтажом:
в положении "D" едет вроде как со второй или третьей. Переключается то ли раз, то ли два. На кнопку "OD" - реагирует (то есть OD работает).
Реверса - нет. Тем не менее, "что-то" держит двигатель на 2000-2500 оборотах.
Чтобы прокатать машину руками на подъёмник нужно включить "нейтраль" на раздаточной коробке (коробка "держит").
Открываем короб, видим:
FORWARD CLUTCH - сгоревший.
DIRECT CLUTCH - не пакет, а просто "монолит". Диски склеены между собой в единое целое.
2nd BRAKE CLUTCH - весь синий, фрикционы прямо вывернуты "тарелкой".
LOW/REVERCE CLUTCH - фрикционы начали сыпаться, но худо-бедно как-то ещё бы "пожили", если бы не поломка. Сжатым воздухом пробовал включать - пакет работает.
Планетарки - на месте, криминала не вижу (может ну туда смотрю).
Гидроблок не вскрывал (сделаю это после покупки прокладочного комплекта).
На что обратить пристальное внимание?
В гидротрансформаторе та же ситуация, что и в поддоне - чёрная сожженая ATF. Я "голосую" ГДТ резать. Заказчик - доверяет в этом вопросе мне, но хотел бы сэкономить, если ГДТ можно умудриться промыть.
Какие мнения по этому моменту (по ГДТ), насколько они "живучие" на этом коробке?