Страница 1 из 1

TOYOTA LAND CRUISER A442F - режим "Rакета"

Добавлено: Пт июл 17, 2009 8:23 pm
vladd
TOYOTA LAND CRUISER (1994-"американец")
JT3DJ81W1R0064081
ДВС 4,2 (бензин)
АКПП А442F

Пробег: "за" 300 000.

Проблема:
Всё было прекрасно до момента, пока в движении не включили режим "R-акета".
Перед демонтажом:
в положении "D" едет вроде как со второй или третьей. Переключается то ли раз, то ли два. На кнопку "OD" - реагирует (то есть OD работает).
Реверса - нет. Тем не менее, "что-то" держит двигатель на 2000-2500 оборотах.
Чтобы прокатать машину руками на подъёмник нужно включить "нейтраль" на раздаточной коробке (коробка "держит").

Открываем короб, видим:
FORWARD CLUTCH - сгоревший.
DIRECT CLUTCH - не пакет, а просто "монолит". Диски склеены между собой в единое целое.
2nd BRAKE CLUTCH - весь синий, фрикционы прямо вывернуты "тарелкой".
LOW/REVERCE CLUTCH - фрикционы начали сыпаться, но худо-бедно как-то ещё бы "пожили", если бы не поломка. Сжатым воздухом пробовал включать - пакет работает.
Планетарки - на месте, криминала не вижу (может ну туда смотрю).
Гидроблок не вскрывал (сделаю это после покупки прокладочного комплекта).
На что обратить пристальное внимание?

В гидротрансформаторе та же ситуация, что и в поддоне - чёрная сожженая ATF. Я "голосую" ГДТ резать. Заказчик - доверяет в этом вопросе мне, но хотел бы сэкономить, если ГДТ можно умудриться промыть.
Какие мнения по этому моменту (по ГДТ), насколько они "живучие" на этом коробке?

Добавлено: Вс июл 19, 2009 5:05 am
GEEPER
резать нах,однозначно!
трансы на этих коробах вообще не редко сыпятся,а тут такой косяк!

Добавлено: Вс июл 19, 2009 1:09 pm
Sergei
Совет из практики: Проверь опорный подшипник солнечной шестерни передней плонетарки. Часто в нём выроборка и на роликах и наобоймах. Чтобы проверить надо разобрать частично планетарку. Если подшипник разлетается на ходу, планетарка со всеми сопрягаемыми деталями в хлам. Стоит хороших денег!!!

P.S. Подшипник придётся подбирать, так как его нет в каталоге. Размер очень распространённый, легко подбирается.

Добавлено: Вс июл 19, 2009 1:42 pm
Sergei
И ещё: Как только начинаещь экономить деньги заказчика - будь готов вложить свои. Клиенты нам доверяют, но и с нас спрашивают. За 15 лет моей работы в этой сфере чего и кого только не было!
Хотя, в прочем, у каждого свои методы работы.

С уважение, Сергей. Успехов.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 9:29 am
vladd
ГДТ - резали.
Состояние было не суперкритичное, но грязи хватало.
В остальном: по механизму заменили неисправные детали, всё "срослось".
Гидравлика вся была забита дерьмом, пару плунжеров просто стояли клином.
Машинка поехала.
Спасибо за участие!