Страница 1 из 1

АКПП 5НР-19FLA AUDI A6. Течь масла через сальник насоса.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 12:11 am
Sergei
Заехала на ремонт с аварийной потерей масла через сальник насоса. Прбег 185000 км. Сняли, сальник и втулка насоса на гидромуфте. В самой коробке всё ОК, хотя масло имело запах и цвет, характерные при перегреве. Гидромуфту на ремонт на ТТЛ (Москва), насос поставили новый. Сделал ревизию плиты и промыл охлодитель. Собрал коробку, установили, заправили маслом ESSO. Погонял на подъёмнике, все режимы работают, течи нет. Вперёд на трассу. Прогнал на всех режимах км.20-25, работает идеально. Заехал на диагностику, ошибок нет, температура 91 градус. Отдал хозяину. Вернулась через 2500км. с той же проблемой. На сей раз хозяин вовремя заметил течь и остановился. Оставшееся масло в коробке без следов перегрева, да и в самой коробке всё цело. На сей раз решил насос отремонтировать, но вместо втулки поставил игольчатый подшипник НК3516, а сальник застопорил стопором. По аналогии как на 5НР-24. Установили коробку, погонял на подъёмнике. Всё работает, течи нет. Выехал и стал через каждые 5-6км. останавливаться и проверять на протечку. Проехал так км. 40 и закапало с того же места. Достала меня эта ТЕЧЬКА!!! К работе коробки вопросов нет, все режимы работают как положено, температура в норме. Пока не снимал.
Если не секрет, где здесь ,,собока порылась" ? Заранее благодарен. С уважением ко всем, Сергей.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 4:30 am
GEEPER
низкий КПД конвертера вследствие некачественного ремонта,либо дренаж с сальника перекрыл