Страница 1 из 2

RE4R01A как ленту натянуть?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 3:44 pm
Владелец
вообщем по документации, тянуть до тех пор, пока барабан "Реверс" не будит проворачиваться вперед. Приложение к докуметации тянуть моментом 4-6 н/м, затем открутить на 2.5 оборота. Начинаем натягивать, доходим до определенного момента и ... Привод ленты начинает двигаться. И 2-ой вопрос: перед установкой м/с насоса, получается по замерам, что он не обжимает прокладку примерно на 0,8 мм. Старая была толстая картонная, при съеме развалилась, новая металлическая, насколько я понял прокладок разных толщин не бывает?! Что делать? остальные размеры касаемы к масляному насосу правильные и все подходит.
Машина ниссан ларго 4х4

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:40 pm
Sergei
Ленту натягивать не надо, регулируют рабочий ход штока сервопривода. Закручиваешь регулировочный винт до тех пор поко не прекратиться вращение барабана( от руки). Затем выкручиваешь винт на 1,5 оборота и контришь гайкой. Барабан должен легко вращаться от руки. Рабочая поверхность барабана должна быть ровной, без провалов и задиров. Прокладку смело ставь. Сразу насос не обтягивай, сначала закрути два болта по диаметру до упора. Проверь вращение валов. Должны вращаться независимо друг от друга с усилием, но от руки. Если нет, значит ищи почему жмёт.
Удачи.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:04 pm
Владелец
Вообщем ситуация такова, я когда ее собирал, то с лентой голову вообще не ломал, при разборе просто замерил на сколько мм регулировочная шпилька стоит от корпус КП. И собрал точно так. Машина так отъездила 1000 км, потом не стало только 4-ой передачи (ОД - т.е.) Лента работает только на 4-ой... Когда снял и разобрал был удивлен - прокладка насоса не обжата, болты насоса в масле. Вот сижу и думаю, может для 4-ой давления не хватало и уперся в то, что как насос не прикручивай ну не обожмет он прокладку

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:17 pm
Sergei
Лента живая?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:37 pm
Владелец
Sergei писал(а):Лента живая?

Да живая, а на барабане выроботка

Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:49 pm
Sergei
Выроботку на барабане надо убрать на токарном станке. Чистота обработки должна быть высокая, близко к полировке. Если 4-я пропала резко, проблема скорее электрическая.

Добавлено: Чт июл 16, 2009 10:33 pm
Владелец
Выроботку прошлифовали ....
Электрику, хм... пока не проверял, но думаю она впорядке, т.к.
если вывесить колеса, то машина переключается на 4-ую...

СПАСИБО за советы

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:32 am
Евгений
Добрый день! Появились рывки при переключении между первой и второй Ниссан цефиро 1995г На форумах пишут мол все дело в регулировке тормозной ленты. По петроградской книге затягиваем с усилием 5Нм и потом на 2,5 оборота откручиваем. Вчера проделал все эти манипуляции только вот результат слабенький... Толчки остались. диагностика без ошибок. Мож не на 2,5 назад а на 1,5 отвернуть. На сто заезжал порекомендовали снять промыть гидроблок. Вчем может быть еще причина? регулировал ДПЗД свич срабатывает при 0,45в. вроде как по мануалу.

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:19 am
Baberrr
оставьте в покое этот злосчастный ремень с его регулировкой ! проблема или в соленоидах или в пружине под аккумулятором 1-2 , в любом случае трепанация мозгов ...

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:29 pm
Евгений
Baberrr писал(а):оставьте в покое этот злосчастный ремень с его регулировкой ! проблема или в соленоидах или в пружине под аккумулятором 1-2 , в любом случае трепанация мозгов ...

Диагностика не выявила отказ соленоидов... В гаражных условиях возможно ее почистить? Так вроде бы весь интернет облазил, многие сами делают?

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:47 pm
Baberrr
в соленоиде кроме электрической части, которая диагностируется прибором , есть механическая , которая не диагностируется !
чисткой клапана вы не нарастите износ иглы и постели под него ! и не растяните подсевшую возвратную пружину ! фигней не занимайтесь !

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:48 pm
Baberrr
самый страшный клиент, это тот который начитался интернета !

Добавлено: Пт май 27, 2011 1:12 pm
Евгений
Baberrr писал(а):в соленоиде кроме электрической части, которая диагностируется прибором , есть механическая , которая не диагностируется !
чисткой клапана вы не нарастите износ иглы и постели под него ! и не растяните подсевшую возвратную пружину ! фигней не занимайтесь !

Соленоиды нужно заказывать? Какой из них отвечает за переключение между 1 и 2? Или нужно всю сборку приобретать? На сто я заезжал сказали ничего менять не нужно, помоем, почистим подрегулируем пружинки и готово. за услугу 200уе. Вроде как в мануалах пишут что все это заводом отрегулировано и лезть туда не стоит?

Добавлено: Пт май 27, 2011 1:14 pm
Евгений
Нет у нас в городе нормальных сто по акп вот и приходится самому ремонтировать...

Добавлено: Пт май 27, 2011 1:52 pm
Baberrr
соленоиды комплект 4 шт пружина под аккумулятором 1-2 ! НИ ЧЕГО НЕ РЕГУЛИРОВАТЬ !!!!