Subaru Forester 2003
Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:52 pm
Subaru Forester 2.0XT
JF1SG5LT54G023591
2003 год.
Двигатель 2.0 (бензин)
Пробег: порядка 130 000км.
Проблема:
После замены ATF на Castrol Transmax E
примерно через пару недель появились два дефекта.
1. При переключении со 2-й на 3-ю передачу задержка в переключении (от 0,5 до 1.5 секунд) с хорошо слышимым «трескотом» «щелчками».
2. При резком сбросе «газа» перед поворотом при переключении с 3-й на 2-ю передачу есть задержка при переключении (без звуков) и это сопровождается иногда «пинками-ударами» под зад. Удары глухие металлические. Звук локализовать трудно, чаще кажется, что он исходит от муфты заднего привода или где-то со стороны задней части автомобиля между задним редуктором и АКПП. Те же симптомы при движении в городском потоке (пробки с частым газ-тормоз) на 1-й и 2-й передачами.
Кодов по диагностике не обнаружено.
Наслышан о достаточно часто встречающихся на этих годах дефектах, связанных с гидроблоком, но плотно работать по этой теме не приходилось.
JF1SG5LT54G023591
2003 год.
Двигатель 2.0 (бензин)
Пробег: порядка 130 000км.
Проблема:
После замены ATF на Castrol Transmax E
примерно через пару недель появились два дефекта.
1. При переключении со 2-й на 3-ю передачу задержка в переключении (от 0,5 до 1.5 секунд) с хорошо слышимым «трескотом» «щелчками».
2. При резком сбросе «газа» перед поворотом при переключении с 3-й на 2-ю передачу есть задержка при переключении (без звуков) и это сопровождается иногда «пинками-ударами» под зад. Удары глухие металлические. Звук локализовать трудно, чаще кажется, что он исходит от муфты заднего привода или где-то со стороны задней части автомобиля между задним редуктором и АКПП. Те же симптомы при движении в городском потоке (пробки с частым газ-тормоз) на 1-й и 2-й передачами.
Кодов по диагностике не обнаружено.
Наслышан о достаточно часто встречающихся на этих годах дефектах, связанных с гидроблоком, но плотно работать по этой теме не приходилось.