Subaru Forester 2003

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Subaru Forester 2003

#1 Сообщение vladd » Ср июл 01, 2009 9:52 pm

Subaru Forester 2.0XT
JF1SG5LT54G023591
2003 год.
Двигатель 2.0 (бензин)
Пробег: порядка 130 000км.

Проблема:
После замены ATF на Castrol Transmax E
примерно через пару недель появились два дефекта.
1. При переключении со 2-й на 3-ю передачу задержка в переключении (от 0,5 до 1.5 секунд) с хорошо слышимым «трескотом» «щелчками».
2. При резком сбросе «газа» перед поворотом при переключении с 3-й на 2-ю передачу есть задержка при переключении (без звуков) и это сопровождается иногда «пинками-ударами» под зад. Удары глухие металлические. Звук локализовать трудно, чаще кажется, что он исходит от муфты заднего привода или где-то со стороны задней части автомобиля между задним редуктором и АКПП. Те же симптомы при движении в городском потоке (пробки с частым газ-тормоз) на 1-й и 2-й передачами.

Кодов по диагностике не обнаружено.
Наслышан о достаточно часто встречающихся на этих годах дефектах, связанных с гидроблоком, но плотно работать по этой теме не приходилось.

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#2 Сообщение FedosovS » Чт июл 02, 2009 2:16 pm

Дело не в гидроблоке
проблема в электронном блоке акпп а точнее в программе управления
решали обновлением программы у диллеров
Ремонт АКПП
+380505779413

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Чт июл 02, 2009 7:07 pm

Если удастся поработать с проблемой - отпишу результаты.
Спасибо за комментарии!

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пн июл 06, 2009 2:24 pm

решали обновлением программы у диллеров

Со слов владельца, обновление перезаливали- изменений нет.
Как-то больше привязка к тому, что проблема вылезла после замены ATF.
Какую жидкость всё-таки стоит использовать на этом году выпуска (и каталожный номер для заказа желательно)?
P.S.
Или смотреть в сторону замены гидроблока при таком раскладе?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей