Страница 1 из 1
Рывки при переключении передач АКПП, Subaru Forester EJ205
Добавлено: Ср июл 01, 2009 3:24 pm
Builder
Такая беда - иногда начинаются сильные рывки при переключении всех передач и даже когда ставишь на P - рывок. Если выключить включить машину это прекращается до следующего раза. Происходит раз-два в неделю. Почти всегда если просто ставишь D и отпускаешь тормоз - сначала нормально тянет, потом постепенно останавливается. Бывает во время езды, положение педали газа не меняется, а чувствуется падение тяги двигателя и небольшие подергивания машины с замедлением, нажимаешь сильнее газ и все нормально становится. Проводил самодиагностику коробки - нет ошибок. ATF чистая и количество нужное. Шумов в коробке нет. Двигатель выдавал расходомер - заменил. Проверил датчик дроссельной заслонки путем измерения напряжений и сопротивлений, вроде все нормально по диапазонам, скачков нет. Не подскажите куда дальше смотреть?
Добавлено: Вт июл 21, 2009 1:18 pm
Leo077
Машина какого года, какой мотор, у всех форесторов турбовых, и с 2003-2006г. глючные соленоиды.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 5:10 pm
Builder
99 год, EJ205 - турбовый, появилась ошибка датчика дроссельной заслонки - поменял, никакого эффекта.
Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:45 pm
Builder
езжу уже несколько дней подряд на СТО, промыли АКПП - результатов нет, пропал кик даун, комп показывает, что положение датчика дроссельной заслонки с двигателя и АКПП приходят разные - в минимуме одинаковые, а с повышением оборотов начинают расходится, и в максимуме разница около полу вольта, с АКПП 3.9 примерно а с двигла 4.4, видимо это и есть причина пропажи кик дауна, данные к ним подходят одинаковые а вот на комп диагноста уже разные попадают, надо бы вроде как проверить блок управления АКПП, но за неимением такого на СТО - хрен там был, поеду через пару дней проверять насос АКПП
а в целом диагносты разводят руками

Добавлено: Сб авг 22, 2009 10:12 pm
Builder
В общем оказалось, что слетел патрубок, подходящий к патрубку, который идет к турбине под впускным коллектором, и соответственно хз что показывал расходомер, так как воздух сосало не оттуда...
и, кстати, показали мне на СТО порванный патрубок идущий к турбине, так что и такое бывает