MAZDA XEDOS GF4A-EL
Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:57 pm
MAZDA XEDOS 6 (1993)
JMZCA12B201111083
Двигатель 1995см (бензин)
Пробег: 201 911км.
АКПП GF4A-EL
Проблема:
При переключении со 2-й на 3-ю передачу включается аварийный режим работы (моргает "HOLD"). Перезапустили двигатель - поехали снова до третьей передачи.
Потом может войти в "букс" после первой передачи (при умеренной степени нажатия на педаль). При разных условиях движения можно "поймать" момент, когда 3-я передача включится ("поиграть" педалью дроссельной заслонки) и кое как поедет.
Цвет/уровень ATF - в порядке (владельцем заливалась T-IV).
По самодиагностике (контакты "GND"+"TAT") находим коды:
16 (причём он появляется только первый раз после включения зажигания)
55
66
Причём "по кругу" гоняются два кода 55 и 66, а 16-го уже нет.
Посмотрел расшифровку - получается, что "копать" на уровне бортовой электрики-электроники.
Или у кого-то будут другие версии?
JMZCA12B201111083
Двигатель 1995см (бензин)
Пробег: 201 911км.
АКПП GF4A-EL
Проблема:
При переключении со 2-й на 3-ю передачу включается аварийный режим работы (моргает "HOLD"). Перезапустили двигатель - поехали снова до третьей передачи.
Потом может войти в "букс" после первой передачи (при умеренной степени нажатия на педаль). При разных условиях движения можно "поймать" момент, когда 3-я передача включится ("поиграть" педалью дроссельной заслонки) и кое как поедет.
Цвет/уровень ATF - в порядке (владельцем заливалась T-IV).
По самодиагностике (контакты "GND"+"TAT") находим коды:
16 (причём он появляется только первый раз после включения зажигания)
55
66
Причём "по кругу" гоняются два кода 55 и 66, а 16-го уже нет.
Посмотрел расшифровку - получается, что "копать" на уровне бортовой электрики-электроники.
Или у кого-то будут другие версии?