Страница 1 из 1

Вариатор 01J

Добавлено: Сб июн 27, 2009 9:57 pm
mihailrr
Разобрал 01J на ауди а4 2001г, порвался ремень, подскажите пожалуйста есть ли какие нюансы при сборке, адаптации, регулировки и все такое. Чуть-чуть повреждены конуса, если я их шлифану, это нормально?

Добавлено: Вс июн 28, 2009 4:04 pm
шустер
как я понял с вариками мало кто хочет связыватся.Ну а конуса шлифуют а после они работыют не хуже

Re: Вариатор 01J

Добавлено: Вс июн 28, 2009 6:46 pm
Sawr
mihailrr писал(а):Разобрал 01J на ауди а4 2001г, порвался ремень, подскажите пожалуйста есть ли какие нюансы при сборке, адаптации, регулировки и все такое. Чуть-чуть повреждены конуса, если я их шлифану, это нормально?

Конуса шлифануть можно. Работает. Ремень и успокоитель под замену. Плиту ОЧЕНЬ внимательно перебрать.

Добавлено: Вс июн 28, 2009 9:06 pm
mihailrr
cпасибо за советы, а какая нибудь адаптация нужна после сборки?

Добавлено: Вс июн 28, 2009 9:08 pm
Sawr
Да, нужна. Сделать лучше всего у дилеров.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:45 pm
mihailrr
Нашел хорошую ветку по 01J!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782

там есть про адаптацию, цитирую:

"по многочисленным просьбам пишу про адаптацию
Адаптация коробки происходит самостоятельно,каждый день в каждый момент когда вы на прогретой машине останавливаетесь например на светофора,держа ногу на педали тормоза.Каждое утро после первой заводки авто,коробка не адаптирована,она лишь помнит и использует цифры предыдущей адаптации, но при нормальной работе,при нагреве коробки и первом удобной случае, она подтверждает предыдущие цифры.Происходит это абколютно не заметно.В процессе езды,при отсутствии неполадок,цифры адаптации не меняются или меняются очень незначительно(0.005 А).
адаптация под контролем,принудительная адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.Все"

Как думаете, ВАГ-СОМ подойдет? Кто-нибудь пробывал?

Добавлено: Вт июн 30, 2009 5:00 am
GEEPER
mihailrr писал(а):Нашел хорошую ветку по 01J!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782

там есть про адаптацию, цитирую:

"по многочисленным просьбам пишу про адаптацию
Адаптация коробки происходит самостоятельно,каждый день в каждый момент когда вы на прогретой машине останавливаетесь например на светофора,держа ногу на педали тормоза.Каждое утро после первой заводки авто,коробка не адаптирована,она лишь помнит и использует цифры предыдущей адаптации, но при нормальной работе,при нагреве коробки и первом удобной случае, она подтверждает предыдущие цифры.Происходит это абколютно не заметно.В процессе езды,при отсутствии неполадок,цифры адаптации не меняются или меняются очень незначительно(0.005 А).
адаптация под контролем,принудительная адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.Все"

Как думаете, ВАГ-СОМ подойдет? Кто-нибудь пробывал?


вполне подойдет- у данного прибора на самом деле масса возможностей,главное уметь ими пользоваться :o