Страница 1 из 1
MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?
Добавлено: Вс июн 14, 2009 10:23 pm
vladd
MAZDA-6 (2006)
Двигатель - 2.0 (бензин/европейка)
Пробег - 123 000 км.
5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL
После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок "3-4"
"Ручной режим" при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).
Коды по диагностике:
P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.
P0744, TCC control, circuit high.
P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.
Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.
Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?
Моё ИМХО:
убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.
Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?
Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:10 pm
nikvt
vladd писал(а):MAZDA-6 (2006)
Двигатель - 2.0 (бензин/европейка)
Пробег - 123 000 км.
5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL
После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок "3-4"
"Ручной режим" при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).
Коды по диагностике:
P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.
P0744, TCC control, circuit high.
P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.
Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.
Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?
Моё ИМХО:
убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.
скидывай плиту,вымывай гуано оттеда и смотри уплотнения солендоидов-у меня был такой "зверь"...а "пинок" при условии что с ним ты не 20 тыщ накатал ничего страшного не навредил)
а ручной режим умер т.к. коробка пашет по аварийному алгоритму-см ошибки свои))
Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:12 pm
nikvt
а вообще коробка вредная по гидравлике....слабоват насосик да и с плитой перемудрили((( меня вообще в дрожь бросают маздовские пятиступки....полтергейст на полтергейсте((((
я с FS боролся дважды правда на МПВ 2,0.....оба раза проблемы в гидроблоке..один раз помогла замена уплотнительных колечек,второй раз-плита на помойку((
Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:32 pm
vladd
Хорошо, с плитой понятно.
Когда менял её, то какую именно часть? Нижнюю, основную или и верхний кусок тоже?
Менял в сборе с соленоидами?
Добавлено: Вт июн 16, 2009 9:22 am
nikvt
менял целиком не парился...но поблема на 90% была в блоке соленоидов(
Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:56 pm
vladd
менял целиком не парился...
То есть,
оба куска плиты.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 3:25 pm
nikvt
проще будет оба куска сменить,чем искать иголку в стоге сена(
Добавлено: Вт окт 06, 2009 10:58 am
matizzz
Мы тоже застряли на этой коробке, привезли ее к нам со сгоревшей тормозной лентой, перебрали, заменили ленту, все уплотнители, сальники прокладки. После этого коробка не едет вообще. При переключении нагрузка на двигателе ощущается, но колеса крутить не хочет. Разобрали второй раз - ничего криминального нет. Куда копать?
Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?
Добавлено: Пн янв 25, 2016 11:14 am
alex-diag777
Добрый день подмкажите пожалуйста решение проблемы по ошибке P0744 кто проходил эту школу? АКПП FNR5 С уважением Алексей
Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?
Добавлено: Сб фев 27, 2016 1:41 pm
Djam546
Была такая зверюга с теми же проблемами.Решилось все заменой поршня ленты на новый ,промывкой плит с заменой ЕПЦ и переборкой обоих барабанов овердрайв и реверс с заменой фриков и резинок.Все делал не снимая короба.
Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?
Добавлено: Сб фев 27, 2016 5:48 pm
GEEPER
Серво втулил?
Re: MAZDA FS5A-EL. Кто "боролся" с такими?
Добавлено: Ср мар 02, 2016 7:04 pm
Rav
Основная что мне попадалось . а их было 7,8 шт ремонт блока управления 2 случая, остальное ремонт корпуса сервака.