Страница 1 из 1

Мазда MPV. 3.0 JA5A-EL. Нет давления.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:13 am
MAIKLE
Точнее при заводке машины оно есть.
Но через минуту из блока слышно жужжание и даление плавно падает в 0!
больше не поднимается.

Подумал на уплотнения соленоида рег. давления.
Успел вчера его снять. Кольца целые.
Щас пойду дальше смотреть...

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание?

Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:29 pm
nikvt
Похоже что мы с одного форума микроб и оба одновременно попали с пятиступкой.....
я проверил абсолютно ВСЕ уплотнения,протестил гидроблок - один черт...вобщем все описано ниже в моем посте((((
грешу на мозги!!!! ибо по данным японской мазды(списывался с ними)- проблема в трехлитровке именно в мозгах и косах проводов((((
так что прилипли мы на ДОЛГИЙ поиск неисправности(((

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:55 pm
MAIKLE
это хорошо что нас двое!

значит найдем в 2 раза быстрее!
если поделимся наработками!

пока я скинул блок клапанов.
уплотнения соленоидов претензий не вызывают.
есть подозрение на полную работоспособность парочки соленоидов.
не понравились прокладки между блоком и коробкой.
думаю о фильтре, перепускном клапане насоса, самом насосе....

скидывать коробку не хочется....
буду обсуждать варианты лечения с клиентом.
но по хорошему надо проверять ВСЕ!


ну что именно не так в мозгах и косичке?
проблемма у тебя та же?

у меня вторая такая машина. первая уехала без ремонта....
а у тебя что?
какие результаты, мысли?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 10:42 am
акппист
А не пробовали проверить клапан "relife",если он там есть.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 3:41 pm
nikvt
акппист писал(а):А не пробовали проверить клапан "relife",если он там есть.

увы нету(((

Добавлено: Пт июн 12, 2009 3:53 pm
nikvt
MAIKLE писал(а):это хорошо что нас двое!

значит найдем в 2 раза быстрее!
если поделимся наработками!
легко!
пока я скинул блок клапанов.
уплотнения соленоидов претензий не вызывают.
есть подозрение на полную работоспособность парочки соленоидов.
не понравились прокладки между блоком и коробкой.
думаю о фильтре(стопудово девственно чистый-могу поспорить на фщик вискаря)))), перепускном клапане насоса(скорее его резинке которая увы при переборке механики короба рвется горе-слесарями), самом насосе(маловероятно)....
1)я снимал коробку,заменил подгоревшие фрикционы хай и реверс+поршни хай и реверс-не понравились они мне....
2)подозрение вызвала тормозная лента-уж какая-то она девственно новая для авто с пробегом под 100 тыщ миль((( сменил кольца на серво(еле выбил заглушку,идиотская система!!!),отрегулировал
3)пробуешь воздухом-все отменно работает
4)снял плиту-нашел вечную проблему - один из болтов крепления плиты к корпусу коробки сделан по-идиотски и от вибрации ломает кусочек отлитого ушка с резьбой-извлек данный отломанный кусок
5)распотрошил плиту...соленоиды вроде как подозрений не вызывают,сменил прокладки,прочистил каналы
вызвал подозрение шток плиты(не идеально он ровный()-под замену!

беда в том что соленоиды срабатывают.....давление вроде как есть(но скачет)....механика вся заменена изншенная.....но проблема как была так и осталась - на холодную все ок,пр прогреве-только задний ход.......попробую отвезти плиту на СП Трансмишн-пущай там на стенде проверят при мне.....если все ок-значит стопудово блок управления...
по общению с маздой японской они сами признают что это-самая худшая акпп в истории мазды(((( причем самое больное место-мозги(((
так что тестируй плиту(при условии что короб нормально переключается воздухом!!!обязательно проверь!!-иначе придется снимать и смотреть)


скидывать коробку не хочется....
буду обсуждать варианты лечения с клиентом.
но по хорошему надо проверять ВСЕ!


ну что именно не так в мозгах и косичке?
проблемма у тебя та же?
проблемы
а)на прогретой кроме задней ничего нет
б)давление скачет от ноля с копейками да заоблачных высот на прогретом

у меня вторая такая машина. первая уехала без ремонта....
(до этого делал такую коробку на мазде 6..но там была очевидна причина-оставалось только устранить ее и поменять "следствие")
нда......по сравнению с G4AE-L этот короб JA5A-EL такое барахло!((((
а у тебя что?
какие результаты, мысли?

Re: Мазда MPV. 3.0 JA5A-EL. Нет давления.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 7:54 pm
AndrejKv
MAIKLE писал(а):Точнее при заводке машины оно есть.
Но через минуту из блока слышно жужжание и даление плавно падает в 0!
больше не поднимается.

Подумал на уплотнения соленоида рег. давления.
Успел вчера его снять. Кольца целые.
Щас пойду дальше смотреть...

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание?

жужжание случайно - не кавитация ?

а что будет, если коробочный жгут проводов снять - тоже давка падает ?

Re: Мазда MPV. 3.0 JA5A-EL. Нет давления.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 9:52 pm
MAIKLE
AndrejKv писал(а):
MAIKLE писал(а):Точнее при заводке машины оно есть.
Но через минуту из блока слышно жужжание и даление плавно падает в 0!
больше не поднимается.

Подумал на уплотнения соленоида рег. давления.
Успел вчера его снять. Кольца целые.
Щас пойду дальше смотреть...

Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание?

жужжание случайно - не кавитация ?

а что будет, если коробочный жгут проводов снять - тоже давка падает ?

а что в данном контексте понимать под кавитацией?

на здоровой коробке такого жужжания нет.

с проводами это мысль. попробую.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 12:21 am
Dyukanm
Ребята,а чем дело кончилось?Припёрли MPV 2002 г./в.,3.0 л.-не едет ни куда,в крышке все фрикционы-в дым.Короб по Митчелу такой-же,но он подозрительно напоминает JF506.Вот сижу и думаю:лечить или менять,на JF кончается гидроблок,а это считай замена короба.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 12:33 am
MAIKLE
я конца не видел...
сделали коробку без меня.

в наряде видел замену каких-то муфт...... тыщь на 40...

Добавлено: Чт авг 06, 2009 12:40 am
Dyukanm
Жаль, насос гудит без масла и причём здесь муфты.Может бубен развалился и забил фильтр,он вроде там - просто сетка.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:51 am
nikvt
Dyukanm писал(а):Ребята,а чем дело кончилось?Припёрли MPV 2002 г./в.,3.0 л.-не едет ни куда,в крышке все фрикционы-в дым.Короб по Митчелу такой-же,но он подозрительно напоминает JF506.Вот сижу и думаю:лечить или менять,на JF кончается гидроблок,а это считай замена короба.

короб который называется JA5A-EL и есть jf506m!!!!!!
ПРОБЛЕМЫ несложные...
1)соелноид шифт-замена
2)пакет-замена
3)бублик-слабое звено-резать ,чистить перебирать,сваривать....
также проверь соленоид давления-при малейшем отклонении-менять!
и прибудет счастье))))))
ЗЫ Нив коем случае не пробуй вынимать крышку сервопривода!!!!!! я когда в первый раз столкнулся с этой коробкой хлебнул горя....пришлось заказывать новую крышку ,в старой сверлить дырку и споттером ее выбивать!!!! результат-обколотый верх колодца в корпусе....мне повезло-сколы ерундовые и при замене крышки течи не дали....но всякое бывает!
удачи! :wink:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 11:53 pm
Dyukanm
Спасибо коллеги:клиент говорит,что нашёл другой короб,ну ежели что.тогда придётся перебирать.Говорят соленоиды на них уже идут отдельно.Подскажите по маслу:Митчелл говорит,что мол декстрон-3,а роверовские дилеры говорят:синтетика.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:31 am
KOYT
Парни, вместо того что-бы гадать, вскройте маслянный фильтр и я думаю многие вопросы отпадут!