Страница 1 из 1
помогите ауди а6 кваттро дергается при переключениях
Добавлено: Пн июн 08, 2009 2:15 pm
bibusik
подскажите позалуйста при переключениях проиходит следуюшее задерзка потом переключение с рывком!ето проиcxодит на всех скоростях и не зависит от прогрева коробки. модулятор чистил все саленойды прозвонил всё вроде ок. в чём причина мозет быть? у меня 5h19 FLA

Re: помогите ауди а6 кваттро дергается при переключениях
Добавлено: Пн июн 08, 2009 11:32 pm
VLAD-4T80E
bibusik писал(а):подскажите позалуйста при переключениях проиходит следуюшее задерзка потом переключение с рывком!ето проиcxодит на всех скоростях и не зависит от прогрева коробки. модулятор чистил все саленойды прозвонил всё вроде ок. в чём причина мозет быть? у меня 5h19 FLA

сделай адаптацмю дросельной заслонки заодно посмотри работу расходомера и всякого прилагающегося к двс
Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:55 am
bibusik
спасибо но ето не в моём случии.5hp19 ненужна адаптация

Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:19 am
GEEPER
перемой плиту еще раз с вскрытием сепараторной платы.
и еще из суппорта насоса, поршней В,А, Е песок убрал?
при вывале втулки насоса там всегда наносит песка чугуневого много.
я даю совет предполагая что проведен нормальный ремонт силовой части короба с нормалными ZF ными материалани адекватным человеком котороый хоть что то понимает в АКПП ,причем она правилно собрана и качественно перемыта,а не так когда человеку гаражные умельцы х@й в уши вворачивают, ставят в счет зап части которых не устанавливали и работы которые не делали потому что не знают как ,и затем клиент начинает постигать принцип работы своей коробки самостоятельно наивно полагая что "мастера" устранили хотя бы следствие проблемы,не говоря уж о причине.
К сожелению, таких вариантов-переделок после горе-мастеров в моей практике предостаточно
Добавлено: Чт июн 11, 2009 5:43 pm
Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):я даю совет предполагая что проведен нормальный ремонт силовой части короба с нормалными ZF ными материалани адекватным человеком котороый хоть что то понимает в АКПП ,причем она правилно собрана и качественно перемыта,а не так когда человеку гаражные умельцы х@й в уши вворачивают, ставят в счет зап части которых не устанавливали и работы которые не делали потому что не знают как ,и затем клиент начинает постигать принцип работы своей коробки самостоятельно наивно полагая что "мастера" устранили хотя бы следствие проблемы,не говоря уж о причине.
К сожелению, таких вариантов-переделок после горе-мастеров в моей практике предостаточно

ЖИЗНЕННА НАХ
Добавлено: Пт июн 12, 2009 3:55 pm
nikvt
плита однозначно......сдергивать,разбирать и мыть!!! также смотри регулировку торм ленты!!
Добавлено: Пт июн 12, 2009 9:25 pm
bibusik
ок спасибо бошое за совет попробую еше раз помыт!
а немогли какие нибуть плунжеры износится?
если ето возможно то как ето проверит?

Добавлено: Сб июн 13, 2009 4:39 am
GEEPER
проверяется все лучше всего визуально-мануальным методом-ручками и лупой,плунжер износится могли,но в присутствии песка,
а ленты там нет-это же не 5НР18
Добавлено: Сб июн 13, 2009 8:40 pm
bibusik
да вот про ленту я тоже хотел спросит

спасибо за совети я думаю что завтра ето всё проделаю

Добавлено: Сб июн 13, 2009 9:45 pm
Mercaushii

уровень масла в норме и нет масла в раширительном бочке . и целы трубки на охлаждение. и при повороте машины в право лево вгору и сгоры нет пробуксовак. если да то нет уровня масла. ( трижды поподал с такими диагнозами) клиент говорил менял масло сам. американские масла . один ньюанс . уних измерение в других единицах. в свиду литровой банке а на самом деле 900 грам. при заливки масла в такую коробку с такими мерками не хватает 800-1000 гр. масла проверено на себе .

ореентир при полном ремонте. 10-11 литров масла .. всем удачи
Добавлено: Вс июн 14, 2009 8:15 am
evtaziy
при переборке ZF обязательно нужно использовать оригинальный ремкомплект .В неоригинальных тефлоны не держат ,в частности пакет"F"
испробовано на себе.