G4A-EL толчок 1-2 и пробуксовка 2-3

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
esperranza
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2018 8:28 pm

G4A-EL толчок 1-2 и пробуксовка 2-3

#1 Сообщение esperranza » Сб июл 21, 2018 8:33 pm

Авто KIA Clarus. Пробег неизвестен. Ездила нормально, еле заметньій толчек 1-2, не постоянно. Зимой бьіло пару раз не хочет трогаться с места - оборотьі растут а машина на месте. После прогрева потихоньку тронулась. Заметил что если в холода прогревать коробку с места еле трогается, если не греть тянет нормально. Через некоторое время появились пробуксовки при переключении 2-3. Отрегулировал по книжке линейное давление тросом от дросселя. Менял масло вьітеснением, прогнал 8л, подрегулировал тормозную ленту -без результата. На днях промьіл гидроплиту(ничего не менял) - несколько раз переключилась без пробуксовок но в основном все без изменений. На прогретую ощущается будто двойной толчок с 1-2 и фактически постоянная пробуксовка 2-3. Если отпустить газ перед переключением (слежу по оборотах) коробка переключится 2-3 и еду дальше. После промьівки гидроплитьі стало заметно после включения 4 при 80км/ч оборотьі падают до 2000 через пару сек поднимаются до 2500. До промьвки падения оборотов небьіло.

Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей