Страница 1 из 1
722.7
Добавлено: Вт май 19, 2009 8:06 pm
юрик
Приехала глючная А-шка,кодов в акпп нет,но не могу и связаться с блоком.Официалы сменили селектор на новый,но код Р1856 на него и в истории и снова возникает.
Вверх отрабатывает идеально,при полной остановке и включении первой сильный удар.
При включениях на месте и переднего и заднего хода также сильно пинается,на ходу всё мягко.
Это блок или глубже ?
На стандартный дефект с разрывом корзины или лопнутым поршнем не похоже,не те симптомы...
Re: 722.7
Добавлено: Вт май 19, 2009 9:04 pm
diamant38
юрик писал(а):Приехала глючная А-шка,кодов в акпп нет,но не могу и связаться с блоком.Официалы сменили селектор на новый,но код Р1856 на него и в истории и снова возникает.
Вверх отрабатывает идеально,при полной остановке и включении первой сильный удар.
При включениях на месте и переднего и заднего хода также сильно пинается,на ходу всё мягко.
Это блок или глубже ?
На стандартный дефект с разрывом корзины или лопнутым поршнем не похоже,не те симптомы...
замерте давление в магистралях.
Добавлено: Вт май 19, 2009 10:26 pm
Pol
Замена контроллера с последующей кодировкой блока на Star Diag.
Добавлено: Ср май 20, 2009 4:37 am
юрик
Pol писал(а):Замена контроллера с последующей кодировкой блока на Star Diag.
Я тоже склоняюсь к этому.
Очень странно то,что никак не отвечая на диагностику\как будто его нет как класса\ переключает все передачи вверх и вниз.
На других типах уж если кончился,то либо аварийка,либо ещё веселей,был случай 5НР19 из-за дохлого контроллера не ехала назад,пока не снимешь разъём...
Добавлено: Ср май 20, 2009 1:49 pm
Dmitry_vl
у нас была засада после долгой езды на буксуещем акп встала в защиту. код был нет связи с блоком. или что то похожее. сканером мерсовским всё стёрли залили заново прогу и усё поехало.
до какого то года шёл косячный блок от этого рвало барабан К1. высокое давление. потом сделали обновление . официалы рекомендуют купить новый гидроблок в сборе и залить его заново. 50-70р.
Добавлено: Ср май 20, 2009 6:08 pm
юрик
Dmitry_vl писал(а):у нас была засада после долгой езды на буксуещем акп встала в защиту. код был нет связи с блоком. или что то похожее. сканером мерсовским всё стёрли залили заново прогу и усё поехало.
до какого то года шёл косячный блок от этого рвало барабан К1. высокое давление. потом сделали обновление . официалы рекомендуют купить новый гидроблок в сборе и залить его заново. 50-70р.
Номеров косячных блоков нет случайно ?
Спасибо за инфу по седьмой коробке,постараюсь при возможности ответить тем же.
Re: 722.7
Добавлено: Пт июл 24, 2015 1:45 pm
YBRBNF
Доброго времени суток.приехала ко мне такая акпп с такими же симптомами.история такая,купил мужик Ашку по дешевке с убитым двс,вместо 1.4 поставил 1.6,завел и теперь акпп бьет на D и R как она ездила раньше история умалчивает,горит F на приборке,читали ошибки в другом сервисе,ругается наэллектроный модуль рычага силектора и какая то внутренняя ошибка А-61 конструктивный узел.
кто нибудь решал такие вопросы?
Re: 722.7
Добавлено: Ср авг 05, 2015 11:13 pm
YBRBNF
Промыл гидроблок,но он был чистый,полез в механизм переключения в салоне,разобрал и снял плату с датчиками,заметил подтеки черного кофе(как и ожидалось,после прокуреных форумах),помыл водичкой с жидким мылом так как спирта нет и продул,собрал и все заработало,ошибка F на панели исчезла,бешеные удары на R-D пропали,только переключения какие то ватные и на R небольшая задержка и маленький толчек.