Страница 1 из 1
помогите по ремонту F5A51
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:28 pm
diamant38
всем привет помогите разабраться с коробкой .Машина диамант 95 года коробка пятиступенчатая типтроник ,в общем постоял в пробке часок вдруг перестали переключатся передачи ,на первой передаче сьехал на обочину заглушил постоял пять минут завёл поехал дальше вроде нормально ,вдруг опять и так раз двадцать в общем притащили на галстуке но в гараж сам заехал ,от каробки слышан жжужащий звук ,Кароче снял я её разобрал ВСЁ В ПОРЯДКЕ!! ни згоревших фрикционов ни рассыповшихся подшипников ,и тормозная лента целая ! подозрения пали на гидротрансформатор и на электро клапана ,а жжужащий звук был похоже из за загнутой шпильки каторая идёт вдоль коренного подшипника ,Подскажите как проверить Гидротрансформатор и клапана

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:10 am
diamant38
DenRCAT писал(а):диагностировать для начала нужно было а не разбирать.
да ябы и не снимал её еслибы не странное жжужание исходившее от стыка коробки с двигуном ,когда снял её оказалось что возле пластины ГТ загнута шпилька каторая идёт вдоль кореного подшипника! онато и цеплялась за пластину ГТ и создавала жжужание .
Подскажите плиз может ли машина не ехать из за того что сорвана блокировка в ГТ
Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:06 am
diamant38
DenRCAT писал(а):я правильно понимаю что не происходит переключение выше первой ?
при этом машина движется вперед и назад.
блокировка ГТ в таком случае вообще не причем.
нет машина ехала нормально ,патом вдруг сцепление с каробкой пропадало тоесть на газ давиш обороты растут а машина катится накатом ,остановишся заглушиш ,постаиш пять минут, заведёш и едет опять нормально , вобщем притащили на варёвке но в гараж сам заехал тоесть и задняя скорость работала

может это маслянный фильтр внутренний виноват?
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:15 pm
diamant38
в общем разобрал гидроблок проверил все клапана всё Ок! думаю что в системе недостаточное давление масла из за забитого внутреннего фильтра?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:31 pm
Коробас
фильтр в любом случае забило "чем-то", надо искать что развалилось. А гидротрансформатор вскрывают для того, чтобы определить все ли с ним в порядке или нет. А чаще всего, чтобы не ломать голову, что с ним, его по умолчанию ремонтируют, чтобы исключить его из списка возможных причин неисправностей.
Re: помогите по ремонту F5A51
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:54 am
diamant38
а потом совсем другое:
diamant38 писал(а):машина ехала нормально ,патом вдруг сцепление с каробкой пропадало тоесть на газ давиш обороты растут а машина катится накатом
это я описываю продолжение проблемы так как такими кароткими перебежками я пытался доехать сам но решил что этим я замучаю совсем свой автомат! затем я вызвал эвакуатор ,НО В ГАРАЖ МАШИНА САМА ЗАЕХАЛА !и задняя скорость работала ,значит это не бублик? вы же вроде специалист,просто как мне объяснили месное сто что даже на сорваной блокировке ГТ машина будет ехать просто разгонятся будет медленее, так ли это??
Добавлено: Чт апр 30, 2009 6:32 pm
Шурпа_Коробкин
DenRCAT писал(а):я же написал что это именно гидротрансформатор,точнее блокировка ГТ
изношена по самое нихочу и поршень трется о корпус трансфоматора ,тем самым вызывая обилие стружки которая и засадила фильр.
P.S.у вас видимо другое прдеставление как работает блокировка гидротрансфоматора.
+1. Всё по существу Дэн говорит. Фрикционный материал наклади блокировки ГТ отошёл и им засрало фильтр, от того и падение давления. Когда машина постоит некоторое время заглушеной какашки из фильтра "отходят" в картер, а при запуске двигателя снова всасываются в течении некоторого времени снова в фильтр. Это может сопровождаться воющим шумом от насоса акпп вызванным эффектом кавитации.
Ваши слова про "немного проехал и снова встал..." это классика нашего жанра, это то что мы иногда по нескольку раз в день слышим в трубке телефона сервиса

Добавлено: Чт апр 30, 2009 7:00 pm
diamant38
Шурпа_Коробкин писал(а):DenRCAT писал(а):я же написал что это именно гидротрансформатор,точнее блокировка ГТ
изношена по самое нихочу и поршень трется о корпус трансфоматора ,тем самым вызывая обилие стружки которая и засадила фильр.
P.S.у вас видимо другое прдеставление как работает блокировка гидротрансфоматора.
+1. Всё по существу Дэн говорит. Фрикционный материал наклади блокировки ГТ отошёл и им засрало фильтр, от того и падение давления. Когда машина постоит некоторое время заглушеной какашки из фильтра "отходят" в картер, а при запуске двигателя снова всасываются в течении некоторого времени снова в фильтр. Это может сопровождаться воющим шумом от насоса акпп вызванным эффектом кавитации.
Ваши слова про "немного проехал и снова встал..." это классика нашего жанра, это то что мы иногда по нескольку раз в день слышим в трубке телефона сервиса

ОК спасибо за ясное разъяснение! простите за дерзость делитанта а как можно ГТ разрезать может балгаркой? ))
Добавлено: Чт апр 30, 2009 7:46 pm
Одессит
Разрезать можно и болгаркой. А Вы не задавали, себе вопрос, что Вы потом сделаете с тем, что разрезали?
Добавлено: Чт апр 30, 2009 8:04 pm
diamant38
Одессит писал(а):Разрезать можно и болгаркой. А Вы не задавали, себе вопрос, что Вы потом сделаете с тем, что разрезали?
заменить неисправные части на новые и потом заварить! просто может кто делал своими руками ,вот и спрашиваю? или есть какието тайны каторые недолжны быть раскрыты?
Добавлено: Пт май 01, 2009 12:26 am
Коробас
Гидротрансформатор отдайте в ремонт спецам (не так уж это и дорого), потому что после самостоятельного ремонта его можно будет выкинуть. Да и с запчастями будут затруднения

Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:35 pm
diamant38
Всем привет! собрал каробку ,Машина поехала!! но появились другие вопросы ,перемещаюсь в раздел проблемы после ремонта))