Страница 1 из 1
5hp19FLA всем спасибо кто помогал но осталис проблемки поm..
Добавлено: Чт апр 23, 2009 8:37 pm
bibusik
привет всем наконец то я собрал и поставил коробку!!! она поехала ууууууууууууурррррррррррррррррааааааааааааааааа!!!!
огромное спасибо : GEEPER акппист DenRCAT Sawr
но проблемки еше ест переключение скоростей и задерзками (как бутто клапана зависайут)
что делат как лечит?
мозет с компа ошибки скинут?
Добавлено: Чт апр 23, 2009 8:42 pm
Шурпа_Коробкин
на каких переключениях проблемы?
какой мотор?
год машины
Добавлено: Пт апр 24, 2009 4:52 am
GEEPER
На ней стоит ЭБУ коробки GS.8.60.4
ему честно говоря пох наличие либо отсутствие кодов неисправностей.
сбросить значения коррекции реально только дилерским прибором GT1 . больше ничем не сделаешь-ЭБУ подтвердит функцию но ничего не сотрет. Стирать на GT1 через программирование ЭБУ-стереть значения коррекции.
сброс питания ему похер, так же как и езда (типа адаптации научить).Если он набрал достаточно записей о пробуксовке-только GT1 поможет.
Это все конечно при условии что механическая и гидравлическая часть АКПП безупречна, и ДВС имеет мощность проектную , расходомер исправен (правильный сигнал нагрузки).
Еще советую посмотрель сканером на ходу двигателя меняются ли показания углов положения впускного и выпускного распредвалов с течением времени? бывает что DME не видит изменения угла и соответственно система ванос не работает,итог-снижение мощности ДВС ,крутящего момента и неправильное формирование сигнала нагрузки.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:34 am
bibusik
у меня ауди 2.8 30v Q
ранше я скидивал ошибки ваг-ком сейчяс провод накрился

Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:36 am
GEEPER
Виноват!
Перепутал блин с еще одним страдальцем на БМВ

.
к Ауди вышесказанное не сосвем относится (Про прибор GT1) но принцип управления тот же.
особое внимание уделите охлаждению коробки 5НР19 это любит
Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:41 am
bibusik
она еше была еле тёплайа я думал как прогреется. но нечего не поизо6ло и такая фигня на всех скоростях

Добавлено: Пт апр 24, 2009 7:46 am
GEEPER
Коробка буксует при переключении? или просто затягивает время переключения без букса (зависает на оборотах,потом переключает)?
на каких передачах?
зависит ли от степени прогрева?
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:10 am
bibusik
Izvenjajus za translit ja s telefona. Eto proishodit na vseh skorostjah i na tiptronike. Pri pereklju4enii viklju4jaet predidu6juju skorost dvigatel nabiraet oboroti i vklju4jaet sledu6juju nu i sootvetstveno udar. Bivaet 4to vklju4jaeo drive ili zadniju a ona kak butto na netralke dajo6 gazu i ona s udarom vklju4aetsja
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:28 am
GEEPER
Проверьте модулятор линейного давления(стоит сверху плиты с желтым соленоидом) возможно грязь или неправильно собрал попробуй заменить регулятор (соленоид) сначала померяй линейную давку на парковке ,реверсе и драйве.
соленоид можно прозвонить с коробочного разъема :между ногами 2и12 должно быть порядка 5,5-6,0 ом
в общем если все правильно собрано, то трабл в плитке
Добавлено: Пт апр 24, 2009 1:29 pm
bibusik
ранше у меня в плите были неправилно виставлены жиклёры и прокладка угол был оторван
а не может быт что песок или еше какой мусор попал в плиту засрал жиклёри и вот он пипец?
я так понял что етот салинойд отвечяет именно за включение скоростей?
мозно еше раз что именно там поменят а то я так немного не понял

Добавлено: Пт апр 24, 2009 5:20 pm
bibusik
походу у меня болшая проблема!!!
я заметил что когда едиш на Д с интервалом примерно 5 секунд происодит,как бутто тормозение тахометр падает почти до 0 и потом всё ок, 5 секунд и снова! я поднял одну сторону машины и включил Д колёса врашаются и примерно с етим зе онтервалом приостонавливаются и и снова врашяются и сопровоздается не очен приятним звуком! типа шелчка!
что ето мозет быт?
Добавлено: Сб апр 25, 2009 3:59 am
GEEPER
а транформатор какой стоит?
Б/У?
резаный?
новый?
сколько пробежал если б\у?
похоже на включение блокировки транса по симптомам
Добавлено: Вс апр 26, 2009 11:37 am
bibusik
он маркирован 2008.02
ранше небыло такова что я мог неправилно собрат?

Добавлено: Вт июн 02, 2009 4:13 pm
bibusik
GEEPER спасиб я с етим разобрался! ето я лапух!

колесо не затенул шпилки! вот и клинило ее !
по творму совету я снял модулятор почистил продул прозвонил елетро клапан вроде всё ок! но всё равно с рывком переключяется и немного думает
не мозет таково что на ней надо поездит и всё притрётся и будет ок!???
